Volkswagen ID.3 — каким было 1-е издание

Важность суббренда VW ID очевидна для немецкого автопроизводителя, а ID.3 — это автомобиль, который переносит VW в новую эру.

Он основан на совершенно новой платформе под названием MEB, которая предназначена только для EVs, поэтому вы не увидите ID-автомобиля ICE (с двигателем внутреннего сгорания), в отличие от таких моделей, как Golf (на базе MQB), которые могут быть бензиновыми, дизельными, подключаемыми или полностью электрическими.

Volkswagen ID.3
Кликните по фото для перехода в фотогалерею

На данный момент автомобили 1-го выпуска были отправлены только в страны ЕС, все они были проданы, но вскоре появятся и другие варианты. Этот автомобиль оснащен аккумулятором мощностью 62 кВт * ч, с возможностью использования 58 кВт * ч, для заявленной дальности хода в 418 км. При мощности зарядки 100 кВт 80-процентное пополнение занимает 30 минут.

Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 11 кВт зарядка от домашней электросети должна занять шесть часов 15 минут, если ваша сеть поддерживает нагрузку 11 кВт (в частных домах России разрешенная нагрузка как правило составляет 15 кВт). Автомобиль заряжается до девяти часов и 15 минут с питанием 7,2 кВт (квартиры подключаются с разрешенной мощностью 5-8 кВт).

В ID.3 вся мощность передается на задний электродвигатель, который производит 201 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Это означает, что есть более чем достаточная производительность, даже несмотря на немалый вес 1719 кг. Двигатель обеспечивает время разгона с места до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Кликните по фото для перехода в фотогалерею

Подвеска обеспечивает большой уровень комфорта за счет управляемого демпфирования, даже на 19-дюймовых колесах большие неровности на проселочных дорогах сглаживаются, на более низкой скорости складывается эластичное ощущение того, что VW выравнивает плохие дорожные покрытия.

Внутри, как и в новом гольфе, применяются как твердые пластмассы, так и более мягкие материалы. Кабина имеет более интересный новый дизайн.

Как и следовало ожидать, автомобили 1-го выпуска получают все технологии, включая аккуратную цифровую панель, которая перемещается вместе с рулевым колесом, когда вы его регулируете. Центральная сенсорная информационно-развлекательная система такая же, как и в Гольфе, а это значит, что графика великолепна, а система отзывчива и полна функций. Есть спутниковая навигация, Apple CarPlay и Android Auto, а также мощная обратная связь, включая приложение, помогающее управлять энергией и планировать зарядку.

Volkswagen ID.3
Модель:Volkswagen ID.3 1-е издание
Цена:3 588 000₽
Батарея:62kWh (58kwh полезной) литий-ионный
Мощность / крутящий момент:201 л.с./310 Нм
Коробка передач:Односкоростной автомат, задний привод
Разгон до 100 км/ч:7,3 секунды
Максимальная скорость:160 км/ч
Дальность хода:418 км
В продаже:Продано

Вы можете подробно рассмотреть автомобиль Volkswagen ID.3 в фотогалерее.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
14 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Василий Тарасов
Василий Тарасов
27 дней назад

Его крутящего момента то вообще хватит чтобы с места тронуться? 😀

Андрей Чекин
Андрей Чекин
27 дней назад

Какой салон у него приятный, да и вообще автомобильчик понравился.

виктор
виктор
27 дней назад

Двигатель обеспечивает время разгона с места до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Виктор Сергеевич
Виктор Сергеевич
27 дней назад

Компактный, манёвренный, на электродвигателе, что ещё надо от жоповозки?

Олег
Олег
26 дней назад

Ничего вроде такого ,чтоб ах и ох как круто,салон только шикарно смотрится разве что.

Александр Петров
Александр Петров
26 дней назад

Volkswagen ID.3 — просто отличный автомобиль. Характеристики отличные. Правда цена дороговата , а в остольном прекрасен он

Rita Grey
Rita Grey
26 дней назад

Немецкое качество несравнимо ни с чем! Как всегда красавец-автомобиль!

Георг
Георг
26 дней назад

Мне очень нравится,шикарное авто,а особенно порадовала дальность хода от акума 418 км

антон
антон
26 дней назад

В ID.3 вся мощность передается на задний электродвигатель, который производит 201 л. с. и 310 Нм крутящего момента.

антон
антон
26 дней назад

Он основан на совершенно новой платформе под названием MEB, которая предназначена только для EVs