Обзор нового Bentley Flying Spur 2020

Новый Flying Spur — это флагман мирового класса, в котором производительность, роскошь и стиль успешно сочетаются в равной мере. Та легкость управления таким большим автомобилем действительно удивляет, а роскошное оформление салона и внимание к деталям показывают Bentley в лучшем виде.

Новый Bentley Flying Spur 2020

С уходом Bentley из Mulsanne задача носить флагманский статус бренда падает на новый Flying Spur. Впервые запущенный 15 лет назад, он в значительной степени рассматривался как более длинная и более практичная версия купе Continental.

Но как все меняется: третье поколение Flying Spur, пожалуй, самый элегантный Bentley в нынешней линейке, и он стоит заявленной цены 16 500 000₽.

Bentley изменил пропорции автомобиля, добавил 130 мм к колесной базе Flying Spur — теперь она составляет 3194 мм, отодвинув переднюю и заднюю оси как можно дальше друг от друга, чтобы придать более спортивный вид. Это, безусловно, сработало.

Такие изменения были достигнуты путем перемещения Flying Spur на платформу MSB Volkswagen Group, которая лежит в основе ряда моделей высокого класса, таких как Porsche Panamera и собственный Continental GT от Bentley.

Учитывая положение Flying Spur на вершине модельного ряда Bentley, единственный двигатель, который может быть предложен в настоящее время, это мощный 6,0-литровый W12. Мотор полностью ручной сборки развивает колоссальные 626 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Этого достаточно, утверждает Бентли, для разгона автомобиля с нуля до 100 км/час за 3,7 секунды и достижения максимальной скорости 333 км/ч.

На скорости от 50 до 60 километров в час двигатель работает почти неслышно. Это связано с умной технологией деактивации цилиндров, которая позволяет двигателю работать на шести из двеннадцати цилиндрах при небольших нагрузках. Однако это не означает, что в этом режиме двигатель будет более экономичным, потому что Flying Spur никогда не расходовал меньше 11.76 литров на 100 километров. По крайней мере 90-литровый топливный бак должен обеспечивать длительные поездки между заправками.

При весе почти 2500 кг Flying Spur — настоящий тяжеловес. Автомобиль имеет все необходимое для сдерживания и контроля своей массы, чтобы обеспечить действительно превосходные ходовые качества. Если и есть слабое место, то это низкоскоростная езда на 22-дюймовых колесах. Удары от дорожных ям и выбоин отражаются большим стуком, которого слышать не хотелось бы. Но как только мы выезжаем из города, «Бентли» легко скользит по асфальтированной ровной дороге.

Настраиваемый режим вождения позволяет адаптировать езду, рулевое управление, дроссельную заслонку и ряд других параметров по своему вкусу, но и предустановленные спортивные и комфортные режимы также доступны. Сам Bentley проделал большую часть тяжелой работы для автовладельцев, создав настройку, метко названную «режим Bentley». Это установка, которую инженеры сочли наиболее подходящей для Flying Spur.

Интеграция и исполнение всех систем действительно превосходны: рулевое управление задним колесом делает автомобиль более маневренным на низких скоростях, а 48-вольтовая электрика практически исключает крен кузова, усиливая стабилизаторы поперечной устойчивости на лету. Эта технология не подавляет опыт вождения и не делает его «искусственным». Flying Spur — это действительно замечательный автомобиль, чтобы ездить на любой скорости.

Почти каждая поверхность в салоне Flying Spur отделана либо самой лучшей натуральной кожей (всего используется чуть более 13 шкур Баварских коров), либо полированным деревянным шпоном. Интересно, что все куски дерева, которые можно увидеть в салоне, будут сделаны из одного и того же дерева, чтобы обеспечить согласованность по цвету. Это я называю внимание к деталям.

Пакет развлечений для задних сидений — опция за 550 000 рублей, она добавляет два мультимедийных экрана к задней части подголовников, где пассажиры могут смотреть фильмы, подключаться к бортовому Wi-Fi автомобиля или играть в игры. А если добавить действительно выдающуюся стереосистему Naim, которая также является дополнительной опцией стоимостью в 635 000 рублей, то получиться настоящий мобильный кинотеатр.

Технические характеристики

Модель: Bentley Flying Spur
Цена: 16 211 000₽
Двигатель: 6,0-литровый бензиновый твин-турбо W12
Мощность / крутящий момент: 626bhp/900Nm
Коробка передач: Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод
Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.7 секунд
Максимальная скорость: 333 км/ч
Расход топлива: 12,3 л/100км
CO2: 337 г/км
В продаже: Сейчас
Подписаться
Уведомление о
guest
18 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
дмитрий
дмитрий
8 месяцев назад

Новый Flying Spur — это флагман мирового класса, в котором производительность, роскошь и стиль успешно сочетаются в равной мере.шикарный автомобиль.

Вадим
Вадим
8 месяцев назад

Вот это автомобиль с большой буквы этого слова. Вот бы все производители производили таково качества автомашины . А так спасибо за очередной хороший обзор автомобиля.

сергей
сергей
8 месяцев назад

доброго времени суток!спасибо автору за подробные характеристики автомобиля.

Андрей Злобин
Андрей Злобин
8 месяцев назад

Не знаю как кому а мне никогда бентли на внешку не нравился. А эта модель просто ужасна… Ну наймите вы себе нормального дизайнера в конце концов. Вы же делаете авто за бешеные деньги!

петр
петр
8 месяцев назад

шикарнейший автомобиль премиум класса сочетающий в себе все прелести комфортной езды.

Галина Надежина
Галина Надежина
8 месяцев назад

Конечно Бентли очень шикарная машина,но она не по нашим доходам да и дорогам.

Владимир Кризго
Владимир Кризго
8 месяцев назад

Bentley — это как Apple, платишь только за название бренда и не более того.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
8 месяцев назад

Ну что тут скажешь — автомобиль не для простых смертных… Очередной шедевр от бентли.Шик и блеск внутри, и как минимум спорный дизайн снаружи…

Александр
Александр
8 месяцев назад

Всегда любил серию данных машин, последний выпуск меня очень порадовал, не автомобиль а сказка на колесах, купить мне в ряд ли получится, при такой стоимости, приходится только любоваться у вас в обзоре, Спасибо большое Вам!

asd asd
asd asd
8 месяцев назад

Даааа, я бы на таком с удовольствием бы прокатился.. На заднем сиденье, как пассажир разумеется. Там говорят удобнее чем дома на кресле 🙂

1 2 Далее →