Обновленный Jaguar XE становится гибридом
Jaguar XE был обновлен к 2020 году: силовая установка, салон и информационно-развлекательная система претерпели ряд улучшений. Обновленная модель доступна для заказа уже сейчас в ЕС, цена от 2 963 500 ₽ для варианта начального уровня S, поднимаясь до 4 014 000 ₽ для флагманского HSE.
Самое большое изменение Jaguar для XE — это добавление нового мягкого гибридного дизельного силового агрегата. Система включает турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, ременной стартер-генератор и 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий комбинированную мощь 201 л. с. и 430 Нм крутящего момента, и этого достаточно для разгона автомобиля до 100 км/ч с места за 7,3 секунды и максимальной скорости 234 км/ч.
Британский бренд утверждает, что новый мягкий гибридный двигатель на 24 л. с. мощнее, чем исходящий дизель XE без электрической установки, при этом он менее загрязняет окружающую среду и более эффективен — обеспечивает заявленные показатели CO2 и расхода топлива в размере 127 г/км и 4 л/100 км.
Турбированные 2,0-литровые бензиновые двигатели XE были перенесены на эту новую модель в целости и сохранности, и они по-прежнему доступны с мощностью 247 л. с. или 296 л. с. Меньший двигатель работает с задним приводом, а флагманская модель имеет систему полного привода. Все три двигателя также оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Внутри Jaguar отказался от устаревшей информационно-развлекательной системы XE Touch Pro Duo в пользу своей последней установки Pivi Pro. Система включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран и 5,5-дюймовый монитор для центральной консоли, который управляет ключевыми функциями автомобиля, такими как отопление и вентиляция.
Новейшая информационно-развлекательная установка JLR оснащена собственным выделенным батарейным блоком, который снижает нагрузку на электрическую систему автомобиля и позволяет автомобилю автоматически выполнять обновление программного обеспечения по воздуху на парковке. Все это также может быть сопряжено с дополнительным беспроводным зарядным устройством для смартфонов и встроенным усилителем сигнала, который, по словам Jaguar, улучшит качество приема телефона, когда он используется внутри автомобиля.
Jaguar также добавил новое кожаное рулевое колесо с раздельным ободом и улучшенную систему ионизации воздуха в салоне, которая, по словам компании, может удалять инородные частицы размером всего 2,5 микрона из внутренней атмосферы.
Наконец, Jaguar сократил некоторые резервные модели из линейки XE, сократив количество конфигураций с 24 до 13. Теперь доступны только три уровня отделки-S, SE и HSE, к которым покупатели могут добавить пакет опций R – Dynamic Black.
Линейка R-Dynamic Black variant, которая стоит от 3 283 500 ₽, добавляет красные тормозные суппорты, усиленные дисковые тормоза, защитное стекло, алюминиевые педали и глянцево-черную внешнюю отделку. Покупатели также могут выбрать либо 19-дюймовые, либо 20-дюймовые легкосплавные диски.
Самое большое изменение Jaguar для XE — это добавление гибридного дизельного силового агрегата
Не знаю почему но почему то ягуары не нравятся,машина красивая,чем то немного оригинальная,но почему то незапоминающаяся
Интересно в чём же заключается «мягкость» двигателя? Первый раз такое слышу.
Смотрю уже почти все авто производители перешли на выпуск гибридных силовых установка.
Такой красивый эстетичный значок ягуара сзади, и такой безвкусный и нелицеприятный спереди…