Новый внедорожник Ford Evos 2021 года представлен на Шанхайском автосалоне

Новый Ford Evos — мэйнстрим Форда на Шанхайском автосалоне в этом году и новый внедорожник для китайского рынка, построенный в партнерстве с Changan Automobile — одним из государственных автопроизводителей Китая.

Ford Evos 2021 – dvizhenie24_ru_2_Ford-EVOS-Shanghai-2 – Движение24

Ford утверждает, что Evos был специально разработан для потребностей китайского рынка и оснащен всеми технологиями, которые ценятся водителями региона, включая бесшовную приборную и информационно-развлекательную панель с 1,1-метровым экраном и помощником с искусственным интеллектом, последний из которых был популяризирован производителями, такими как NIO.

Ранее считавшийся потенциальной заменой Mondeo, но сейчас нет никаких официальных слов о том, доберутся ли Evos до Европы — пока это единственный автомобиль в Китае.

Когда он поступит в продажу позже в этом году, Evos станет ключевой моделью для куренции Ford на китайском рынке, присоединившись к китайской версии Escort и Mustang Mach-E: последний, как надеется Форд, позволит ему “выиграть электрическую эру” и справиться с растущим китайским рынком электромобилей.

Новый Ford Evos 2021 года: дизайн и интерьер

Ford говорит, что Evos — это первая модель, использующая новый язык дизайна, разделяющий тонкие светодиодные фары полностью электрического Mach-E, широкий бампер и шикарную линию крыши. Как и Mach-E, это явно более изящная и спортивная альтернатива обычной линейке внедорожников бренда.

Внутри он использует 12,3-дюймовую цифровую информационно-развлекательную систему и огромную 27-дюймовую информационно-развлекательную систему 4K, работающую на новейшем программном обеспечении компании Sync+ 2.0, которое охватывает всю ширину приборной панели в одном корпусе.

Ford Evos 2021 – dvizhenie24_ru_3_Ford-EVOS-Shanghai-2 – Движение24

Ford представил специальные дисплеи для обеих сторон нового экрана, включая “режим второго водителя” для пассажира. Пассажиры могут использовать различные развлекательные приложения на своей стороне экрана, в то время как водитель использует навигационные функции на своей стороне.

Внедорожник также будет оснащен автономным вождением уровня 2 “hands-off”, и автомобиль сможет взять на себя управление рулем, торможением и ускорением на автостраде, при условии, что водитель будет готов восстановить управление по первому требованию.

Ford Evos 2021 – dvizhenie24_ru_1_Ford-EVOS-Shanghai-2 – Движение24

Новый Ford Evos 2021 года: платформа и силовая установка

Ford еще не подтвердил, что будет двигать Evos, но мы не ожидаем, что он будет доступен с чисто электрическим силовым агрегатом, по крайней мере изначально. Вместо этого Ford будет продвигаться вперед с гибридными и подключаемыми гибридными технологиями в первую очередь.

Если Evos использует ту же платформу C2 , что и Focus и Kuga, он может содержать полный комплект бензиново-гибридных силовых агрегатов, начиная от 48-вольтового мягкого гибрида и заканчивая подключаемым гибридным питанием. Это также означало бы, что Ford может использовать ту же 2,5-литровую четырехцилиндровую систему PHEV, что и Kuga.

Однако, учитывая, что автомобиль был разработан совместно с Changan Automotive и будет построен этим автопроизводителем, он, скорее всего, будет базироваться на платформе, разработанной для китайского рынка, с пока неизвестными спецификациями и ограничениями.

Источник: Autoexpress UK