Как самостоятельно выявить битый автомобиль

Чтобы самостоятельно выявить битый автомобиль, для начала следует тщательно подготовиться к осмотру и непосредственному обследованию. Возьмите с собой фонарик и сантиметр-рулетку (складной), измеритель толщины лакокрасочного покрытия (толщиномер), любые рабочие или строительные перчатки, обтирочную ветошь и подстилку, на которой вам будет удобно осматривать днище автомобиля. Договоритесь с продавцом о встрече в дневное время суток, так как вечером вы можете просто не заметить некоторые детали в связи с плохим освещением.

битый автомобиль

Как только вы полностью подготовились к обследованию авто и, наконец, встретились с продавцом, для начала приступите к общему осмотру, окинув авто взглядом с нескольких ракурсов и расстояний. Вполне возможно, что вы сразу заметите некоторые утолщения или неровности. Обратите внимание на симметрию, на общее состояние кузова, оцените лакокрасочное покрытие. Осмотрите всё внимательно и не спеша, это не тот момент, когда нужно экономить время.

Если видимых повреждений вы не обнаружили, то можете приступать к более детальному осмотру. Первое, на что стоит обратить внимание – накладной тюнинг, так как он часто скрывает внушительные повреждения кузова, как, например, сквозные коррозийные прободения. Просите продавца сразу снимать накладной тюнинг, и, если он отказывается, значит, он там явно не для красоты.

зазоры на автомобиле - проверяем авто
Увеличенные зазоры

Следующее, что стоит проверить – это зазоры. Здесь вам поможет рулетка-сантиметр. Обследуйте кузов на симметрию от одной стойки до другой и от оси до оси. Заметив явное несоответствие в симметрии зазоров, можно смело заявлять о поврежденности кузова, либо о полной замене его поврежденных сегментов на более дешевые.

Обязательно обследуйте двери, лючок бензобака, крышку багажника и иные петельные элементы. Обращайте внимание на легкость закрытия дверей и на издаваемые ими звуки, сравните их. Обследуйте состояние багажника, как он закрывается, захлопывается ли он без явных перекосов. Осмотрите эти места на наличие вмятин и зазоров в петлях.

маркировка автостекол

Часто битые автомобили, попавшие в ДТП, полностью перекрашивают и придают им товарный вид. Это особо заметно, когда на автомобиле, который уже отъездил несколько лет, нет ни единого микроскола на лакокрасочном покрытии. Вы можете поинтересоваться у продавца, перекрашивалась ли полностью машина и по какой причине, однако если последует отрицательный ответ, а сомнения останутся, можно вполне самостоятельно определить, перекрашивалась ли она. Тщательно осмотрите кузов, присматривайтесь к особо уязвимым частям, вполне возможно, что вы обнаружите разницу в оттенке краски или блеске. Здесь вам поможет измеритель толщины ЛКП. В норме он показывает 100 микрон. Цифры до 200 микрон – перекрашивание, 300 микрон – следы шпатлевки.

толщиномер измерение автомобиля
Толщиномер

Обратите внимание на фары авто и его остекление. Чтобы выявить замену окон, достаточно осмотреть их правый нижний угол, там стоит клеймо-марка завода-изготовителя, а также год выпуска и иные сведения. Не стоит особо придираться к замененному лобовому стеклу, так как оно часто повреждается и меняется в связи с трещинами и иными дефектами, чаще не связанными с ДТП. Определить замену фар авто сложнее, однако чаще всего можно заметить явное отличие в цвете или иных факторах.

Обязательно осмотрите места точечной сварки, насколько аккуратно она выполнена и на элементы коррозии. Также вполне может присутствовать и шовная сварка.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии