BMW 3 Series — мощь, комфорт и практичность

Заменив свой самый продаваемый представительский седан, BMW сумела сохранить привлекательность предыдущей модели, улучшив внутреннее пространство, качество салона и освоив передовые технологии. Обновленный стиль — это консервативная эволюция того, что было до него, но с более сильным и легким кузовом. 3-Series предлагает лидирующее в своем классе сочетание производительности и экономичности, и хотя цены немного выросли по сравнению с предыдущим поколением, стандартное оснащение также возросло. Эта 3-Series идет прямо к вершине компактного представительского класса.

BMW 3 Series

BMW 3 Series — это феноменально успешная модель, шесть предыдущих воплощений которой было продано более 15 миллионов экземпляров. Появление модели G20 седьмого поколения в 2019 году стало последним шагом в этом важном направлении.

Производительность


BMW 3 Series уже давно стал выбором по умолчанию для тех, кто хочет автомобиль со спортивным характером в компактном представительском салоне. BMW также попыталась повысить утонченность и качество езды, чтобы соответствовать Mercedes C-Class.

Примечательно, что BMW справилась с этой задачей: 3-я серия по-прежнему является автомобилем с впечатляющими показателями устойчивости и управляемости, а также обладает улучшенными ходовыми качествами, по сравнению со своим предшественником. Отчасти улучшение происходит благодаря новой технологии подвески с умными амортизаторами, изменяющими свою жесткость на ходу. Эта технология внедрена во все автомобили как стандарт подвески.

bmw 3 series

Когда автомобиль полностью загружен из-за настройки адаптивных амортизаторов демпфирование становится более жестким, что приводит к значительному усилению контроля над кузовом, не оказывая чрезмерного влияния на качество езды. Помимо подвески свою лепту в гладкость хода вносит новейшая платформа CLAR от BMW: вес кузова снижен до 55 кг, а жесткость повышена до 50%. Это действительно впечатляющий подвиг, учитывая, что 3-я серия в размерах больше, чем ее предшественник.

Автомобили 3-й серии по уравновешенности и маневренности обгоняют как Audi A4, так и Mercedes C-Class. Но, как и свои конкуренты, BMW страдает от слегка безжизненного рулевого управления, которое не дает увлеченным водителям обратной связи с дорогой. Несмотря на это, 3-я серия по-прежнему является отличным выбором для водителей-лихачей.

Предлагаются две коробки передач: шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая ZF, но механика доступна только на некоторых маломощных моделях. Механическая коробка передач — это «слегка» усовершенствованная версия предыдущего поколения, но автоматическая коробка передач — это отличный выбор, с плавными переключениями по всему диапазону скоростей, независимо от того, переключается ли она вручную с помощью установленных на рулевом колесе лопастей, или же работает в автоматическом режиме.

bmw 3 series

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Бензиновая линейка начинается с 318i, производящего 154 л. с., а затем идет 182-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый 320i, который поставляется в стандартной комплектации со спортивной автоматической коробкой передач и разгоняет авто с места до 100 км/ч за 7,1 секунды; 330i использует ту же коробку передач, производит 254 л. с. и разгоняет авто до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Спортивный M340i имеет 3,0-литровую прямую шестерку с 369 л. с.- разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Все бензиновые модели используют восьмиступенчатый автомат, а 320i может быть в комплекте с полным приводом xDrive, модели M340i получают полный привод в стандартной комплектации.

318d и 320d используют 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 148 л. с. и 187 л. с. соответственно: эти четырехцилиндровые дизельные модели поставляются с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, все модели, кроме 318d, могут быть оснащены полным приводом. Разгон до 100 км\ч занимает 8,4 секунды в МКП 318d, или на десятую долю медленнее в АКП, в то время как для 320d АКП это 6,8 секунды.

