Роскошный Mercedes EQC — обзор с фото
Mercedes EQC основан на концепте EQ, который впервые был показан на Парижском автосалоне 2016 года. Внедорожник был первым полностью электрическим серийным автомобилем марки Mercedes и автогигант начал движение от двигателя внутреннего сгорания к более чистому и экологичному модельному ряду.
Содержание
Когда вы впервые управляете электромобилем, наиболее очевидным качеством является мгновенное ускорение — как с места, так и на ходу. Весь значительный крутящий момент EQC в 760 Нм развивается с момента нажатия на педаль, так что авто способно мгновенно реагировать — даже учитывая здоровенный 2,5-тонный вес внедорожника.
Участие водителя в настройках авто — это совсем другая история, так как там очень мало что предлагается. Переключение режимов движения приводит в действие адаптивные амортизаторы, что может сделать подвеску более жесткой, но в принципе изменения минимальны и недостаточны, чтобы замаскировать проблему большого веса и довольно онемевшее рулевое управление.
В целом, EQC не должен предлагать уровень управляемости горячего хэтчбэка, и покупатели, несомненно, увидят комфорт и утонченность как гораздо более важные атрибуты.
EQC не так искусен в обращении с разбитыми дорожными покрытиями на низкой скорости, как его конкурент Audi e-tron, хотя на высокой скорости ситуация немного улучшается. Возможно стоит остерегаться установки 21-дюймовых колес, так как меньший диаметр способствует более комфортной езде по плохим городским дорогам — это на случай, если у кого такие дороги в городе есть.
Силовая установка
Первый полностью электрический автомобиль Mercedes имеет аккумулятор мощностью 80 кВт * ч, питающий два отдельных электродвигателя — по одному на каждой оси. Общая выходная мощность составляет 403 л. с., что вместе с сильным крутящим моментом 760 Нм позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, что примерно соответствует текущему среднему показателю для электромобилей и помогает сохранить заряд батареи и дальность действия.
Во время независимого теста EQC справился с разгоном до 100 км/ч за 5,2 секунды, но более значимыми цифрами для реального вождения являются впечатляющие 1,5 секунды, которые потребовались, чтобы получить от 50 до 80 километров в час и 2,9 секунды от 80 до 110 км/ч.
Дизайн и технологии
EQC базируется на переработанной версии платформы Mercedes GLC, и между ними явно есть намек на близкие семейные отношения.
Внутри EQC также знаком с новейшими двухэкранными информационно-развлекательными дисплеями от Mercedes, а также центральной консолью и распределительным устройством, взятыми прямо из GLC.
Интерьер EQC кажется немного обычным по сравнению с конкурентами. Там есть несколько переработанных вентиляционных отверстий, декоративная панель жалюзи, идущая позади приборной панели, но это все.
Стандартное оснащение неплохое. В спортивной модели начального уровня: 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, заднее защитное стекло и функция бесключевого доступа и запуска. Другие основные моменты включают два 10,25-дюймовых дисплея, подогрев сидений и искусственная кожаная обивка Artico.
Поднявшись на версии AMG: 20-дюймовые колесные диски, AMG-шная внешняя отделка и спортивные сиденья. Повышение в дальнейшем до премиум и Премиум Плюс добавляет еще один дюйм к размеру колес, раздвижной люк, премиум аудио система, Apple CarPlay и Android Авто, а также проекционный дисплей и множество других технологических усовершенствований.
Как всегда, информационно-развлекательная система упускает удобство для пользователей. Система MBUX точна, функциональна и быстро загружается, но это сложная система для навигации – вы можете обнаружить, что обращаться к функции голосового управления «Эй, Мерседес» приходится гораздо чаще, чем это можно представить.
Модели top-spec Premium Plus включают в себя функцию MBUX Interior Assistant, которая способна обнаруживать и интерпретировать движения ваших рук, чтобы вы могли легко активировать выбранные функции. Система также способна различать жесты водителя и переднего пассажира, чтобы помочь с более точным управлением.
Практичность
EQC не предлагает такого большого внутреннего пространства, как его ключевые конкуренты, но внутри есть множество мест для хранения мелких вещей, и Mercedes обеспечил наличие практичных встроенных технологий, таких как беспроводная зарядка смартфонов и проекционный дисплей.
Длина EQC составляет 4762 мм, что немного больше, чем у его родного брата GLC. Ширина, не считая зеркал, составляет 1884 мм, а общая высота 1624 мм. Audi e-tron немного длиннее — 4986 мм, в то время как Jaguar I-Pace является самым коротким из электрического трио — 4682 мм.
EQC имеет приличный 500-литровый багажник, хотя Audi e-tron предлагает гораздо больше места с 664 литрами. Размер багажника увеличивается до более практичных 1060 литров, если сложить задние сиденья.
очевидным качеством автомобиля является мгновенное ускорение — как с места, так и на ходу.
Приличная такая телега то у них вышла. А скоростные показатели вроде как на уровне тоже!
Классная машина, укомлектована для удобства пассажира и водителя, все, что нужно имеется. Неплохие характеристики и функции, вместительный багажник, а это важно для человека, и удобно ездить на дальние расстояния. Прочная, надёжная, стильная машина мерседес, красивый внутренний и внешний дизайн. С такой не страшно ездить, а безопасно.
Интересно когда настанет(если настанет конечно) тот момент когда число электромобилей будет хоть как то сопоставимо с количеством бензиновых авто?
Крутой и качественный продукт немецкого автопрома. Немцам есть чем гордится.
очевидным качеством является мгновенное ускорение — как с места, так и на ходу.
Отличное авто для города,а вот относительно бездорожья большие сомнения,но машина шикарна