Mercedes C-Class 2007-2019
Сколько мы себя помним, рынок компактных представительских автомобилей состоял в основном из Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes C-Class.
Один или два конкурента появились на этом пути за все время их существования, и теперь Jaguar XE является ключевым соперником, но уже более 20 лет большинство покупателей в этом классе тяготеют к одному из этих трех.
Легко понять, почему они так популярны, хотя автомобиль, который действительно выделяется,-это С-класс. Благодаря своему значку с трехконечной звездой, он рассматривается многими как символ высшего статуса. Но если раньше «Мерседес» предназначался только для очень состоятельных людей, то теперь эта модель стала мейнстримом, и это не делает ее менее желанной.
Модели в обзоре
- * Mercedes C-Class Mk4 (2014 — настоящее время) — компактный автомобиль стоит дорого, но он прочен, удобен и полон технологий.
- * Mercedes C-Class Mk3 (2007-2014) — седан и универсал являются хитами, несмотря на дороговизну эксплуатации.
Mercedes C-Class Mk4
История
Первые модели C-Class Mk4 поступили в салоны в июне 2014-го года. Первоначально были доступны только бензиновые версии C 200 и дизельные версии C 220 BlueTEC, как с четырехцилиндровыми двигателями, так и с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
За седаном последовал универсал в сентябре 2014-го года, к этому моменту также появился дизельный вариант C 250 BlueTEC, а вскоре появился дизель-электрический гибрид C 300 BlueTEC.
Купе появилось в декабре 2015-го года, затем летом 2016-го к линейке присоединился бензиново-электрический plug-In hybrid C 350 e, за которым последовал кабриолет.
У Power junkies есть два варианта: 476 л.с. C 63 AMG, запущенный весной 2015-го года, и 362 л.с. C 43 AMG, который появился в выставочных залах в конце 2016-го года.
Какой из них лучше купить?
Мы не будем отвлекать вас от любого автомобиля С: все они хорошо оснащены, и ни один из двигателей не испытывает недостатка в мощности.
На сегодняшний день самой распространенной силовой установкой является 2,1-литровый дизельный агрегат C 220 BlueTEC. Он наделяет Mercedes приличным темпом и экономичностью, но он более шумный, чем вы могли бы ожидать. Немногие с-классы имеют механическую коробку передач, и это не плохо, потому что семиступенчатые и девятиступенчатые автоматы нареканий не вызывают.
C-классы начального уровня (SE trim) имеют двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые литые диски, автоматические стеклоочистители, круиз-контроль, подогреваемые форсунки стеклоомывателя и большой набор функций безопасности. Спортивная отделка добавляет 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, пониженную подвеску и навигацию Garmin.
Линейка автомобилей AMG предлагает 18-дюймовые литые диски, спортивную подвеску и стиль кузова.
Альтернативы Mercedes C-Class Mk4
Audi A4 выпускается в кузовах седан и универсал с передним или полным приводом, хорошими моделями двигателей и коробок передач. Дизайн и качество кабины без нареканий.
Те же критерии применимы и к BMW 3-й серии, хотя автомобили без полного привода имеют мощность, идущую на задние колеса, поэтому они лучше управляются благодаря гораздо лучшему рулевому управлению.
Между тем, VW Passat предлагает большую часть атрибутов A4 за меньшие деньги. И не упускайте из виду седан Jaguar XE: он хорош для езды, но тесен.
На что обращать внимание:
Тормоза
Тормоза, особенно передние, могут визжать. Найти эффективное лекарство, как правило, оказывается невозможный.
Шум
Некоторые автомобили страдают от чрезмерного шума ветра из-за не совсем правильной посадки дверей или из-за плохо подогнанных уплотнений.
Аудио
Многие владельцы говорят, что стандартной стереосистеме не хватает басов. Даже модернизированные стереосистемы могут разочаровывать.
Интерьер
Хотя C-класс эталон превосходной сборки и имеет удобные передние сиденья, задние могли бы обойтись немного большим пространством для ног. Все машины хорошо оборудованы, и есть много мест для хранения. Пространство багажника также велико — 480 литров (335 литров в C 350 e). Складные задние сиденья улучшают практичность, но проверьте, есть ли они у той модели, на которую вы смотрите: они не установлены стандартно.
Эксплуатационные расходы
Большинство Mk4 C-классов нуждаются в обслуживании по пробегу 25 000 км или прошествии 12 месяцев: модели AMG имеют ограничение в 19 000 км. ТО чередуются между мелкими и крупными по 30 000 и 40 000 рублей (у официальных дилеров). Модели AMG имеют те же интервалы технического обслуживания по ценам 34 000, 48 000, 80 000 и 70 000 рублей.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, поэтому нет никаких заменяемых ремней и, теоретически, не требуется смена охлаждающей жидкости, при использовании жидкости с длительным сроком службы. Тормозная жидкость должна обновляться каждые два года, но ее стоимость включена в стоимость ТО.
Отзывы автомобилей
Mk4 C-Class уже отзывался 20 раз. Потенциальные проблемы включают отказы бензиновых и дизельных двигателей, отказ подушек безопасности, утечку масла и топлива, а также утечку наполнительной трубы AdBlue на дизельных моделях.
Другие возможные сбои включают в себя потерю усилителя рулевого управления, ремни безопасности должным образом не функционируют в случае удара.
Вердикт
Мы нашли более 3000 C-классов, которые продаются в данный момент, так что они не так эксклюзивны, как можно подумать.
