Audi Q7 2006-2015

Audi Q7 — это превосходный крейсер и совершенный буксирный автомобиль, на который и в подержанном варианте спрос не падет. Неудивительно, что для такого большого автомобиля эксплуатационные расходы высоки, даже если вы покупаете самый экономичный 3.0 TDI: большие дизельные и бензиновые модели особенно дороги в эксплуатации. Помимо больших счетов за топливо, ожидайте, что заплатите много за страховку, налог на автомобиль, шины и ТО – но Q7 стоит того, чтобы пойти на финансовые жертвы.

Audi никогда не строила внедорожников до того, как представила Q7 в 2006-м году. Как только он прибыл в дилерские центры, Q7 начал получать один положительный отзыв за другим, благодаря своему просторному салону, мускулистым двигателям и первоклассному качеству сборки, которое собственно вы и ожидаете от Audi.

Подержанный Audi Q7 (2006-2015)

Невероятно, но прошло уже пятнадцать лет с тех пор, как был запущен первый Q7, но популярность даже первых автомобилей до сих пор не падает.

Если вам нужен роскошный крейсер, который может перевозить большую семью, буксировать катер и даже справляться с некоторым легким бездорожьем, немногие автомобили так совершенны, как огромная Audi.

Модели в обзоре

Audi Q7 был выпущен в 2006-м году и был доступен в течение почти десяти лет, прежде чем его заменили на нынешний Mk2 в 2015 году. Это оригинальный Mk1, на котором мы здесь сконцентрируемся.

  • Audi Q7 Mk1 (2006 — 2015) — первое поколение семиместного внедорожника установило высокую планку.

Audi Q7 Mk1

Подержанный Audi Q7 (2006-2015)

История

Q7 попал к дилерам в сентябре 2006-го года, в бензиновой версии 4.2 FSI V8 и дизельной версии 3.0 TDI V6: вскоре появился 3.6 FSI, а к июню 2007-го года появился и 4.2 TDI V8. 493-сильный 6.0 V12 TDI (с весны 2008-го года) был самым мощным дизелем в мире, а затем рестайлинг в июле 2009-го года принес новую решетку радиатора, дополнительное оборудование и модернизированный интерьер, а также чистый дизель с низким содержанием NOx 3.0 TDI.

Через год стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка и пересмотренные двигатели еще больше сократили расход топлива. В то же время шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI заменил предыдущие бензиновые двигатели 3.6 FSI и 4.2 FSI мощностью 268 л. с. или 328 л. с. 3.0 TDI 204, который с февраля 2012-го года стал еще более эффективным.

Какой из них выгоднее купить?

Все Q7 поставляются с автоматической коробкой передач, и только дизельные модели действительно имеют смысл: 3,0-литровый TDI-превосходный двигатель, но 4,2 V8 еще более мускулистый.

Подержанный Audi Q7 (2006-2015)

Большая Audi выставляется как семиместная, но реально третий ряд сидений не подходит для взрослых или больших детей, возможны только короткие поездки.

Однако ни один из трех уровней отделки салона (standard, SE и S line) не имеет недостатка в комплектации. Все они оснащены легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками и климат-контролем, а также пневматической подвеской, круиз-контролем, полным приводом quattro, семью сиденьями и автоматической коробкой передач. SE также добавляет подогрев кожаных сидений, так что лучше всего начать поиск именно с этого уровня.

Линия S выглядит еще круче, но имеет более жесткую подвеску, что некоторым владельцам может показаться неудобным.

Альтернативы Audi Q7 Mk1

Есть несколько конкурирующих семиместных внедорожников, но только Land Rover Discovery имеет достаточно места для взрослых во всех трех рядах. Mercedes GL — ближайший конкурент Q7 по имиджу и общей динамике, хотя лучшим семиместным внедорожником этой серии, по крайней мере, с точки зрения привлекательности для водителя – является BMW X5. Также можно посмотреть на Volvo XC90 (первый внедорожник, предлагающий семь мест), его третий ряд слишком тесен для всех, кроме детей.

Подержанный Audi Q7 (2006-2015)

Если семь мест являются ключевыми, то Mitsubishi Shogun и Toyota Land Cruiser V8 стоят того, чтобы посмотреть на них: оба автомобиля также превосходны в бездорожье, хотя ни один из них не может сравниться с классом Audi или динамикой на дороге.

На что обращать внимание:

Выхлоп

Хотя немногие Q7 ездят по пересеченной местности, некоторые автомобили, используемые в тяжелых условиях бездорожья, может пострадать выхлопная система, так как она не особенно хорошо защищена.

Подержанный Audi Q7 (2006-2015)

Износ шин

Износ шин может быть большой проблемой, так как резина изнашивается всего за 9 000 км. Использование автомобиля с самой низкой настройкой подвески может помочь свести эту проблему к минимуму.

Подержанный Audi Q7 (2006-2015)

Центральный замок

Продвинутая система ключевого доступа может глючить, отказываясь запирать или отпирать автомобиль. Обычно это происходит из-за неисправного ключа и решается простым ремонтом.

Подержанный Audi Q7 (2006-2015)

Обогреватель

У некоторых владельцев ранних Q7 были проблемы с дизельным автономным отопителем на моделях TDI: кабина может наполняться дымом в холодную погоду.

Подержанный Audi Q7 (2006-2015)

Интерьер

Построенный по обычным стандартам Audi, салон Q7 массивен и хорошо укомплектован гаджетами, в то время как в первых двух рядах более чем достаточно места для пассажиров. Багажник расширяется с 330 литров, когда используются все семь сидений, до массивных 2035 литров со вторым и третьим рядами, сложенными в плоскость.

Подержанный Audi Q7 (2006-2015)

Эксплуатационные расходы

Владельцы Q7 могут выбирать между фиксированным или переменным графиком обслуживания – первый означает посещение сервисного центра каждые 12 месяцев или 14 000 км, а второй растягивает период до двух лет или 30 000 км.

Как только автомобиль достигает трехлетнего возраста, он имеет право на льготное техническое обслуживание, с незначительным ТО стоимостью 19 000 рублей и крупным ТО за 39 000 рублей. Новый салонный фильтр необходим каждое второе ТО (по цене 7 000 рубелей), а воздушный фильтр должен быть установлен каждый третий визит, по цене 3 000 рублей. Рассчитывайте платить 8 000 рублей каждые два года за замену тормозной жидкости и 7 000 рублей каждый год за заправку кондиционера. К счастью, там нет ремня ГРМ, который нуждается в замене, и нет необходимости в новой охлаждающей жидкости.

Подержанный Audi Q7 (2006-2015)

Отзывы автомобилей

Для такого сложного автомобиля три отзыва за десятилетие — это довольно неплохо. Первый появился в сентябре 2007-го года и затронул Q7, построенные до июля 2007-го года, которые могли пострадать от закрытия двери багажника с электроприводом без предупреждения.

Следующая кампания была проведена в октябре 2014-го года для автомобилей, построенных с начала 2012-го года по июнь 2014-го года из-за потенциальных сбоев тормозного сервопривода. Последний отзыв пришелся на апрель 2015-го года, и он был направлен на Q7, построенных в период с апреля 2011-го по 2012-й год, которые могли пострадать от утечек топлива.

0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
0
Хотелось бы услышать ваше мнение, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x