Volkswagen T-Roc — обзор

Можно задаться вопросом, почему так долго не появлялся Volkswagen T-Roc. Внедорожник размером с гольф — сильный соперник в классе, он также является хитом продаж для VW.

VW T-Roc открыл новый уровень дизайнерских эмоций для Volkswagen, обладающий милой, компактной формой и множеством вариантов для персонализации. Под капотом энергичный двигатель и шасси, которое сочетает в себе контроль и качество езды с изрядной степенью комфорта.

Внутри больше места для пассажиров и багажа, чем в Гольфе (благодаря увеличенной высоте), плюс есть множество высокотехнологичных подключений, автономное вождение и набор безопасности. Однако, что несколько удивительно для VW, качество пластика в салоне плохое – больше соответствует бюджетному бренду, чем Volkswagen. Это особенно неприятно, учитывая порядок цен, которые близки ценам на премиальные автомобили.

Volkswagen T-Roc – dvizhenie24_ru_358_volkswagen-t-roc – Движение24

О Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc — это «спин-офф» в стиле внедорожника от самого продаваемого VW Golf. Как и многие автомобили кроссоверного типа, T-Roc наделен короткими дизайнерскими репликами в стиле внедорожника, но реальность такова, что он сконфигурирован для езды по асфальту и чтобы быть практичным и доступным, а не выглядеть скучным старым семейным хэтчбеком.

Как и его очень многие конкуренты, T-Roc предназначен для того, чтобы выйти на быстро развивающийся рынок стильных и удобных для семьи внедорожников, а также привлечь более молодую аудиторию к бренду VW. Это автомобиль для тех владельцев, которых может отпугнуть типичный консерватизм дизайна VW или взрослый и разумный образ гольф-каров.

Производительность

T-Roc — это забавный автомобиль для вождения. Рулевое управление быстро реагирует и отзывчиво на ходу, есть много сцепления, в то же время шасси обеспечивает хорошее сочетание контроля и комфорта.

Некоторые более дорогие модели дают возможность регулировать различные параметры вождения, в том числе комфорт езды. В топовом 2,0-литровом бензиновом двигателе с автоматической коробкой передач и полным приводом мы бы установили режим привода на спорт — сочетание работы двигателя, коробки передач DSG и полного привода 4MOTION таково, что ускорение может быть немного неуверенным в нормальном режиме.

Есть также режимы Eco и Comfort, но если направиться к индивидуальным настройкам и отрегулировать коробку передач, рулевое управление и реакцию на педаль газа в спортивном режиме, сохраняя при этом подвеску в комфортном режиме, можно приблизиться к достижению «лучшего из всех миров».

Спортивный режим может привести к самым сильным толчкам на плохой дороге (и это усугубляется 19-дюймовыми колесами, начиная с R-Line), но режим «комфорт» более податлив, сохраняя при этом связь с дорогой. Это прекрасное сочетание мягкости и контроля.

Изысканность впечатляет, особенно на автостраде. Немного шумит ветер, когда воздух встречается с большими дверными зеркалами и хлопает по боковым окнам, но это действительно заметно только потому, что все остальное вообще не шумит.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л. с. — лучший выбор в этой линейке. Мы бы не рекомендовали 114-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель – это отличный маленький двигатель, который хорошо работает, если регулярно ездить на T-Roc по городу, не загружая ни пассажиров, ни багаж, но все равно он проявляет себя немного напряженным.

2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. предлагает хорошую, конкурентоспособную производительность, впечатляющую утонченность и приличную экономию, учитывая предлагаемую мощность.

Хотя популярность дизелей снижается и на их долю придется около 20% продаж, отчасти из-за превосходства новых бензиновых двигателей, но дизеля по-прежнему являются лучшим выбором для водителей, выкатывающих большой пробег. Более того, 114-сильный и 148-сильный 2.0 TDIS хорошо зарекомендовали себя в других моделях линейки VW Group.

Дизайн и технологии Volkswagen T-Roc

VW почти признал, что некоторые из его автомобилей в недавнем прошлом были немного, скажем так, скучными. Так вот T-Roc оживляет ситуацию своей милой, маленькой, спортивной формой внедорожника, одиннадцатью цветами кузова и четырьмя контрастными двухцветными вариантами крыши. Фирма рекламирует его как «GTI» в своей линейки внедорожников, играя на его пропорциях, похожих на Гольф. VW даже продвинул ассортимент немного дальше, представив кабриолет T-Roc. Четырехместный T-Roc не самый практичный подражатель внедорожника, но у него отличный новый стиль и нет реальных прямых конкурентов.

