Железная дорога

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ О ЖД

машинист локомотива локомотивная бригада помощник машиниста

Что машинист поезда обязан соблюдать и должен выполнять — разбираем ПТЭ

Машинист поезда обязан В этой публикации я хочу рассмотреть вопрос профессиональных обязанностей и профессионального долга машиниста подвижного состава. Почему я разделил «Обязанность» и «Долг«? —...

Машинисту электровоза удалось запечатлеть призрака — начальство усомнилось в его адекватности

Приветствую вас, дорогой читатель! Мы получили письмо от сотрудника Забайкальской железной дороги, который поведал занятную историю о том, что бывает когда делишься фотографиями, сделанными из...

крушение 30-ти вагонов с углем на станции Мегет Восточно-Сибирской железной дороги

На Восточно-Сибирской ЖД ликвидируют последствия схода 30 вагонов с углем

На станции Мегет Восточно-Сибирской железной дороги продолжаются работы по ликвидации последствий схода 30 вагонов грузового поезда с углем. На месте происшествия работают 4 восстановительных поезда, 8 едениц...

ЗАПИСКИ МАШИНИСТА

Публикации действующих машинистов поездов и членов поездных бригад о своей работе: проблемные вопросы, мнения профессионалов о локомотивах и электропоездах, истории и рассказы в поездках. Для того, чтобы получить возможность оставлять публикации в данный раздел, необходимо документально подтвердить, что автор является членом локомотивной бригады РЖД или метрополитена.

Записки машиниста
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Раздел посвящен движущим единицам: паровозам, электровозам, тепловозам, газотурбовозам, электропоездам, дизель-поездам и другим. Вся информация в публикациях представлена в авторском изложении. Интересный взгляд на тему истории и эксплуатации подвижного состава железных дорог России и СССР.

Подвижной состав
ВЫГОДНЫЕ АВИАБИЛЕТЫ
ИСТОРИЯ
Железнодорожная катастрофа в Арзамасе в 1988 году

Крупнейшие железнодорожные катастрофы в СССР на станции Арзамас в 1988-м и под Уфой в 1989-м

     В Июне месяце 1988 и 1989 года в России произошли две крупнейшие железнодорожные катастрофы! Вспомним о них!       Железнодорожная катастрофа на станции Арзамас-1, Горьковской железной...

Электрожезловая система

Как до изобретения светофоров двигались поезда? — Электрожезловая система

Сейчас на железных дорогах обеспечивают безопасность движения светофоры, а точнее говоря системы централизованных блокировок. Это работает примерно так: за каждым светофором стоит автоматика, которая отслеживает...

История железный дорог СССР и России, как развивалась железная дорога, как менялись локомотивы и другие единицы подвижного состава — авторские публикации по истории ЖД.

История
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
много поездов

Почему железная дорога всё еще популярна?

Наверняка люди, хоть раз увидевшие проходящий мимо состав, состоящий из множества вагонов, хоть на секунду задумывались об их содержимом. Ведь достаточно сложно понять, какие грузы...

горит тепловоз

Можно ли остановить поезд дистанционно?

Есть такая категория пассажиров, в основном это конечно касается авиации, но все же, которые вольны придумывать различные негативные сценарии, которые могут с ними произойти во...

Электрожезловая система

Как до изобретения светофоров двигались поезда? — Электрожезловая система

Сейчас на железных дорогах обеспечивают безопасность движения светофоры, а точнее говоря системы централизованных блокировок. Это работает примерно так: за каждым светофором стоит автоматика, которая отслеживает...

Интересные факты о железной дороге, абсолютно всех ее аспектах. Приходилось ли вам отмечать какую-то интересную деталь, ожидая свою электричку на платформе? — если вы вдруг не знаете ее предназначение, скорее всего ответ найдется в одной из публикаций данного раздела. Возможно вас заинтересуют факты из истории, или случайные события, кардинально повлиявшие на развитие железных дорог.

Интересные факты

СВЯЗЬ

Хотите задать вопрос или предложить тему?

Воспользуйтесь данной формой для обратной связи, и мы постараемся учесть ваши пожелания!