Обзор Audi e-tron S Sportback 2020

Audi e-tron S Sportback, мощная версия конкурента Tesla Model X. Это первая модель электрокара от Audi с таким количеством лошадиных сил, но авто отличается от своих предшественников не только высокой мощностью, но и наличием самых инновационных технологий на борту.

Audi e-tron Sportback S 2020 обзор автомобиля

Компоновка трансмиссии e-tron S изменилась очень сильно. Это первый серийный EV, использующий силовую установку с тремя электрическими двигателями, которая является так сказать апгрейдом двухмоторной схемы, применяемой в базовой версии e-tron.

Один двигатель приводит в движение переднюю ось, в то время как два других приводят в действие каждое заднее колесо по отдельности. Конечным результатом трехмоторной схемы, когда авто переключается в режим «спорт», является общая мощность 496 л. с. и ошеломляющий крутящий момент 973нм. Audi говорит, что разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость специально ограничена 210 км/ч.

Audi e-tron Sportback S 2020 обзор автомобиля

В более широком контексте, среди других мощных электрических автомобилей, эти цифры могут показаться не такими впечатляющими. Но если учесть, что E-tron S Sportback весит более 2,6 тонн, не производит никаких выхлопных газов и может стартовать с места с максимальным ускорением хоть 10 раз подряд, прежде чем батарея и двигатели начнут перегреваться, можно считать автомобиль вполне инновационным.

В e-tron S есть нечто большее, чем просто ускорение, которое прижимает вас к сиденьям. Несмотря на то, что 2,6-тонный вес машины очень велик, распределен он очень грамотно, центр масс автомобиля расположен низко, в шасси, 700 кг веса приходится на аккумуляторный блок мощностью 95 кВт * ч, который расположен под полом кабины. А это дает прекрасную устойчивость и управляемость в поворотах, на таких ускорениях и скоростях это значимые качества.

Audi e-tron Sportback S 2020 обзор автомобиля

Чтобы умерить аппетиты силовой установки, Audi внедрила ряд новых технологических решений, наиболее важным из которых является умная система распределения крутящего момента. В нормальном режиме работают только электродвигатели задней оси. Выбор режима S приводит в действие и переднюю ось, и по мере увеличения скорости, крутящий момент распределяется между независимыми двигателями, чтобы максимизировать производительность и тягу.

Помимо создания дополнительной устойчивости в поворотах, система распределения момента также позволяет выполнять управляемые заносы в «динамическом» режиме благодаря переносу крутящего момента целиком на заднюю ось. Это конечно не такая важная особенность, но она демонстрирует, насколько хорошо выполнена трехмоторная установка, позволяющая так управлять автомобилем весом почти три тонны!

Audi улучшила конфигурацию подвески, в ней появились новые стабилизаторы и более жесткие амортизаторы. Подшипники осей стали жестче, рулевое управление быстрее, а тормоза были адаптированы для системы распределения крутящего момента. Все, что может улучшить тягу и контроль устойчивости, по сравнению с e-tron, было улучшено, и это видно.

Один момент, которая разочаровывает — это запас хода на одном заряде. Несмотря на огромную батарею мощностью 95 кВт * ч, E-tron S Sportback способен проехать всего 360 километров. А если учесть, что большинство автовладельцев приобретут данную машину точно не для спокойных автопрогулок, а запас хода снижается при активных ускорениях, не факт что удастся проехать и 300 км.

Модель:Audi e-tron S Sportback
Цена:$110 000
Батарея:95 кВч, три электродвигателя
Коробка передач:Односкоростной автомат, полный привод
Мощность / крутящий момент:496 лс /973Nm
0-100 км в час:4,5 сек.
Максимальная скорость:210 км в час
Дистанция:360 км
CO2:0 г/км
В продаже:Сейчас
Технические характеристики
Подписаться
Уведомление о
guest
10 Комментариев
Ранее
Новее Самые рейтинговые
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
1 месяц назад

Спасибо за столь подробный и информативным обзор этого автомобиля. С большим интересом прочитал всю техническую информацию.

Лена
Лена
1 месяц назад

Интересовала модель Audi e-tron S Sportback, нашла в этой статье полезную информацию, теперь есть ответы на мои вопросы.

Юрий
Юрий
1 месяц назад

Очень стильный и мощный электрокар от ауди.Как всегда шикарен.все по делу и ничего лишнего.Очень шикарный обзор этой марки.

Валентин
Валентин
1 месяц назад

Красавица. Но по сути 300км это очень даже хорошо, в среднем на два дня поездок. вопрос в том, сколько денег уходит за зарядку этого болида? если дороже чем за расход бензина, то пичалька.

Александр
Александр
1 месяц назад

Конечно Ауди, как ни крути автомобиль достойный уважения. Но этот Audi e-tron S Sportback превзошел все мои ожидания, чего только можно было на данный момент сделать лучшего, все сделано, по моему, на высшем уровне. Огромная благодарность за прекрасный обзор.

Алекс
Алекс
1 месяц назад

Салоны у них конечно шикарны, не важно гибрид, бензин или электро. Такой, знаете, успехом пахнет буквально) Интересно, какую у нас цену загнут за красавца.

Никита
Никита
1 месяц назад

Маленький запас хода это конечно минус . Будем надеяться , что компания будет совершенствоваться в будущем . Что касается дизайна тут я приятно удивлен . Один только хищный взгляд чего стоит.

Виталя
Виталя
1 месяц назад

сто десять тысяч зеленых, интересно,. они реально думают, что состоятельные люди беспокоятся об окружающей среде и предпочтут проверенный бензин этому??

Олег
Олег
1 месяц назад

Характеристики автомобиля и оснащение впечатляют!Ауди уже давно является мечтой для большинства автомобилистов!

Андрей Злобин
Андрей Злобин
1 месяц назад

Немного удивлён ценником за этот автомобиль.. Судя по описанным характеристикам и передовым технологиям ожидал увидеть цифру раза в 1.5 выше.