Peugeot 508 Sport Engineered 2021 — обзор

Peugeot 508 Sport Engineered – это автомобиль, охватывающий будущее производительности и электрификации. В кузове универсал и нагруженный комплектом 508 Sport также может похвастать высокой эффективностью – конкуренты пока не могут сравниться с ним. Тем не менее, авто стоит дорого, даже не смотря на свою эксклюзивность.

Peugeot сейчас находится на подъеме, в состоянии готовности перехода на новый премиальный уровень. Компания обновила свой фирменный стиль, по-новому взглянув на дилеров и заявив о своей миссии сделать“лучший высококлассный универсал”. Он нацелен как минимум на славу Audi и BMW, и этот 508 Peugeot Sport Engineered – именно тот автомобиль, который, как надеется бренд, доведет его до этой высшей точки — если не по объему продаж, то по цене и характеристикам.

Peugeot даже ссылается на Audi S4 и BMW M340i как на конкурентов: посмотрите на крутящий момент и мощность мотора Peugeot 508 Sport — 355 л.с. и 520 Нм и его ценник 5,57 млн. рублей за протестированный нами вариант SW – можно понять, что французский бренд серьезно относится к построению своего образа в будущем.

Спортивные инженерные модели Peugeot представляют собой высшее выражение производительности с помощью электрификации, поэтому каждый продукт Peugeot Sport Engineering (PSE) будет предлагать именно такой гибрид.

Здесь мощность и крутящий момент не проистекают из чего-то традиционного, как шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, как у его немецких конкурентов. Вместо этого PSE использует знакомый 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат PureTech в сочетании с парой электромоторов – один на передней оси и один на задней – питающихся от батареи мощностью 11,5 кВтч, которая обеспечивает полностью электрическую дальность хода в 41 километр.

Двигатель внутреннего сгорания выдает 197 лошадей, передний электродвигатель добавляет 108 лошадок и задний электромотор подает еще 111. Если сложить всех «коней», то мы получаем целое стадо — 355 л.с., и этого вполне достаточно, чтобы сделать автомобиль самым мощным серийным дорожным автомобилем Peugeot. Восьмиступенчатый автомат e-EAT8 управляет двигателем внутреннего сгорания и передним электродвигателем. В спортивном режиме 508-й способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Электромоторы не только заполняют провалы в крутящем моменте, но и серьезно повышают мощность двигателя внутреннего сгорания, пока он набирает оптимальные обороты, обеспечивая мгновенное ускорение, которое поддерживается относительно стабильным. Однако, хотя автомобиль в основном соответствует своим конкурентам по динамике и скорости, он просто не может сравниться с ними по саундтреку от двигателя.

Во время длительной езды на постоянной скорости электромоторы помогают снять нагрузку с бензинового двигателя в стандартном гибридном режиме, сохраняя тишину и утонченность, но если нажать на «газ» до упора, мотор PSE зазвучит немного более натянуто.

Все равно флагман 508 это нечто большее, чем просто ускорение. Трехрежимные адаптивные амортизаторы являются стандартными, пружины на 50% жестче, чем у обычного гибрида 508, плюс установлены огромные четырехпоршневые тормозные суппорты Alcon, зажимающие 380-миллиметровые диски спереди. 20-дюймовые легкосплавные диски обуты цепкими шинами Michelin Pilot Sport 4S, и в целом трансформация по сравнению со стандартным автомобилем довольно заметна.

В комфортном режиме машина устойчива и не всегда так снисходительна, но хорошо контролируется небольшим движением рулевого колеса. 508 PSE ведет себя стабильно там, где его обычный собрат не так обнадеживает. Однако, учитывая спортивный настрой, автомобиль дает вполне приемлемый уровень комфорта.

Рулевое управление Sport Engineered напоминает 308 GTi и поэтому является самым красивым из всех небольших колесных i-Cockpit-систем Peugeot, которые в настоящее время продаются. Он по-прежнему быстр, и диаметр колеса невелик, но дополнительный вес придает ему большую прочность и уверенность, плюс есть много сцепления, которым можно управлять. Есть элемент подлинной вовлеченности, который действительно приятно ощущать.

Подключаемая гибридная трансмиссия является огромным фактором в вовлеченности водителя. Наряду с заявленной 41-километровой электрической дальностью хода, расход топлива составляет 1,69 л/100 км. По сравнению с бензиновыми и дизельными конкурентами по схожей цене этой владеть дешево, потому что другие нацелены на бизнес-пользователя, которые, в общем, не заморачиваются насчет уровня расхода топлива.

Батарея мощностью 11,5 кВтч заряжается от домашнего зарядного устройства мощностью 7,4 кВтч за один час и 45 минут, а если использовать бытовую электросеть, то можно пополнить батарею от пустой до полной за ночь — за семь часов.

Ожидается, что универсал SW будет более популярной версией 508 Sport, с двумя вариантами дизайна внешнего вида и с 530 литрами пространства для загрузки, и легко понять почему. Он практичен, и внутри относительно много места для ног, и это в спортивном автомобиле.

Спереди то же самое, но сиденья из кожи и алькантары хороши, даже если водительское положение все еще ухудшается установкой i-Cockpit. В таком производительном дорожном автомобиле, как этот, это раздражает.

Так же как и качество материала, за такие деньги, потому что в некоторых областях пластик твердый, и мы хотели бы, чтобы более мягкая отделка отражала стоимость 508 PSE. В Audi S чувствуешь себя более роскошно, когда дело доходит до предлагаемых текстур, а также технологий.

PSE оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным экраном и 10-дюймовым центральным сенсорным экраном с индивидуальной графикой, но система немного отстает, и разрешение могло быть более резким.

К остальной спецификации нет никаких вопросов: фокальная стереосистема, адаптивный круиз-контроль, множество комплектов безопасности, универсальные парковочные датчики с 360-градусной камерой, бесключевой режим, подогрев массажных сидений, задняя дверь с электроприводом и полностью светодиодные фары.

Коренастый обвес PSE, который визуально отличает его от других, с более глубоким передним бампером, задним диффузором, вмещающим пару черных хромированных выхлопных труб, и большим количеством «криптонитовых» зеленых деталей внутри и снаружи – он выглядит именно так.

Модель:Peugeot 508 SW Peugeot Sport Engineered
Цена:5,57 млн. рублей
Двигатель:1,6-литровый 4-цилиндровый + 2x e-motors
Мощность/крутящий момент:355 л.с./520 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, e-полный привод
Разгон 0-100 км/ч:5,2 секунды
Максимальная скорость:249 км/ч
Расход топлива/CO2:1,69 л/100 км/46g/km
Диапазон/заряд:26 миль
Зарядка:0-100% 1 ч 45 мин
В продажеСейчас