Обзор Volkswagen Touareg 2021
VW Touareg — это быстрый, удобный и изысканный внедорожник, оснащенный умными технологиями
Один из менее распространенных премиальных внедорожников — Volkswagen Touareg. Он был в продаже с 2003 года, а последнее третье поколение Touareg попало к дилерам в 2018 году. На этот раз VW продвинул автомобиль еще дальше, на территорию премиального сегмента рынка.
Но это означает, что Touareg должен взять на себя конкуренцию с некоторыми довольно грозными машинами. В то время как более дешевые версии перекрываются топовой спецификацией Kia Sorento, Touareg позиционируется как соперник роскошных моделей, таких как Range Rover Sport и Land Rover Discovery, последние BMW X5 и Mercedes GLE, не говоря уже о грозном Volvo XC90. Но, возможно, самые жесткие соперники Touareg находятся внутри группы VW в виде Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Оба этих автомобиля имеют общие механические компоненты с Touareg, хотя все три имеют разные характеры. «Фольксваген» — роскошный автомобиль этой троицы, в то время как «Порше» — спортивная альтернатива, а «Ауди» сидит где-то посередине между ними, но с дополнительной привлекательностью в виде семи сидячих мест.
Под капотом Touareg использует платформу MLBevo VW Group, которая также совместно используется с Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множеством других моделей не SUV Audi. В случае Touareg привод на колеса в настоящее время поступает от дизельного двигателя VW 3.0 TDI V6 мощностью 228 л. с. или 282 л. с. и флагманского бензинового двигателя V6 мощностью 335 л. с., в то время как новый Touareg R использует подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 456 л. с. Все они связаны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены полным приводом 4MOTION.
В продаже есть шесть версий Touareg: SE, SEL, R-Line, R-Line Tech, Black Edition и Touareg R, который можно считать самостоятельной моделью. Все уровни предлагают щедрое оснащение, с начального уровня SE полагаются 19-дюймовые легкосплавные диски, сенсорная информационно-развлекательная система с управлением жестами, передними и задними датчиками парковки и адаптивным круиз-контролем. Автомобили SEL имеют больше металлических элементов в отделке и кожаной обивки, в то время как варианты R-Line предлагают более крупные 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и такие предметы роскоши, как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводную зарядку телефона, дверь багажника с электроприводом и система помощи при парковке.
По состоянию на весну 2021 года R-Line Tech теперь является самой дешевой отделкой, чтобы получить полностью цифровую приборную панель и более крупный 15-дюймовый сенсорный экран. R-Line Tech также включает электрические передние сиденья с функцией памяти со стороны водителя, бесключевой вход и систему автоматического включения дальнего света.
Black Edition принесет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, пневмоподвеску и вездесущий черный стайлинг VW group. Цены на стандартную линейку Touareg начинаются с 4,7 млн. рублей и в настоящее время поднимаются до 6,5 млн. рублей, а Volkswagen Touareg R имеет внушительный ценник в 7,2 млн. рублей.
Volkswagen Touareg превратился в высококлассный внедорожник, способный бороться с премиальными конкурентами за качество и комфорт. Салон прекрасно сделан и загружен комплектом, и хотя нет семиместной версии, эта версия более чем практична для семьи из пяти человек. И с опытом вождения, который подчеркивает комфорт салона, он прошел долгий путь, чтобы оправдать свой премиальный ценник.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg был выпущен с парой 3,0-литровых дизелей V6. Маркированные 231PS и 286PS соответственно, они имеют 228 л.с. и 282 л.с.. Бензин V6 мощностью 335 л. с. был представлен в начале 2019 года и является первым бензиновым агрегатом, предлагаемым в новой линейке. Будучи на 50 кг легче своих дизельных аналогов, он справляется с разгоном с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 249 км/ч. Как и следовало ожидать, 282-сильный дизель чувствует себя мощным и утонченным.
Разгон до сотни занимает всего 6,1 секунды, и есть максимальная скорость 234 км/ч, но двигатель работает относительно ненапряженно на скоростях автомагистралей.
Двигатель 228 л.с. дает Touareg время разгона с места до 100 км/ч за 7,5 секунды и максимальную скорость 217 км/ч, что ни в коем случае не является медленным. Поскольку оба автомобиля имеют максимальный буксирный вес 3,5 тонны и почти идентичные полезные нагрузки, это делает дополнительные 250 000 рублей или около того, которые нужно заплатить за больший двигатель, кажутся несерьезными.
Неудивительно, что флагман R — самая быстрая модель в линейке, а его мощный бензиновый двигатель и электромотор в сочетании дают 5,1 секундное время разгона до сотни. километров. Это первая подключаемая гибридная модель Volkswagen R, которая показывает, что суббренд R движется к большей электрификации. Он не имеет четырехколесного рулевого управления или системы защиты от крена, как некоторые другие быстрые внедорожники на той же платформе, очевидно, из-за ограничений громоздкой гибридной трансмиссии.
Все двигатели поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод 4MOTION является стандартным во всем диапазоне.
Лучшая экономия топлива для Touareg составляет 6,83 л/100км. Опять же, этот показатель для обоих двигателей, и в сочетании с 75-литровым топливным баком Touareg теоретически может путешествовать более чем на 885 км между заправками.
Интерьер, дизайн и технологии Volkswagen Touareg
Touareg устанавливает высокий стандарт в классе внедорожников премиум класса благодаря своему высокому качеству интерьера и инновационным технологиям.
С точки зрения дизайна новейший VW Touareg берет за основу своих меньших братьев — внедорожников и расширяет их во всех направлениях. Его сразу узнают как самую большую модель, с широкой решеткой радиатора и гигантским значком VW на носу. Он кажется более приземистым, чем раньше, благодаря пересмотренным пропорциям, но это все равно громоздкая машина, как ни посмотри.
Внутри Touareg устанавливает высокий уровень для своей интуитивно понятной компоновки и качества материалов. Салон не только отлично смотрится, но и наполнен функциональными элементами и практичными штрихами. Везде, куда ни глянь, кожа, оплетки из металла и высококачественного пластика. Мы не ожидали бы большего, если бы сидели в машине, стоящей вдвое дороже.
Нельзя отрицать, что VW Touareg устанавливает эталон информационно-развлекательных систем и интерьерных технологий в классе внедорожников премиум-класса. Бесшовная двухэкранная настройка не только отлично смотрится, но и прекрасно работает – с множеством функций и четкими ответами.
VW называет свой самый яркий вариант дисплея «Innovision Cockpit», и он стандартен для автомобилей R-Line Tech, Black Edition и R, и для остальной линейки придется выложить 350 000 рублей. Он состоит из набора 12,3-дюймовых цифровых циферблатов рядом с огромным 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Он создает иллюзию цельного стекла, и хотя оно тонко разделено надвое прямо за рулевым колесом, VW говорит нам, что единственная причина этого — снижение стоимости замены в случае повреждения.
Все меню настраиваются в виде плиток, и можно выдвинуть на первый план часто используемые функции и отодвинуть на задний план менее важные. Это интуитивно понятная настройка, и ее можно использовать вместе со стандартными системами Apple CarPlay и Android Auto.
Перед цифровыми циферблатами можно добавить кристально чистый проекционный дисплей примерно за 100 000 рублей. Он показывает все, от скорости и информации о поездке до навигации.
Практичность, комфорт и пространство для загрузки
Пятидверный Volkswagen Touareg-это большой, удобный и сверхпрактичный семейный автомобиль. Хотя он не предлагает семиместную компоновку, как можно найти в Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Audi Q7, это все же невероятно просторный внедорожник с комфортом для пяти высоких взрослых.
Размер Volkswagen Touareg
«Фольксваген Туарег» — большая машина, с какой стороны ни посмотри. Он почти пять метров в длину и 1,984 мм в ширину, что на 44 мм шире, чем раньше. Это действительно создает большое внутреннее пространство, в том числе и для багажника, но одновременно Touareg будет сложнее позиционировать на узких городских улицах, чем раньше.
Багажник
Опять же, избегая необходимости в третьем ряде сидений, VW Touareg имеет один из самых больших багажников в классе премиальных внедорожников. С задними сиденьями он на 40 литров больше, чем в Audi Q7 (810 л. против 770 л. в пятиместной конфигурации Audi), а складывание всех сидений в плоский пол предлагает 1800 л. — почти столько же места, как в Volvo XC90. Автомобили, оснащенные всесторонней пневматической подвеской, также могут быть опущены с кнопки в багажнике, что облегчает загрузку тяжелых или громоздких предметов.
Буксировочная способность
Как дизельные, так и бензиновые двигатели V6 дают Touareg буксировочную мощность в 3,5 тонны, что аналогично большинству его премиальных конкурентов-внедорожников. Кроме того, умная технология, такая как Помощь прицепу, делает реверсирование прицепа в высшей степени простым делом.