Раскрыта новая технология Mercedes-AMG eTurbo
Новый турбонагнетатель Mercedes-AMG с электрическим приводом поможет бороться с отставанием (так называемой турбоямой) на всех будущих авто.
Автоконцерн Mercedes-AMG подтверждает, что выпускаемые двигатели внутреннего сгорания следующего поколения будут оснащены новым турбонагнетателем с электрическим приводом. Помимо того, что турбина по размеру будет больше тех, что выпущены до настоящего времени, новые агрегаты также будут оснащены установленным на турбине электродвигателем, для увеличения скорости реакции.
Эта технология позаимствована непосредственно из Формулы-1 и была разработана совместно с производителем турбокомпрессоров Garrett. Комплект состоит из большого компрессора, блока управления и электродвигателя, диаметром примерно четыре сантиметра, который крепится к валу турбины на «холодной» стороне.
Когда блок управления определяет увеличение нагрузки на двигатель, электродвигатель турбины моментально начинает раскручивать ее до 170 000 об/мин, помогая выхлопным газам привести турбокомпрессор в движение и создать наддув. Электромотор будет питаться от бортовой 48-вольтовой системы автомобиля, установленной на гибридных моделях Mercedes-AMG.
Mercedes-AMG говорит, что электрическая система может поддерживать вращение турбины даже тогда, когда нога водителя не нажимает на педаль газа, поддерживая поток воздуха через турбонагнетатель во время торможения, чтобы уменьшить отставание при следующем разгоне.
Электрический турбонагнетатель изображен установленным на улучшенной версии 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Mercedes-AMG M139, а значит компания в настоящее время разрабатывает еще более мощную версию этого двигателя.