Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021

Вождение Porsche Cayenne Turbo e-Hybrid, представленного на фото в кузове купе, вызывает некоторые затруднения, редко возникающие с большинством других гибридов на дороге.

Как и все традиционные подключаемые бензиновые/электрические автомобили, флагманский внедорожник Porsche позволяет среднестатистическому автомобилисту покрыть большую часть ежедневных маршрутов, не сжигая никакого топлива вообще. Предоставленный самому себе, Cayenne запускается в режиме E-Power: электрический двигатель обеспечивает мощность 134 л. с. и щедрый крутящий момент 400 Нм, что делает его идеально подходящим для сильного старта и спокойной езды.

Именно в тот момент, когда автомобилю требуется больше мощности, тишину большинства PHEV грубо прерывает мягкий четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Но только не в автомобиле Porsche.

В случае Porsche Cayenne переключение селектора привода на рулевом колесе на режим Sport или Sport Plus обеспечивает дополнительный толчок благодаря двухтурбинному 4,0-литровому V8, который звучит совершенно фантастично. Даже на низких скоростях соблазн игнорировать эко-режимы огромен, просто из-за желания услышать это угрожающее бормотание V8.

Выезжайте из города, и двигатель откроет свои легкие, чтобы произвести великолепный рев, объединяясь с электрическим двигателем для еще большего прироста скорости. Цифры — это настоящие данные суперкара: 671 л.с., 900 Нм крутящего момента и 3,8-секундное время разгона с места до 100 км/ч. Прибавьте максимальную скорость 294 км/ч, и это сделает Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe самым быстрым среди всех Cayenne — и одним из самых быстрых внедорожников, которые можно купить за деньги.

Что также хорошо как скорость и ускорение Porsche Cayenne, так это его управляемость. В стандартной комплектации Turbo S E-Hybrid получает пневматическую подвеску и Porsche Dynamic Chassis Control — активную систему защиты от крена, которая борется с физикой, чтобы держать автомобиль на одном уровне без углов. Это действительно работает, также ему помогает дополнительное рулевое управление задней осью. Дополнительная доплата за опцию в размере 144 000 рублей помогает Cayenne справляться с извилистой дорогой, как ни один другой автомобиль такого размера. Реакция рулевого управления прекрасно взвешена и точна.

Все это может показаться впечатляющим, но даже с той магией, которую Porsche применил над динамикой, E-Hybrid все равно не сравнится с другими автомобилями Cayenne в поворотах. Проблема заключается в весе: благодаря батарее 17,9 кВт * ч — по сравнению с 14,1 кВт * ч в предыдущей версии, этот автомобиль весит 2,610 кг. Это на 335 кг больше, чем у обычного Cayenne Купе Turbo, и более чем на 600 кг тяжелее, чем у базовой модели V6. В результате все эти версии более гибкие на поворотах, менее вялые в движении, а значит и более динамичные в целом.

Проблемы с эргономикой установки дополнительного электрооборудования, которые приходят с гибридными технологиями, также вредят практичности — хотя и немного. Дверь багажника открывается электромоторчиком, и E-Hybrid предлагает 500-литровый багажник, что на 98 литров меньше, чем стандартные бензиновые альтернативы. Пространство в салоне осталось незатронутым — там все еще есть много пространства для ног задних пассажиров, и, несмотря на наклонную крышу, приличное пространство для головы.

Официально Turbo S E-Hybrid будет охватывать сертифицированный WLTP электрическую дальность хода в 38,5 километр. В реальном мире и в очень холодный день расстояние в 29 километров звучит более реалистично.

 Модель на фото:Porsche Cayenne Turbo S E-Гибридное Купе
Цена:12 594 000 рублей
Двигатель:4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом бензиновый плюс электрический двигатель
Мощность:671 л.с./900 Нм
Коробка передач:8-ступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:3,8 секунды
Максимальная скорость:294 км/ч
Расход топлива / CO2:3,16 л/100 км / 86 г/км
В продаже:Сейчас