Обзор нового Audi SQ7 2021

В мире больших внедорожников Audi SQ7 с двигателем V8 хорошо себя зарекомендовал. Его производительность вызывает улыбку на лице, автомобиль вмещает до шести пассажиров, и он построен так, как и должен быть построен Audi, и к тому же он дешевле своих конкурентов. Хотя на извилистых дорогах в водительском опыте ничего особенного нет, просто большой внедорожник. Так что если нужно быстро перевезти много людей — SQ7 хороший выбор.

В мире, который быстро уходит от дизельного топлива, быстрый внедорожник Audi SQ7 наконец-то сменил свой мощный восьмицилиндровый дизельный двигатель на еще более мощный бензиновый двигатель V8 с би-турбонаддувом. Вы вполне можете спросить, почему он не сделал этого раньше, позволив BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover Sport забрать всю бензиновую славу V8. Так стоит ли ждать этот последний внедорожник от Audi?

Audi SQ7 2021

В сердце SQ7 находится великолепный двигатель, который разгоняет этот внушительный семиместный автомобиль с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды: это быстрее, чем Aston Martin DBX. Мощность составляет 500 л. с. (по сравнению с 429 л. с. в дизеле), а крутящий момент 770 Нм (по сравнению с 130 Нм) доступен в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину с 80 до 120 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 249 километрами в час.

Однако дело не только в мощности, потому что технология Audi cylinder-on-demand (COD) отключает четыре из восьми цилиндров при более легких нагрузках, чтобы повысить топливную эффективность. Audi утверждает, что в среднем расход топлива составляет 10 л/100 км, так что слово «эффективность» следует использовать в контексте.

Заплатив 7,9 миллионов рублей (до опций), вряд ли кто-то будет жаловаться на стоимость топлива, тем более что покупают SQ7, чтобы насладиться его производительностью.

В моменты движения по парковке или во дворе домов на низких скоростях Audi SQ7 подобен мощному домашнему животному на поводке, и его обуздание требует крайне нежного обращения с педалью газа, чтобы предотвратить машину от движения вперед с неожиданно быстрой скоростью. Ну а когда надо стартануть с перекрестка газ в пол и две турбины с двумя спиралями яростно взвинчиваются, V8 издает мощный рев, и остается уютно откинуться на кожаное сиденье назад, под действием вдавливающего ускорения.

В этот момент стоит посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы увидеть выражение шока или восторга на лицах пассажиров — и их может быть пятеро позади водителя, сидящих на двух рядах. Никогда еще столько ускорения и звуковой картины не было доступно по такой цене.

Автомобиль на скорости работает по маскировке своей массы на извилистых дорогах: адаптивная пневмоподвеска и заднее рулевое управление (оно перемещает задние колеса в противоположном направлении к передним на медленных скоростях и в обратном направлении при скорости выше 59 км/ч). В конце концов, это автомобиль, который весит значительно больше двух тонн и имеет высоту 1739 мм. Физика гарантирует, что SQ7 имеет свои ограничения, и в плане поворотов они наступают гораздо раньше, чем в Porsche Cayenne. Но зато «Порше» заставит оставить пару пассажиров на трассе.

Если не наслаждаться производительностью и звуком мотора, Audi SQ7 имеет много хорошего. Рулевое управление больше подходит для расслабленного вождения, в то время как гладкая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач подходит и для этого.

В целом, поездка на автомобиле довольно комфортная, несмотря на спортивный наклон модели. Версия, которую мы протестировали, обута меньшими 21-дюймовыми колесами (более дорогие модели Black Edition и Vorsprung получают 22-дюймовые диски), и хотя шишки и неровности на дорожном покрытии будут наверняка заметны, на самом внутри не будет слишком сильно трясти.

Громкий звук выхлопа вскоре успокаивается, когда мы расслабляем правую ногу, и Audi SQ7 становится приличным крейсером. А салон отделан так роскошно, как и следовало ожидать, учитывая такую цену, хотя Audi все равно может соблазнить любого внушительным списком опций.

Все Q7 предлагают приличное пространство внутри, где бы кто ни сидел, хотя взрослым может быть не так удобно в третьем ряду.

Модель:Audi SQ7 TFSI Tiptronic
Цена:7,9 млн. рублей
Двигатель:4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом
Мощность/крутящий момент:500 л.с./770 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:4,1 секунды
Максимальная скорость:249 км/ч
Расход топлива:10 л/100 км
CO2:276 г/км
В продажеСейчас
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
0
Хотелось бы услышать ваше мнение, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x