Дизель-электрический Mercedes C 300 2021
Mercedes все больше и больше поворачивается в сторону электрификации своих автомобилей, особенно благодаря европейским законам, резко ограничивающих продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а в случае с Великобританией так и вовсе запрещает ее с 2024-го года. И этот компактный представительский седан C-класса Mercedes С 300, который был модернизирован до подключаемого гибрида, тому подтверждение.
Мы знаем, насколько хорошими получились более крупный E 300 de и его бензиновый плагин-брат E 300 e. Но применяемая на них гибридная технология стоит дорого, поэтому она была запущена в более дорогом автомобиле в первую очередь. Даже с ценой 4 371 000 рублей новый C 300 de EQ Power AMG Line Edition является более доступным, по мнению немецко бренда конечно же. Однако и этот автомобиль может похвастаться похожим техническим оснащением.
Силовой агрегат такой же, как и у его старшего брата, поэтому мы имеем 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель, аккумулятор емкостью 13,5 кВт * ч и электромотор, которые в общей сложности выдают мощность 302 л. с. и огромный 700-Нм крутящий момент на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Это очень большая мощность для компактного представительском седана, поэтому неудивительно, что в спринте от 0 до 100 км/ч разгон занимает всего 5,6 секунды, но что может быть более интересным для потенциальных покупателей, так это то, что с полным аккумулятором C-класс может проехать до 55 километров вообще без участия двигателя внутреннего сгорания. Время зарядки аккумуляторов занимает всего 90 минут, если использовать домашнее настенное зарядное устройство.
Из-за руля опыт вождения чрезвычайно похож на C 220 d, но отличается несколькими тонкими особенностями. Во-первых, C 300 de быстрее, но и более утонченней. Электрический двигатель помогает производительности, дополняя дизельный двигатель, когда он входит в свой ритм, поэтому начальная реакция более резкая, чем вы могли бы ожидать.
Но также электродвигатель снимает нагрузку с дизельного двигателя, поэтому последний работает тише, чем обычный дизельный мотор C-класса, и так происходит до тех пор, пока батарея не разрядится, тогда дизель должен фактически работать сильнее, чтобы нести дополнительный вес (батарея + электромотор) и заряжать батарею. Поэтому, как и в случае с любым PHEV, чтобы получить от него максимальную отдачу, вы должны подключать его как можно чаще. В этом случае преимущества заключаются в эффективности, производительности и утонченности.
Иногда на автомобиль влияет слегка резкий переход между гибридным режимом и просто работой от ДВС, но это действительно происходит только тогда, когда батарея разряжена: в остальное время девятиступенчатый автомат плавно и быстро реагирует на нажатия педали.
То же самое касается и езды. Автомобиль удобен и управляем, хорошо нивелирует дополнительный вес гибридной установки в 310 кг. Можно заметить при желании данный вес в управляемости, потому что автомобиль немного более вялый при смене направления, но он все еще хорошо справляется, с элементом спортивности, даже если силовая установка в основном ориентирована на эффективность. Он страдает от того же слегка твердого ощущения, что дают и другие автомобили С-класса, как бы немного подпрыгивая над дорогой, но это неплохо.
В остальном комплект такой же, как и следовало ожидать: спутниковая навигация, светодиодные фары, камера заднего вида и датчики парковки, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый центральный экран, подогрев кожаных спортивных сидений, автоматической торможение и круиз-контроль.
Информационно-развлекательная система работает так же гладко, как и любая другая современная система Mercedes, завершая привлекательный пакет.
Однако есть и еще один недостаток: несмотря на приличное заднее пространство, вы теряете 155 литров места в багажнике для аккумулятора автомобиля, так что максимальный объем багажного отделения составляет всего 300 литров.
Модель: | Mercedes C 300 de EQ AMG Line Edition |
Цена: | 4 371 000 рублей |
Двигатель: | 2,0-литровый турбодизель 4 цилиндра и электрический двигатель |
Мощность / крутящий момент: | 302 л.с. / 700 Нм |
Коробка передач: | Девятиступенчатый автомат, задний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 5,6 секунды |
Максимальная скорость: | 249 км/ч |
Расход топлива / CO2: | 1 л/100 км / 31 г / км |
В продаже | Сейчас |
Дизель и электродвигатель? Вот это неожиданное сочетание! 🙂
шикарный и кстати мощность совсем не маленькая у этого автомобиля