Новая Skoda Octavia в кузове универсал
Новейшая Skoda Octavia это блестящий Семейный автомобиль. Модели первого выпуска, которые изначально поступали в выставочные залы, были немного дороговаты, но теперь ситуация слегка улучшилась.
Со 114-сильным 2,0-литровым дизелем в спецификации SE Technology, этот универсал Octavia представляет собой довольно солидную точку входа в модельный ряд по цене 2 453 000 ₽. Но можно сэкономить около 91 000₽, если выбрать 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 148 л. с. Хотя это и модель начального уровня, но вы бы никогда не подумали об этом, судя по количеству стандартного оборудования внутри. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и светодиодные фары — это не те функции, которые часто находятся в базовых версиях авто, не говоря уже о полном наборе датчиков парковки, 10,25-дюймовой цифровой приборной панели и 10-дюймовой информационно-развлекательной системе со спутниковой навигацией и беспроводным Apple CarPlay.
Для последней Octavia Skoda также заменила начальный дизельный двигатель 1.6 на более мощный 2,0-литровый агрегат. Он предлагается только с 114 л. с. в спецификации SE, с 300 Нм крутящего момента. Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 10,4 секунды: цифра вводит в заблуждение, потому что разгон автомобиля на одной передаче, которому способствует этот низкий крутящий момент, заставляет авто вести себя намного быстрее на дороге, чем могут предположить сухие цифры.
Нажмите педаль в пол, и двигатель потянет сильно и плавно примерно до 3000 оборотов в минуту, к этому моменту вам нужно будет переключить передачу. Вытяните Октавию за пределы этого диапазона оборотов, и вы получите обычный дизельный грохот.
В устойчивом круизе Skoda невероятно утонченна для основного семейного автомобиля. Езда гладкая и эластичная, а самые маленькие 16-дюймовые легкосплавные диски на моделях SE Technology смягчают более крупные дорожные дефекты. Ветер и шум двигателя хорошо подавляются.
Означает ли более дешевая спецификация экономию на качестве? Ни в коем случае. Внутри автомобиль построен так же хорошо, как и новейший VW Golf, и, на наш взгляд, имеет гораздо более «чистую» кабину и лучшую информационно-развлекательную систему. В пространстве для ног используются более твердые пластмассы, но все, что находится в поле зрения или к чему вы регулярно прикасаетесь, мягкое и прочное.
630-литровый багажник огромен и имеет регулируемый пол, который позволяет разместить более громоздкие предметы. Раскладывание заднего ряда не дает полностью плоского пола, но зато освобождает 1700 литров пространства.
Skoda Octavia универсал SE технология | |
Цена: | 2 453 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель |
Мощность / крутящий момент: | 114 л.с. / 300 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механика, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 10,4 секунды |
Максимальная скорость: | 204 км/ч |
Расход топлива: | 4,5 л/100 км |
CO2: | 118-135 г/км |
В продаже | Сейчас |