Новая Skoda Octavia 2020 — наш обзор
Skoda Octavia всегда была автомобилем не слишком шикарным и не слишком дорогим, но прекрасно ориентированным на своего покупателя — тех, кто хочет иметь больше места, чем в Volkswagen Golf, и при этом платить меньше денег. В июне нас пытались впечатлить универсал-версией Octavia, теперь же появился и хэтчбек.
Octavia остается на той же платформе MQB, которая лежала в основе ее предшественника. Автомобиль стал на 19 мм длиннее и приобрел новый облик с более резкими чертами. Четвертое поколение Octavia оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым дизелем в двух модификациях. На фото дизельная версия мощностью 114 л. с.
Линейка комплектаций находится еще в переходном периоде, стандартные варианты SE и SE L существуют, но пока только в виде первого издания. Нам придется подождать еще месяц или два, чтобы получить полный ассортимент моделей, включая модели начального уровеня S.
Автомобили первого издание SE L (авто на фото) оснащены 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов, омывателями фар, замшевой обивкой салона, электрической регулировкой водительского сиденья и улучшенной 10-дюймовой информационно-развлекательной системой. В комплект поставки также входят бесключевой вход и запуск/остановка двигателя, светодиодное освещение салона и складывающиеся боковые зеркала с обогревом.
На ходу более мощный 2,0-литровый дизель невероятно эффективен, а его работу просто не слышно. На ходу, чтобы услышать рык дизеля, нужно хорошо увеличить обороты. Вообще автомобиль очень удобен для длительных путешествий, и имеет действительно небольшой расход топлива.
Двигатель имеет мощность 114 л. с., и это не особо впечатляет, особенно на автомобиле такого размера, но крутящий момент он выдает не плохой — 300 Нм, начиная от 1500 оборотов в минуту. Ниже этих оборотов, мощность двигателя значительно снижается, опять же это сделано в целях снижения расхода топлива. На автомобиле нет жесткой обратной связи дороги и рулевого колеса, надо сказать, что автомобиль не создан для быстрой езды и спортивного характера вождения.
Внутри Skoda особых изысков вы не найдете, если не считать выдающуюся информационно-развлекательную систему, установленную на приборной панели. Также вы не найдете переключатель указателей поворота — Skoda заменила его на цифровой, в виде полосы на 10-ти дюймовом дисплее. Такого еще нет ни в Golf, ни в Leon .
Практичность была немного улучшена по сравнению с предыдущей моделью, и пассажиры задних сидений будут довольны свободным пространством для ног и головы.
А объем багажника, уже являющийся эталоном класса, увеличивается на 10 литров до 600 литров — это на 120 литров больше, чем в последнем Golf. Можно также сложить задние сиденья, и у вас будет 1555-литровый грузовой отсек с огромным (и плоским) полом.
Краткие характеристики
Модель: | Skoda Octavia 2.0 TDI 115 SE L первое издание |
Цена: | 2 300 000 ₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-х цилиндровый дизель |
Мощность / крутящий момент: | 114bhp/300Nm |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механика, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 10,3 секунды |
Максимальная скорость: | 210 км/ч |
Расход топлива: | 3,62 — 4,28 Л/100 км |
CO2: | 114 — 135 г/км |
В продаже: | Сейчас |