Ford Mustang Mach-E — обзор

Если вы ищете стильный, практичный и изысканный полностью электрический семейный внедорожник, то Ford Mustang Mach-E стоит серьезно рассмотреть.

Для многих поклонников Форда было очень важно, чтобы автозавод приступил к работе над Mustang Mach-E, и первый полностью электрический внедорожник не разочаровал. С конкурентоспособной ценой Mustang Mach-E представляет собой премиальный автомобиль с большим свободный пространством для семьи и достойным уровнем стандартного комплекта, а также обнадеживающе большую дальность хода и практичную возможность зарядки.

Модель Mach-E GT не так резво развивает ускорение, похожее на Tesla, но Mustang Mach-E-более привлекательный автомобиль для вождения и, что самое главное, обладает интересным дизайном, помогающем ему выделиться на быстро расширяющемся рынке электрических внедорожников.

Ford Mustang Mach-E – dvizhenie24_ru_54_Ford-Mustang-Mach-E-front-tracking – Движение24

Производительность

Любой, кто впервые сядет за руль полностью электрического автомобиля, заметит предлагаемое мгновенное ускорение, а некоторые семейные автомобили, такие как Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace, обеспечивают ускорение, соответствующие суперкарам.

Форд немного откатился назад в плане динамики с Mustang Mach-E, хотя он все еще обладает достаточной производительностью. Реакция от нажатия на педаль газа все равно мгновенная, просто не такая жесткая, как у некоторых соперников — что, пожалуй, даже хорошо в семейном внедорожнике.

Тем не менее, у него достаточно мощности, чтобы крепко прижать своих пассажиров к сиденью. Mach-E также является одним из тех редких машин, которые способны быстро ехать, без потери утонченности или комфорта.

Ford предусмотрел три режима вождения для Mach-E: Активный — это режим по умолчанию, за ним следует Эко режим и Спортивный, который отдает приоритет производительности. Каждый из них изменяет реакцию на нажатие педали газа и настройки рулевого управления, а также изменяет освещение кабины. Спортивная настройка также добавляет фальшивый звук двигателя V8 в салон, хотя лучше об этом не говорить…

Мы обнаружили, что нажатия на педаль газа в эко режиме заметно легче отрабатывается двигателями: подача мощности и крутящего момента происходит гораздо плавнее, и это определенно наша любимая конфигурация.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Начальный Mustang Mach-E ч 265 л.с. предлагается с заднеприводной модель с емкостью батареи 68 kWh и одним электромотором. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,9 с, при этом все автомобили этой модели ограничены максимальной скоростью 178 км/ч.

Базовый автомобиль с передним приводом предлагает большую маневренность и достаточную регулировку реакции на педаль газа. Обновление до двухмоторной, полноприводной модели стандартного диапазона приводит к увеличению крутящего момента до колоссальных 580 Нм вместо 430 Нм в заднеприводной версии RWD. Следовательно, производительность на прямой линии улучшается с помощью, разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,3 с.

Автомобиль Extended Range RWD использует большую батарею (88kWh) и является самым медленным спринтером в линейке Mach-E, которому требуется 7,0 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Те, кто ищет динамичный автомобиль, могут быть заинтересованы в модели AWD с расширенным диапазоном до 346 л.с., разгон до 100 км/ч у этой модели занимает всего 5,8 с, хотя предстоящий 480-сильный Mach-E GT может быть интересен тем, кто намерен соревноваться с Tesla.

Дизайн и технологии

Конечно это субъективно, но похоже Ford сделал классный, даже просто отличный дизайн для Mustang Mach-E. Машина точно не выглядит дешево или безвкусно.

Стремясь выглядеть более престижно, Ford решил не включать свой синий овальный значок на Mach-E, а вместо этого на нем изображен логотип running pony своего соседа по линейке. Есть конечно некоторые причудливые детали в плане дизайна, такие как наружные дверные ручки, заменяемые маленькой кнопкой, которая открывает дверь при касании.

В салоне Mustang Mach-E возникает немного более премиальное ощущение, чем в других моделях Ford, хотя есть некоторые перенесенные от других автомобилей детали, такие как переключатель передач и рычаг индикатора.

Выбор в пользу автомобиля начального уровня RWD Standard Range car, не оставит кого-то равнодушным, так как стандартный комплект включает двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, не говоря уже о современном 15,5-дюймовом сенсорном экране и 10,2-дюймовом цифровом приборном дисплее.

Далее в прайс-листе Mach-E расширенная линейка и модели первого выпуска с ноткой роскоши с модернизированной обивкой, электрически регулируемыми передними сиденьями, дверью багажника с электроприводом, аудиосистемой Bang & Olufsen с десятью динамиками и стеклянной панорамной крышей.

Радикальное мышление Форда в Mach-E распространилось на информационно-развлекательную систему автомобиля. Следующее поколение Ford Sync состоит из 10,2-дюймового цифрового дисплея для водителя и центрального 15,5-дюймового сенсорного экрана на приборной панели.

Система очень проста в пользовании, имеет четкую графику и домашний экран, который может быть настроен для отображения функций, которые используются регулярно. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также предусмотрены, если есть желание обойти собственный интерфейс Ford.

Система полностью сенсорная, и в то время как в целом она реагирует быстро, некоторые подменю могут загружаться немного медленно. Однако непосредственно перед водителем есть небольшое устройство управления, которое очень полезно.

Наличие 15,5-дюймового экрана, слегка наклоненного к водителю, также облегчило бы его использование, потому что дисплей расположен очень плотно и почти вертикально на приборной панели и доступ к функциям в нижней части экрана может быть усложнен.

Практичность

Форд спроектировал практичную машину в стильно выглядящем кузове. Его сделанная на заказ платформа EV предусматривает полностью плоский пол в салоне, что является особым благом для заднего среднего пассажира, который может путешествовать с относительным комфортом, не спотыкаясь о трансмиссионный туннель типичного автомобиле. Также можно обнаружить дополнительное пространство в передней части для дополнительных бардачков и лотков для хранения.

Видимость спереди немного ухудшается из-за больших стоек буквой А и того факта, что водитель сидит не так высоко, как можно представить для большого семейного внедорожника, в то время как вид через заднее окно не самый лучший из-за наклонной линии крыши в стиле купе Mach-E. Форд, похоже, признал это, установив камеру заднего вида и передние и задние датчики парковки в качестве стандарта по всему диапазону.

Mach-E включает множество других практичных комплектов, которые делают жизнь на дороге немного проще, с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, беспроводная зарядная панель смартфона и активная система помощи при парковке, которая может автоматически находить и направлять даже на самые узкие парковочные места.

Размер

Mustang Mach-E немного длиннее и выше Tesla Model 3, имея размеры 4713 мм и 1625 мм соответственно, хотя при обхвате 1881 мм Mach-E немного уже, что может помочь при езде по более узким городским дорогам.

Водительское и пассажирское пространство во всем Mach-E превосходно, с хорошим запасом места для всех пассажиров и возможностью перевозить пятерых взрослых с приличным комфортом. Длинная колесная база означает, что места для ног хватит и задним, даже более высоким пассажирам.

Багажник

Ford не разработал самый большой багажник для Mustang Mach-E, и при 402-х литрах он сильно отстает от Volkswagen ID.4 с 543-литровым багажником. Однако под капотом автомобиля есть дополнительный багажник на 81 литр, который полезен для хранения небольших предметов или зарядных кабелей, хотя под полом багажника также есть отдельное место для кабелей зарядки.

Материал подготовлен с использованием
Autoexpress UK.