Volkswagen Golf GTI 2020 — обзор
Volkswagen Golf GTI всегда был оригинальным хот-хэтчем, но в последнее время это уже совсем не хот…. Такие конкуренты, как например Honda Civic Type R, затмили икону VW, предложив более экстремальную производительность и управляемость, сочетающихся с удобством повседневного использования.
Как и почти каждое поколение гольфа, это случай эволюции. Как и новый Audi S3, Mk8 GTI использует то же базовое шасси MQB, что и его предшественник. И он также сохраняет двигатель — 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат VW EA888.
Но VW дал этому стандартному GTI те же 242 л. с., что и у версии Performance Pack Mk7.5. Крутящий момент тоже составляет 370 Нм, а разгон до 100 км/ч происходит менее чем за семь секунд.
Есть и другие разработки: более жесткие пружины и новые алюминиевыми подрамниками, плюс блокирующий дифференциал от ограниченного выпуска Golf TCR теперь является стандартным. GTI также оснащен чем-то под названием Vehicle Dynamics Manager, который (как и в S3) управляет как дифференциалом, так и новыми адаптивными амортизаторами, регулируя их с частотой до 200 раз в секунду.
Mk8 GTI ведет себя более живо, чем предыдущая модель. Он быстрее реагирует на движения руля, сохраняя прямое положения кузова, который впивается в асфальт на действительно крутом повороте. Он также более управляем при внезапном изменении направления – возможно, больше, чем любой гольф со времен (более легкого) Mk5. Тормоза тоже неплохо работают.
Режим спорт обостряет реакцию дроссельной заслонки на нажатия педали акселератора и утяжеляет рулевое управление, но он также настраивает амортизаторы так жестко, что можно вылететь из сидения на хорошей выбоине в дороге. К счастью, есть также индивидуальный режим, который позволяет смешать высокую мощность силового агрегата и более тяжелое рулевое управление с мягкой настройкой подвески.
Силовой агрегат ведет себя, в значительной степени, как Mk7.5 GTI Performance Pack. Есть небольшое отставание ниже 2000 оборотов в минуту, но затем двигатель хорошо тянет до 5000 оборотов в минуту. Он издает более приятный звук ниже 3500 оборотов в минуту, но с ростом оборотов появляется странный металлический срежет. Однако мы не уверены, что Golf ведет себя так же быстро, как Civic Type R или даже Focus ST.
Ковшеобразные сиденья с клетчатой отделкой превосходны, но это в значительной степени та же смесь отделки, что и на обычном гольфе – и это означает, что можно обнаружить некоторые твердые пластмассы там, где вы их не ожидаете найти.
Модель на фото
Модель: | Volkswagen Golf GTI |
Цена: | 3 250 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый turbo бензин |
Мощность / крутящий момент: | 242 л.с. /320 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механика, передний привод |
Разгон до 100км/ч: | 6.3 секунды |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
В продаже | Сейчас |
доброго времени суток! с большим удовольствием прочитал технические характеристики автомобиля.
А-й да жучок заряженный, с годами он хуже не становится.
Ценник дороговат для такого автомобиля я считаю.Не понимаю почему люди за гольф переплачивают.
Шикарное авто,внешне без замечаний,а вот салон и торпеда бюджетненько
Симпатичная машинка,вот только ценник заоблачный для обычного авто.
Невероятно красивая машина! Технические характеристики на высочайшем уровне! Осталось только накопить на мечту!
Хорошие машины марки Volkswagen Golf, мне они нравятся по своим характеристикам и функциям. Да, соглашусь, недешевая цена, но она того стоит, один из самых крепких, прочных и надёжных автомобилей, в которые не страшно садиться и ездить. А цвет красный, яркий, очень красивый, мне бы подошёл. Всегда впечатляли такие машины и будут впечатлять.
у меня сейчас как раз такая машина, очень оригинальный дизайн и технические характеристики на высоте