Заботящиеся о производительности покупатели будут лучше всего выбирать 330d, который получает прямую шестерку с 261 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды в заднеприводном автомобиле или 5,1 секунды в полноприводной версии. Этот шестицилиндровый агрегат также присутствует в M340d xDrive, производя 335 л. с. и разгоняя авто до 100 км/ч за 4,6 секунды.

bmw 3 series

Подключаемый гибрид 330e работает на четырехцилиндровом бензине от 320i, но добавляет электрический двигатель, чтобы произвести общую мощность 249 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а аккумулятор автомобиля обеспечивает заявленный 41 километр хода.

Touring estate немного тяжелее, чем седан, и поэтому показатели производительности страдают совсем немного, с несколькими десятыми отрубленными 0-62 миль в час разами. Но в реальном мире вы не заметите разницы.

Если вы предпочтете 3-ю серию с полным приводом xDrive, то 320d xDrive разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,9 секунды, и имеет максимальную скорость 233 км/ч, что на 6 км меньше, чем заднеприводный 320d.

Предыдущее поколение 320d было немного шумным, но улучшения для этой новой модели сработали и двигатели стали тише.

Дизайн и технологии

3-я серия теперь основана на платформе BMW CLAR (сокращение от Cluster Architecture), которая впервые была представлена на флагмане 7-й серии в 2015 году, а также используется для представительского салона 5-й серии. Автомобиль доступен как четырехдверный седан, так и пятидверный универсал.

bmw 3 series

Последняя версия 3 серии имеет интерьер, который напоминает таковой у 5-й серии и 7-й серии, и это не так уж плохо, так как оба этих варианта имеют отличный, высококачественный интерьер.

Дизайн приборной панели легко сочетается с новыми технологиями на борту, и все автомобили оснащены спутниковой навигацией (8,8-дюймовый сенсорный экран в моделях SE и Sport, 10,25-дюймовый в M Sport) и новым интеллектуальным персональным помощником BMW, который позволяет общаться с автомобилем так же, как с Siri Apple или Alexa Amazon. Таким образом, вы можете регулировать температуру, изменять настройки звука или разговаривать со спутниковой навигацией голосом. Однако вы все еще можете использовать контроллер iDrive, который интуитивно понятен и прост в использовании.

bmw 3 series

Модели M Sport поставляются в стандартной комплектации с новым Live Cockpit Professional от BMW, который включает 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, позволяющий полностью настроить отображаемую информацию и предлагает более высокий уровень функциональности, чем в моделях SE или Sport. Немного разочаровывает то, что этот живой профессиональный кокпит не может быть добавлен в качестве опции к моделям SE или Sport. Они получают более традиционные аналоговые приборы с меньшим центральным цифровым дисплеем.

Внешне G20 3 Series мгновенно распознается как принадлежащий к семейству BMW, но все равно это несколько эволюционный дизайн. И хотя внешний вид автомобиля явно субъективен, мы действительно чувствуем, что он немного пресноват. Спереди он мгновенно узнаваем как BMW с его фирменными фарами (светодиодными во всем диапазоне 3-х серий), а решетки радиатора остаются, но сзади он менее узнаваем как BMW.

Неметаллическая краска является стандартной для всех моделей, кроме M Sport Plus Edition, и если вы хотите добавить металлик к SE или спортивной модели, это будет стоить около 67 000 ₽.

Давно прошли те времена, когда 3-я серия даже не была оснащена стереосистемой или звуковоспроизводящими динамиками, все модели теперь упакованы массивом высокотехнологичного оборудования. Есть спутниковая навигация (с 8,8-дюймовым центральным экраном на моделях SE и Sport, 10,25 – дюймовым на M Sport) и Bluetooth – как для звонков, так и для потоковой передачи музыки, наряду с портами для зарядки USB.