Нам особенно нравится светодиодная огранка дневных ходовых огней T-Roc, которая искусно окружает то, что выглядит как воздухозаборники на нижней половине бампера. Огни на самом деле меняются с белого на янтарный, чтобы играть роль внешних индикаторов.

Внешние цветовые образы перенесены в интерьер на приборную панель и сиденья, а также стеклянную панорамную крышу. С 8-дюймового сенсорного экрана очень удобно управлять информационно-развлекательной системой, а Apple CarPlay и Android Auto доступны для подключения смартфона. Также можно выбрать цифровой дисплей приборной панели VW, хотя аналогичный блок входит в стандартную комплектацию Peugeot 3008.

Поскольку T-Roc находится на той же платформе MQB, на которой базируется так много других автомобилей VW Group, существует целый ряд самых современных технических функций, будь то помощь водителю или возможности подключения, все они управляются с помощью превосходного сенсорного экрана. Все очень просто в использовании, от дисплея приборной панели до переключателей и высококачественных кнопок.

Однако вызывает шок пластик на приборной панели и дверных крышках, который слишком прост для VW – особенно в автомобилях с ценами, превышающими 4 миллиона рублей. Материал твердый на ощупь, а не мягкий, и это особенно заметно на верхушках дверей, где может лежать ваш локоть – все это очень удивительно для VW.

T-Roc также доступен с цифровым дисплеем приборной панели. 10,3-дюймовый активный информационный дисплей, заменяющий циферблаты за рулевым колесом четким экраном, стандартно устанавливаются на автомобилях SE L и выше.

Практичность

T-Roc справляется с ролью семейного автомобиля почти так же хорошо, как Гольф, если не немного лучше. Пассажир ростом 190 см сможет с комфортом сидеть за водителем аналогичного роста.

На задних сиденьях приличная ширина, так что посадить в автомобиль пятерых не составит большого труда. T-Roc также может похвастаться дверями, которые открываются очень широко, и более высоким положением кресел, чем в стандартном люке, что облегчит вход в выход или установку детского сиденья. Вид из окна особенно хорош, и для тех, кто сидит сзади, тоже.

Если расположиться на переднем сиденье, не будет никаких претензий к пространству или комфорту, и у водителя тоже, ведь его положение и положение рулевой колонки регулируются до нахождения идеального положения. При обычной форме кроссовера T-Roc видимость из передних, задних и боковых окон с водительского сиденья замечательная, в то время как массивные С-образные стойки не создают такого слепого пятна, как, скажем, на Audi Q2.

Размер

Автомобиль занимает примерно столько же места на дороге, что и Гольф, но внутри T-Roc больше места, и вид оттуда лучше. Если говорить точными цифрами, то длина T-Roc составляет 4234 мм, что делает его на 252 мм короче Тигуана – следующей модели в линейке внедорожников Volkswagen. На самом деле T-Roc немного короче, чем гольф, хотя только на чуть-чуть, ширина T-Roc 1819 мм и высота 1573 мм.

Багажник

Багажник предлагает 445 литров пространства, что значительно больше, чем 380 литров в Гольфе. Багажник обладает хорошей квадратной формой с ровной загрузочной кромкой, облегчающей погрузку тяжелых грузов, а задние сиденья легко складываются в соотношении 60:40, чтобы увеличить полезную общую емкость до 1290 литров. Пол также может быть установлен в двух положениях, создавая скрытое хранилище под ним, или более глубокую одиночную грузовую зону для больших грузов.

Однако тем, кто хочет максимизировать практичность, следует избегать системы 4MOTION. Добавление полноприводной установки съедает пространство багажника, в результате чего только неглубокая погрузочная зона составит всего 392 литра (1237 литров со сложенными сиденьями).

Кабриолет имеет 280-литровый багажник, это достаточно места для покупок и повседневного использования, но обычный T-Roc гораздо практичнее для перевозки велосипедов и крупных покупок.

Материал подготовлен с использованием: volkswagen.de.