Обзор BMW X3 2021
BMW улучшила X3 там, где это было необходимо, и во многом в области бортовых технологий, одновременно повысив привлекательность дизайна и уровень оснащения. Этот автомобиль изысканный внедорожник, который хорошо управляется и просторен внутри. Двигатель 30d мощный, хотя в других у конкурентов можно отыскать более выгодную по стоимости модель, с аналогичными характеристиками, но более низкими расходами на эксплуатацию.
Как и многие игроки рынка автомобилей премиум-класса, BMW продвигается вперед с потоком полностью электрических моделей. Его электрические внедорожники iX и iX3 в последнее время получили высокие оценки автоэкспертов, но до тех пор, пока автомобили с двигателем внутреннего сгорания остаются востребованными, BMW не откажется от них полностью, поэтому он обновил свой внедорожник премиум-класса X3 на бензине и дизельном топливе, получив мощные продажи на выходе.
Возобновившаяся конкуренция с обновленным в начале этого года Audi Q5, обновленного Volvo XC60, который недавно был впервые выпущен, и нового Mercedes GLC, ожидающего своего часа, является сильной мотивацией для BMW к работе над улучшением всего и вся в авто.
Снаружи это узнаваемый X3, стиль которого был отточен, до придания полностью нового спортивного вида. Как, по-видимому, и у любого нового BMW, решетка радиатора также была увеличена, хотя и не в такой степени, как, например, у 4-й серии.
Теперь появились более тонкие фары, более разумные группы задних фонарей и более резкие складки на бамперах и кузове, придающие более спортивный вид и усиливающие акцент на динамике вождения, даже в семейном внедорожнике премиум-класса.
Под этим новым скульптурным капотом все двигатели X3 имеют ту или иную форму электрификации – в основном это технологии мягких гибридов, при этом каждый бензиновый и дизельный мотор оснащен электрической системой на 48 В и ременным стартер-генератором.
Мы протестировали модель xDrive30d в Мюнхене, и хотя модернизация силового агрегата выглядела незначительно, оптимизация во всех остальных областях обеспечивает очень плавный и линейный разгон. Мощность ощущается легким, изысканным потоком, в общей сложности машина выдает 282 л. с. и 650 Нм крутящего момента.
Официально время разгона с места до 100 километров в час составляет 5,7 секунды, но можно забыть об этом, потому что то, как нужно обкатывать 30d в переходном периоде, то есть сразу после выпуска с завода, имеет большое значение – нужно позаботиться о бережном использовании педали газа, исключить быстрый разгон до скоростей автомагистралей и всевозможных круизах.Однако крутящего момента всегда хватает, даже кажется, что есть некоторый резерв доступной производительности.
В городе технология мягких гибридов заставляет систему «стоп-старт» работать активнее, двигатель довольно шустро включается, и выключается для повышения производительности, что помогает сэкономить немного топлива.
По вопросу расхода топлива, официальная заявленные 5,25 л/100 км в спортивной комплектации M, не так уж плохи, для коренастого внедорожника весом 2 010 кг с большим двигателем.
Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая редко переключается не на ту передачу, но плавно переключается, когда это необходимо. С такими же плавными переключениями она обеспечивает максимальную производительность двигателя и также улучшает время разгона. Редко двигатель X3 звучит грубо или напряженно, даже при ускорении с более быстрой скорости.
Есть спортивный режим, но стоит только один раз нажать кнопку, и, скорее всего, больше никогда этого не захочется делать: переключатели передач становятся более жесткими, но, что более важно, адаптивные амортизаторы нашего автомобиля сильно укрепились. В то время как более жесткий контроль над вертикальным движением кузова укрепляет статус X3 как одного из самых динамичных внедорожников в этом классе, несмотря на тупое, но прямое рулевое управление, с более жесткой подвеской даже на супер-гладких немецких дорогах, мы заметили дополнительное преимущество, в котором не было никакой необходимости.
Внутри X3 получил еще больший рестайл, чем снаружи. Базовый дизайн приборной панели унаследован от текущих моделей серий 3 и 4, поэтому наряду с настраиваемой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью новый центральный дисплей имеет идентичный размер.
Информационно-развлекательная система основана на операционной системе BMW 7, поэтому, опять же, она наследует функции 3-й и 4-й серий, включая интеллектуальный голосовой помощник, который является одним из лучших на рынке.
Беспроводная функция Android Auto и Apple CarPlay, а также интеграция с Amazon Alexa повышают возможности подключения, но, как и в большинстве BMW, главное-это доступность: графика отличная, сенсорный экран реагирует мгновенно, также можно выбирать и перемещаться по меню с помощью контроллера click wheel, что облегчает его использование на ходу. Логически продуманные меню делает информационно-развлекательную систему интуитивно понятной, в то время как возможность обновления программного обеспечения по воздуху делает новый X3 таким же перспективным, каким может быть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 2021 году.
Поскольку базовая платформа X3 не изменилась, практичность от предыдущего поколения ничем не отличается, и внутри по-прежнему достаточно места для пассажиров, много места для ног и еще больше для головы, что делает его прекрасным семейным транспортным средством. Объем багажника по-прежнему составляет 550 литров при разложенных задних сиденьях. Он не нуждался в улучшении и по-прежнему соответствует своим соперникам.
Модель на фото: | BMW X3 xDrive30d M Sport |
Цена: | 5,25 млн. рублей |
Двигатель: | 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель |
Мощность/крутящий момент: | 282 л. с./650 нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км в час: | 5,7 секунды |
Максимальная скорость: | 244 км/ч |
Эконом: | 5,2 л/100 км |
CO2: | 164 г/км |