DAB-радио поставляется в стандартной комплектации, как и подключенный BMW+, который дает вам доступ к приложениям BMW, а также к его онлайн-сервисам. Экстренный вызов автоматически вызовет нужные службы в случае аварии. Apple CarPlay является стандартным во всем диапазоне, но, к сожалению, Android Auto в настоящее время не доступен, хотя BMW планирует добавить эту функцию к некоторым моделям в будущем.

Практичность

3-я серия стала больше, чем была раньше, и основной упор BMW был сделан на улучшение условий пассажиров сзади. В результате теперь он предлагает такое же количество свободного пространства, как Audi A4 и Mercedes C-Class. BMW говорит, что 3-я серия теперь достаточно широка, чтобы разместить три детских сиденья бок о бок в задней части, но только два внешних положения снабжены точками Isofix.

Оба пассажира передних сидений должны иметь возможность найти удобное положение с большим диапазоном регулировки сиденья и рулевым колесом, которое регулируется по высоте и наклону. Стандартная обивка-ткань, но модели Sport и M Sport поставляются с кожей Vernasca, и все модели получают сиденья с подогревом.

Как и большинство новых автомобилей, 3-я серия выросла по сравнению со своим предшественником. Теперь авто имеет длину 4709 мм (на 85 мм больше), ширину 16 мм (на 1827 мм) и незначительно выросшую высоту на 1 мм. C-Class немного короче на 23 мм, а Audi A4 длиннее 4738 мм. Audi на 13 мм шире, а Mercedes на 17 мм уже.

Что существенно изменилось для BMW 3 серии, так это его колесная база, она была увеличена на 41 мм, что дает больше места для ног задним пассажирам.

bmw 3 series

Если раньше 3-я серия была немного тесновата сзади для трех пассажиров, то теперь она предлагает приличное пространство для ног. Это происходит благодаря увеличению колесной базы, но если трое взрослых перевозятся сзади, пассажир среднего сиденья может почувствовать определенный дискомфорт, так как среднее сиденье жесткое и имеет меньше места для ног благодаря трансмиссионному туннелю.

Багажник

3-я серия выросла в размерах, но то же самое нельзя сказать о ее багажнике, который остается в объеме на уровне 480 литров — то же самое, что и в модели предыдущего поколения. Размер багажника более чем адекватный для большинства покупателей, не будучи ведущим в классе. Audi A4 имеет багажник аналогичного размера, но C-Class немного отстает от своих конкурентов с 455-литровым объемом.

bmw 3 series

В стандартной комплектации 3-я серия поставляется с раздельными складывающимися задними сиденьями 40:20:40, что повышает ее практичность. Если выбрать пакет Comfort (около 100 000 ₽ сверху), то получите расширенный багажник с несколькими удобными сетками и электрически управляемой крышкой, которую можно открыть, проведя ногой под задним бампером.

bmw 3 series

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
8 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Чекин
Андрей Чекин
15 дней назад

Конвеер продолжает штамповать, что тут ещё скажешь! Нет чтобы было качество вернуть..

Виктор Сергеевич
Виктор Сергеевич
15 дней назад

Очередное бвм, не предлагающее ничего интересного и нового. Тупо зарабатываю бабки.

Сергей
Сергей
15 дней назад

Обновленный стиль — это консервативная эволюция того, что было до него, но с более сильным и легким кузовом

Юра
Юра
15 дней назад

Отличное авто,небольших габаритов компактное,хотя мне кажется что для семьи самый оптимальный вариант это 5 серия

Андрей Викторович
Андрей Викторович
15 дней назад

Нормальная такая бэха, хотя конечно они все для меня одинаковые…

Сергей
Сергей
14 дней назад

3-Series идет прямо к вершине компактного представительского класса.

Олег
Олег
14 дней назад

Отличный автомобиль,качество внешний вид,правда дороговато

Олег
Олег
14 дней назад

Что то бмв не в ту степь понесло)))Не знаю не одного водителя который бы думал об удобстве пассажиров,так и представляю как мужик машину покупает и думает — как там тёще на заднем сидении будет удобно или нет