Vauxhall Mokka 2021 — обзор британского автомобиля

Совершенно новый Vauxhall Mokka готов к конкуренции с Ford Puma и Renault Captur. У этого автомобиля может быть и слишком смелый новый внешний вид, но Мокка Vauxhall сохранил многие качества, которые привели его предшественника к такому необъяснимому буму продаж. И пусть он не так хорош в вождении, как некоторые ключевые конкуренты, и далеко не самый практичный из небольших внедорожников, но он действительно привносит резкий стиль и предлагает действительно надежные силовые агрегаты, и есть все основания для продолжения истории успеха Mokka.

Vauxhall Mokka 2021 – Vauxhall-Mokka-2021_239 – Движение24

Оригинальный Vauxhall Mokka был одним из тех маленьких внедорожников, которые действительно смущали автомобильные ресурсы, подобные нашему, потому что мы никогда не могли понять, почему кто-то купил его. Он не был лучшим в классе, не был хорош для вождения, не был таким изысканным, и он не был таким практичным. Но он выглядел остро и был очень дорогим, поэтому продавался — и в изобилии.

Когда в начале этого года мы проехали на праворульном экземпляре для Великобритании, то пришли к выводу, что Vauxhall снова сосредоточился на дизайне выше всего остального. Вот с этим новым экземпляром британского автомобиля с правым рулем мы хотим развеять эти подозрения.

Напомним, что Mokka строиться на платформе под названием CMP, той же платформе, что и Vauxhall Corsa, Peugeot 208 и даже новый Citroen C4 . Это означает что автомобиль может быть предложен с выбором бензинового, дизельного или полностью электрического двигателя.

Vauxhall Mokka 2021 – Vauxhall-Mokka-2021_242 – Движение24

Новая модель совсем немного короче, чем предыдущая — на самом деле около 120 мм. Но она ниже и шире, что придает автомобилю более спортивную осанку. Стиль передней части тоже совершенно свежий — новая обработка фар и решетки радиатора, которую Vauxhall называет визором, и это то, что мы обязательно увидим почти на всех моделях бренда в ближайшие годы. Колесная база «Мокки» тоже была растянута — но всего на два миллиметра, так что сразу становится ясно, что откровенная практичность не является главным приоритетом этого автомобиля.

В салоне визуально будет доминировать огромная двухэкранная компоновка, которая сочетает дисплеи для приборной панели и информационно-развлекательной системы. В более скромных уровнях отделки они будут диагональю по семь дюймов: в более дорогих версиях покупатели получат 12-дюймовый экран приборной панели и 10-дюймовый центральный экран для информационно развлекательной системы. Интерфейс также показывает настройки температуры в салоне, и к счастью, этими функциями можно управлять с помощью физических кнопок и циферблатов.

Смесь технологий в отделке SRi, нашего тестового автомобиля, с пластиком с эффектом углеродного волокна и немного красной глянцевой отделкой, придает Mokka спортивный премиальный вид — хотя дальше нас не смогли убедить более твердые текстурированные материалы и фортепианно — черный лак (настоящий фаворит PSA-Stellantis).

В салоне в принципе нет ничего лишнего, и это к лучшему, потому что это не то место, где любой взрослый человек захочет проводить много времени. Это яркое напоминание о том, что этот автомобиль предназначен для пар или, по крайней мере, семей с очень маленькими детьми. 350-литровый багажник поддерживает это умозаключение: это неплохая емкость для небольшой семьи, но она не может конкурировать с гибкостью Renault Captur.

Vauxhall Mokka 2021 – Vauxhall-Mokka-2021_248 – Движение24

Мы протестировали бензиновую Мокку, потому что ожидается, что она составит около трех четвертей продаж в странах Европы. Двигатель представляет собой знакомый 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, и он поставляется либо с мощностью 99 л. с., либо, как в нашем случае, с 128 л. с.

Дизельный вариант — это 1,5-литровый двигатель мощностью 99 л. с., и, конечно же, всегда есть 134-сильный чисто электрический Mokka-e, который претендует на 321 км пробега между зарядками.

На дороге у Mokka достаточно ускорения, чтобы почувствовать себя быстрым автомобилем с хорошо известным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем на борту, но никогда не приближаясь к «достаточно быстрому». Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается плавно — определенно более плавно на более низких скоростях, чем любой из автомобилей VW Group. Любое ворчание трехцилиндрового движка легко заглушается на крейсерской скорости ревом шин из 18-дюймовых сплавов.

Больший размер колес не ухудшает качество езды в целом, хотя «Мокка» более комфортна на городских скоростях, где подвеске удается впитывать выбоины и ухабы.

Чего в этом автомобиле не найти, так это большого чувства причастности. Рулевое управление стабильно тяжелое, но легкое и отчаянно короткое по обратной связи, и пока крен кузова держится под контролем, любые попытки использовать это, бросив Воксхолл в поворот, останутся провальными. Несмотря на все спортивные штрихи SRi, он не идет ни в какое сравнение с Ford Puma.

Больше фото Vauxhall Mokka SRi Nav Premium 130PS смотрите в галерее здесь.

Модель:Vauxhall Mokka SRi Nav Premium 130PS
Цена:2,75 млн. рублей
Двигатель:1,2-литровый 3-цилиндровый турбо бензин
Мощность/крутящий момент:128 л.с./230 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:9,2 секунды
Максимальная скорость:199 км/ч
Расход топлива:4,99 л/100 км
Выбросы:137 г/км
В продаже:Сейчас

Использованы материалы официального сайта Vauxhall