Обновленный внедорожник Audi Q5 40 TDI — обзор
Обновленный Audi Q5 предлагает полезные обновления, когда речь заходит об эффективности, производительности и бортовых технологиях. Он по-прежнему выглядит стильно внутри и снаружи, он хорошо построен, и хотя его немного скучно водить, он удобен, утончен и практичен. Настоящий сюрприз здесь в самой базовой спортивной отделке заключается в том, что она обеспечивает впечатляющее соотношение цены и качества, с щедрым количеством стандартного комплекта.
Подумайте о премиальном внедорожнике, и есть вероятность, что вы подумаете об Audi Q5. От того, как он ездит, до того, как он построен и как он выглядит, Q5 всегда был однозначным выбором. Но темпы развития в этом классе быстры, поэтому появилась новая версия среднеразмерного внедорожника от немецкого автопрома.
Обновления в значительной степени сосредоточены на технологиях, чтобы идти в ногу с новыми моделями в классе, а также пересмотре дизельной модели 40 TDI, которую мы протестировали, что делает ее более экологичной и мощной, отчасти благодаря мягкой гибридной электрификации.
Уровень стандартного комплекта также сделал шаг вперед, так что даже эта спортивная модель начального уровня может предложить все, что вам реально нужно, даже если на своих стандартных 18-дюймовых колесах она не выглядит такой острой или агрессивной, как более спортивная отделка S line, которая находится над ней. Спорт по-прежнему получает новые светодиодные фары и те же общие визуальные обновления, с большей долей, более выраженной решеткой радиатора, которая имеет несколько серебряных вертикальных полос, помогающей автомобилю выделиться среди собратьев и конкурентов. Есть и другой дизайн для переднего бампера, в то время как сзади изменения менее значительны. Это тонкий, но эффективный рестайлинг в целом.
Тем не менее, при цене автомобиля 4 362 000 рублей спортивная отделка стоит на 288 000 рублей дороже, чем S line, и по-прежнему имеет 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель Audi, которая теперь является стандартной во всем диапазоне Q5.
Внедорожник также получил те же обновления внутри, что и его братья А4 и А5, с новым 10,1-дюймовым центральным сенсорным экраном в составе системы MMI Nav Plus, который заменяет старое колесо прокрутки на трансмиссионном туннеле. Теперь на его месте стоит немного неудобный, довольно неглубокий лоток для хранения мелочей, но качество сборки и материалов все еще так же высоко, как и следовало ожидать от Audi.
Нет никаких реальных причин не работать с родной системой развлечений на борту, потому что интерфейс меню довольно логичен и прост в навигации, плюс графика великолепна, а экран удачно расположен на линии зрения. Но Apple CarPlay и Android Auto также установлены в стандартной комплектации, так что вы можете подключить свой смартфон, если хотите.
Кроме того, вы также получаете подогрев спортивных сидений в двойной кожаной обивке Audi, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида и автоматическое аварийное торможение с предупреждением о столкновении и обнаружением пешеходов.
Q5 унаследовал от своего предшественника полный пятизвездочный рейтинг аварийной безопасности Euro NCAP, что является важной особенностью для такого семейного внедорожника, как этот.
Практичность также является ключевым фактором, и с 550-литровым багажником – расширяющимся до 1520 литров с полезной раздельной скамейкой заднего сиденья 40:20:40 – в Audi есть много места для багажа. Вы даже получаете дверь багажника с электроприводом в стандартной комплектации, чтобы повысить уровень гибкости предлагаемого продукта.
Это не самый большой багажник в своем классе, но багажник Q5 далеко не тесен, и то же самое касается интерьера. Вы сидите высоко, как и следовало ожидать во внедорожнике, и это возможно, потому что основание сиденья не самое длинное, что приближает ваши ноги к вам с большим сгибом в коленях. Но Q5 предлагает много места для ног и не борется за пространство для головы.
Практичность в значительной степени остается неизменной, и это аналогичная история, когда речь заходит о том, как работает Q5. Это потому, что он все еще основан на платформе MLB Evo VW Group, с многорычажной подвеской по всему кругу.
Силовая установка и динамика Audi Q5
Под капотом нашего тестового автомобиля расположился обновленный 2,0-литровый дизель Audi 40 TDI, который производит 201 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Это на 14 л. с. больше, чем у его предшественника, отчасти благодаря добавлению новой 12-вольтовой мягкой гибридной системы, которая через ременной стартер-генератор (BSG) обеспечивает небольшой приток мощности и крутящего момента, когда автомобилю необходимо ускориться.
Однако мягкая гибридная система оказала большее влияние на эффективность. BSG заряжает небольшой литий-ионный аккумулятор при замедлении, который можно использовать для питания вспомогательных устройств, таких как климат-контроль и электроусилитель рулевого управления. Кроме того, блок 2.0 TDI может отключаться и двигаться со скоростью до 160 км/ч, когда вы находитесь в правильном режиме вождения, в то время как система stop-start активируется при скорости ниже 20 км/ч. Это также делает вещи более гладкими, когда двигатель перезапускается.
Заявленный расход топлива составляет 5,24 л/100 км при выбросах CO2 165 г/км. Однако производительность очень высока, с временем разгона с места до 100 км/ч за 7,6-секунд. На самом деле никто никогда не растягивает подачу высокого крутящего момента своего автомобиля до такой степени, но в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением 400 Нм крутящего момента означает, что коробка не сбивает слишком много передач в моменты резкого ускорения.
На скорости в салоне мало шума, чему способствуют маленькие колеса. Они действительно выглядят немного потерянными рядом с большим кузовом, но они также улучшают качество езды автомобиля.
Q5 — не самый удобный автомобиль в этом классе, но он справляется с несовершенствами дорожного покрытия без слишком большой суеты, так что это плавный автомобиль.
Рулевое управление не совсем такое прямое, как хотелось бы, даже для внедорожника (эти большие боковины шин, скорее всего не помогают делу), к сожалению в поворотах возникает некоторый крен. Но Q5 достаточно динамично аккуратен, чтобы крен удержать: именно комфорт имеет большее значение в таком автомобиле, как этот, и он его обеспечивает, но Audi немного скучновата, когда речь заходит о каком-либо чувстве вовлеченности.
Подробно рассмотреть автомобиль можно в фотогалерее.
Технические характеристики
Модель на фото: | Audi Q5 40 TDI quattro S tronic Sport |
Цена: | 4 362 000 рублей |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель |
Мощность / крутящий момент: | 201 л.с. / 400 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,6 секунды |
Максимальная скорость: | 220 км/ч |
Расход топлива: | 5,24 л/100 км |
CO2: | 165 г/км |
В продаже: | Сейчас |
Автомобиль конечно же красивый, подвеска просто класс, комфорт движения — максимум, внутри по салону претензий нет, все супер. Комфорт езды, расход солярки, управляемость, маневренность, разгон просто супер (особенно после 6000 км).
Как по мне — гораздо лучше лэнд крузер любой взять чем эту поделку ваговскую
да, прекрасный премиальный внедорожник, с кучей полезных функций.
Показатели мягко говоря «прохладные» для этого ценового диапазона…