Но С-класс-это технологически продвинутый семейный автомобиль, который безопасен, удобен, он тихий и имеет стильный интерьер.
Стоит ли он того, чтобы проигнорировать конкурентов, можно спорить, поскольку дизельные двигатели у него лучше других, задние сиденья не так просторны, как должны быть, а эксплуатационные расходы, как правило, высоки, в то время как амортизация также может быть высокой. Внешний вид и качество сборки компенсируют это, но вам придется решить, достаточно ли этого.
Mercedes C-Class Mk3
История
Седан C-Class Mk3 появился в июне 2007-го года, а через восемь месяцев за ним последовал универсал. На старте появились турбонаддувные 1,8-литровые (C180K, C200K), 2,5-литровые (C230), 3,0-литровые (C280) или 3,5-литровые (C350) бензиновые двигатели, а также 2,2-литровые (C200 CDI) и 3,0-литровые (C320 CDI) турбодизели. 457-сильный C63 AMG появился в январе 2008-го года, 1,8-бензиновый C250 CGI последовал в мае 2009-го года, наряду с 2,1-литровым дизельным двигателем C220 CDI: C350 CDI также заменил C320 CDI.
В сентябре 2012-го года появился рестайлинговый C-класс с новыми названиями моделей. Большинство получили дополнительный стандартный комплект. В то же время C180k BlueEfficiency заменил C180K совершенно новым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который был значительно экономичнее своего предшественника.
Какой из них лучше купить?
Все двигатели и трансмиссии С-класса хороши. Автоматику, как правило, легче продать: некоторые автомобили получили пятиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как другие имели семь скоростей. Если вы не наматываете огромные километражи, не отказывайтесь от бензинового автомобиля. Меньшие агрегаты удивительно экономичны и намного дешевле в покупке, чем эквивалентные дизельные версии.
Все C-классы имеют ESP и семь подушек безопасности, а также Bluetooth, легкосплавные диски, климат-контроль, передние и задние датчики парковки, а также электрически регулируемые сиденья. Elegance spec добавляет деревянную отделку и дополнительные хромированные элементы, а также автоматические дворники. Спортивные модели добавляют пониженную подвеску, обвес и более острое рулевое управление.
Желательные дополнительные услуги, которые стоит поискать, включают кожаную отделку, интеллектуальное освещение и мультимедийную систему COMAND.
Альтернативы Mercedes C-Class Mk3
Ключевыми конкурентами Mercedes уже давно считаются Audi A4 и BMW 3-й серии. Оба они прочные, с превосходными двигателями и трансмиссиями, и хороши для вождения, но дорого стоят.
BMW больше нравится энтузиастам из-за своей превосходной динамики, и BMW, и Audi доступны с полным приводом, что улучшает их буксировочные способности.
Mazda 6 более доступна по цене, чем BMW, и лучше оснащена, плюс это удовольствие от вождения: она также доступна в кузовах седан и универсал, хотя и с ограниченным диапазоном двигателей. Также стоит обратить внимание на надежный Mk2 Lexus IS (2005-2013), который упакован стандартным оборудованием и поставляется только с бензиновым двигателем 2,5 V6 или 2,2-литровым дизельным двигателем.
На что обращать внимание:
Кожаная отделка
Для интерьера используются два вида кожи – искусственная и настоящая. Все это долговечно, но первое не так удобно, как второе.
Инструменты
Приборы могут стать нечитаемыми, потому что светодиоды и подсветка могут выйти из строя. Это должно было быть исправлено по гарантии.
Экономия топлива
Не рассчитывайте на достижение официальных показателей расхода топлива. В этом нет ничего необычного, но претензии Mercedes могут быть даже более оптимистичными, чем у конкурентов.
Интерьер
С всевозможной регулировкой сидений и регулировкой рулевого управления легко найти удобное положение для вождения, и есть приличное заднее пространство для двоих – но наклонная крыша сокращает пространство для головы. Приборная панель заставлена, но проста в использовании, в то время как объем багажника очень хорош – от 475 литров до 1500 литров при сложенных сиденьях.
Эксплуатационные расходы
Все с-классы нуждаются в техническом обслуживании каждые 12 месяцев или 25 000 км, причем ТО чередуются между второстепенными и основными, по цене 24 000 и 38 000 рублей соответственно для бензиновых автомобилей и 27 000 и 39 000 рублей соответственно для дизелей.
Сервисные планы стоят от 3500 рублей в месяц, если вы наезжаете до 25 000 км в год, или 10 000 рублей, если вы проезжаете до 48 000 км в год. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, поэтому замена ремней не требуется, но бензиновые автомобили нуждаются в новых свечах зажигания каждые 77 000 км по цене 15 000 рублей (у официальных дилеров).
Охлаждающая жидкость служит 15 лет (ее замена у дилера стоит 10 000 рублей), но тормозная жидкость заменяется каждые два года (8 000 рублей). Требуется ежегодная проверка кондиционера: заправка фреоном будет стоить около 9 000 рублей.
Отзывы автомобилей
C-Class Mk3 отзывался 15 раз, с ноября 2008-го года по январь 2014-го года. Некоторые из них были вызваны потенциальными утечками топлива, Adblue, гидроусилителя руля или масла, а также тем, что двигатель мог перестать запускаться или мог заглохнуть во время движения автомобиля, и все по разным причинам.
Глюки подушек безопасности вызвали три отзыва, а неправильная установка передних тормозных дисков на производственной линии привела к кампании в ноябре 2010 года.