Что будет делать локомотивная бригада, если поезд собьёт человека?

люди перебегают пути перед идущим поездом – люди перебегают пути перед идущим поездом – Движение24

Очень тяжелый и трагический вопрос, но на железных дорогах такие нехорошие случаи далеко не редкость. Люди попадают под колеса поезда по невнимательности, халатности, но бывают и те, кто намеренно решил свести счеты с жизнью, таким вот способом. У меня тоже было несколько таких случаев, ничего хорошего. Но работа есть работа.

Если человек выходит на пути перед поездом, локомотивная бригада обязана подать сигнал тифоном, чтобы человек услышал и увидел приближающийся поезд, если человек не реагирует, то машинист немедленно применяет экстренное торможение с подачей песка под колесные пары локомотива, звуковой сигнал тифоном продолжает подаваться. Если человек уйдет с пути – Слава Богу, нет, то всё — наезд.

Если наезд происходит на большой станции, то, как правило, по радиосвязи через дежурного по станции вызывается на место наряд полиции и скорая помощь. Но машинист обязан спуститься с локомотива и засвидетельствовать, что стало с человеком, а может он еще жив, такие случаи бывают. При прибытии на место соответствующих служб тело извлекается из-под поезда или локомотива, или оно может находиться в стороне (человек был сбит поездом). После всех мероприятий поезд движется дальше, но поездной диспетчер обязательно спросит машиниста по радиосвязи, может-ли он вести поезд дальше или ему требуется смена. Никто не будет обвинять машиниста, если он затребует смену, ведь локомотивная бригада испытала сильный стресс!

кроссовок застрял на жд пути – кроссовок застрял на жд пути – Движение24

Если наезд происходит на перегоне, то машинист докладывает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, о случившемся, с указанием километра и пикета, также он может сообщить об этом и поездному диспетчеру. Затем локомотивная бригада должна извлечь останки сама, убрать с путей и положить рядом с местом наезда, желательно в том положении в каком человек находился в момент наезда. Очень тяжелая процедура, если человек просто был сбит и отброшен в сторону, это полегче, но если попал под колеса…, а если не один, а несколько! Дальше писать не буду.

Представляете себе, что испытывает локомотивная бригада! Но поезд надо вести дальше и если стресс огромный, надо довести до ближайшей станции и затребовать смену. По прибытии в основное или оборотное депо локомотив осматривается, совместно с полицией, локомотивная бригада пишет объяснение в транспортной полиции, скоростемерная лента или кассета расшифровывается с составлением описания. Описание расшифровки также направляется в органы транспортной полиции или прокуратуры. Локомотивные бригады в большинстве таких случаев к ответственности не привлекаются, ведь поезд сразу не остановить и как правило всегда присутствует экстренное торможение. Но такой случай не забывается в памяти, уже никогда!

Если человек попал под вагоны и локомотивная бригада его просто не могла видеть, то локомотивная бригада следом идущего поезда докладывает о том, что видит на пути. Диспетчер может дать команду и локомотивной бригаде следующего поезда, убрать с путей тело. Что делать, работа такая. Если несчастный случай происходит с пассажиром поезда на станции или на перегоне, проводники поезда или пассажиры свидетели несчастного случая срывают стоп-кран, ну а в пассажирских поездах машинист, увидев падение давления в тормозной магистрали, сразу применяет экстренное торможение. Далее выясняется, что стало с человеком, машинист докладывает поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающим перегон о случившемся, с указанием километра и пикета. По прибытии в депо, пишется объяснение в транспортной полиции и описывается скоростемерная лента или данные кассеты регистрации.