Внедорожник Hyundai Tucson 2021 с радикально новым внешним видом
Новый Hyundai Tucson — четвертое поколение мирового бестселлера и конкурент Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008.
Он претерпел полное изменение внутри и снаружи, и этот дизайн будет сохранен уникальным для Tucson. С внедрением некоторых ключевых технологий и обновлением шасси это выглядет как часть грандиозного плана, разработанного корейским брендом, чтобы продвинуть свой внедорожник дальше на рынок.
Hyundai представила новый Tucson в конце 2019 года со смелой концепцией Vision T. Серийная версия включает многие стилистические элементы от Vision T, и она мало чем отличается от линейки Hyundai. Впереди доминирует новая решетка радиатора с встроенными светодиодными ходовыми огнями, которые могут быть полностью скрытыми внутри решетки, когда автомобиль не движется.
По сравнению с обычным современным автомобилем, боковые стороны нового Tucson более скульптурны, с драматическими складками, смелыми плечами, квадратными колесными арками и широкой хромированной линией отделки, проходящей в одной арке от стойки до стойки .
Дверь багажника окружена новой светодиодной подсветкой во всю ширину. Задняя щетка стеклоочистителя спрятана под спойлером, чтобы сделать поверхность двери как можно более гладкой.
Внедорожник Hyundai стал немного длиннее и шире, чем раньше, а колесная база была увеличена на 10 мм. Это приводит к увеличению пространства для ног пассажиров до 26 мм, в то время как багажник теперь предлагает емкость до 620 литров в переднеприводных бензиновых моделях.
Легкосплавные диски в диапазоне от 17 дюймов до 19 дюймов будут доступны, покупатели Tucson будут иметь выбор из девяти цветов внешней окраски автомобиля. Каждая машина может сочетаться с контрастной крышей опционально.
Всесторонняя трансформация продолжается с совершенно новым интерьером: приборная панель установлена низко, чтобы увеличить видимость вперед, и дизайн определяется двумя хромированными линиями, которые плавно скользят вокруг дверей, через верхнюю часть приборной панели, а затем стекают вниз в новую более высокую центральную консоль, которая находится на уровне рук водителя.
Hyundai говорит, что она улучшила качество материалов с использованием мягких на ощупь пластмасс на высоте рук, и покупатели имеют возможность выбора черной или черно-бежевой обивки из кожи или ткани наряду с контрастной черно-бирюзовой отделкой. Кроме того, можно выбрать в общей сложности 64 цвета окружающего освещения салона.
Hyundai полностью убрал старый корпус приборной панели, и перед рулевым колесом появилась планшетная и настраиваемая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Еще один 10,25-дюймовый экран используется для центрального дисплея,. Android Auto и Apple CarPlay поддерживаются на всех моделях.
Дисплей информационно-развлекательной системы является частью новой центральной консоли, которая использует сенсорные кнопки вместо физических переключателей. Селектор передач также был заменен на компактную установку переключения передач.
Hyundai дал линейке двигателей и шасси ключевые обновления технологии, причем электрификация играет большую роль. Автомобиль начального уровня теперь имеет 148-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат, шестиступенчатую механическую коробку передач и передний или полный привод.
Будут доступны три 48-вольтовых мягких гибрида, включая 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 48-вольтовой поддержкой и мощностью 148 л. с. или 178 л. с., а также дополнительный полный привод. Оба варианта предлагаются с новой шестиступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai — механической коробкой передач, в которой нет педали сцепления, или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Также был анонсирован 48-вольтовый дизель мощностью 134 л. с., но он может появиться не во всех странах.
Гибридная версия также будет предложена с момента запуска, сочетая 1,6-литровый бензиновый вариант с 59-сильным электромотором и небольшим аккумулятором емкостью 1,49 кВт * ч; общая мощность составит 227 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной для этой модели, в то время как полноприводные версии Tucson Hybrid доступны с переключателем управления рельефом для езды по бездорожью. Подключаемая гибридная модель, также использующая 1,6-литровый двигатель, поступит в продажу в 2021 году.
В первый раз у клиентов будет два варианта подвески на выбор. В рамках push upmarket адаптивные амортизаторы с электронным управлением будут опционально устанавливаться на высокоспециализированные Tucson с двумя профилями: более мягкой настройкой, когда автомобиль находится в нормальном и экологичном режимах привода, и более жесткой настройкой, когда выбран новый спортивный режим. Это также изменит рулевое управление.
Hyundai представила множество новых функций помощи водителю и безопасности, причем наиболее важной из них является наличие полуавтономной системы Highway Drive Assist от Hyundai. Он может автоматически тормозить и разгонять автомобиль, чтобы сохранить заданное расстояние до других транспортных средств, а также использовать систему Lane Follow Assist для удержания Tucson в полосе движения на автомагистралях и двухполосных дорогах. Remote Smart Parking Assist — это еще одна новая автоматизированная функция, которая означает, что автомобиль можно вызвать с места парковки с помощью кнопки на ключе.
Цены на Mk4 Tucson еще не объявлены, но они должны вырасти по сравнению с уходящей моделью по крайней мере до 2 500 000₽ фунтов за версию начального уровня.
Отличный внедорожник, как раз для наших российских дорог, никакие кочки не помеха
Неплохо ,но есть куда расти,дизайн так себе,очень сильно напомнил внешне ладу веста кросс
Вместительная устойчивая машина с хорошими характеристиками. И в мир, и в пир, как говорится.
Hyundai в этот раз превзошли сами себя, выглядит просто потрясающе!!!
Доброго времени суток!с большим удовольствием прочитал технические характеристики автомобиля.
По сравнению с обычным современным автомобилем, боковые стороны нового Tucson более скульптурны, с драматическими складками, смелыми плечами, квадратными колесными арками
Словами не передать как он мне понравился! Могут хёндай если захотят!!!
Внедорожник Hyundai стал немного длиннее и шире, чем раньше, а колесная база была увеличена на 10 мм.