Новый Volkswagen Golf GTI 2020

Сегодня поговорим про совершенно новый Volkswagen Golf GTI, внешне вернувшийся к восьмому поколению гольфов, но это определенно будет самая культовая версия самой культовой современной модели Volkswagen.

Volkswagen Golf GTI 2020

Новый Golf GTI использует ту же платформу, что и его предшественник, и аналогичную силовую установку — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор VW Group с турбонаддувом, получивший название EA 888. Мощность двигателя составляет 242 л. с. с крутящим моментом 370 Нм, а это значит, что «стандартный» Golf GTI теперь развивает столько же мощности, сколько и версия Performance pack. Однако эта цифра затеняется многими конкурентами, такими как Hyundai i30 N, Ford Focus ST, Renault Megane RS и новым Mercedes-AMG A 35.

MQB-база GTI имеет хорошие ходовые качества, а подвеска и адаптивные амортизаторы практически полностью обновлены. Volkswagen немного уменьшил вес подвески благодаря использованию новых алюминиевых подрамников.

Что больше всего захватывает в новом GTI, так это уровень сцепления с дорогой и снижение недостаточной поворачиваемости — разница, полученная за счет установки блокировки дифференциала передней оси, по сравнению с предыдущим Golf TCR в стандартной комплектации, очевидна. Тяга в скоростных поворотах значительно улучшилась, но это не только работа дифференциала — это также связано с новой системой управления динамикой автомобиля, которая дебютирует в GTI.

Данная электронная система управляет дифференциалом и новыми адаптивными амортизаторами в содружестве, изменяя их настройки до 200 раз в секунду, чтобы достичь идеального баланса между комфортом и жесткостью. Это действительно технологический скачок вперед для GTI.

Рулевая система такая же, как и на новейших автомобилях MQB — легкая, чтобы была возможность дать любой угол поворота с любой скоростью вращения руля, но главный минус — отсутствие обратной связи от дороги. Режимы Eco, Comfort, Sport и Individual drive предназначены для изменения чувствительности дроссельной заслонки от нажатий на педаль акселератора («газа»), и степени жесткости рулевого управления, зависящей от настроек электроусилителя руля. Режимы можно переключать прямо на ходу, что вполне удобно.

Спортивный кузов соответствует новейшей форме Golf с сотовыми нижними решетками и красной полосой GTI спереди, колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов, сзади дверь багажника оснащена тонким спойлером, а задний диффузор оснащен двойным выходом выхлопной системы. Светодиодные фары входят в стандартный комплект.

Аналогичная история внутри, где мягкий стиль GTI был применен к приборной панели нового поколения и информационно-развлекательной системе. Цифровая приборная панель получила графику GTI, дальше линейку GTI продолжает спортивный руль с соответствующей эмблемой, спортивные сиденья впервые оснащены встроенными подголовниками, что усиливает ощущение наличия у автомобиля спортивного характера, а стальные педали идеально завершают внешний вид салона.

Информационно-развлекательная система нового поколения представлена с дисплеем 8,25 дюйма по умолчанию, и увеличенным до 10 дюймов в списке опций. Однако, каким бы четким экран ни был, это не самая интуитивно-понятная система, управляемая только сенсорным вводом. Она снабжена головокружительным количеством меню для простых операций, и требует определенного времени на привыкание.

Краткие технические характеристики

Модель:Volkswagen Golf GTI DSG
Цена:3 300 000₽
Двигатель:2,0-литровый 4-цилиндровый турбо бензин
Мощность / крутящий момент:242 л.с./370 Нм
Коробка передач:Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод
Разгон с 0 до 100 км/ч:6,3 секунды
Максимальная скорость:250 км/ч
Расход топлива:6,36 л/100 км
CO2:170г/км (est)
В продаже2020

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
30 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Злобин
Андрей Злобин
1 месяц назад

Golf 7 как то пободрее выглядел мне кажется. инересно скоро эта дурацкая тенденция закончится каждый год новый кузов на ту же машину клепать?

Вячеслав
Вячеслав
1 месяц назад

Для Volkswagen гольф определенно стал классической моделью.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
1 месяц назад

Ничего такой кузов получился. Мне в принципе нравится. Посмотрим что это у них за новый уровень сцепления с дорогой рекламируется и как это будет на практике.

Славик
Славик
1 месяц назад

Интересно, они что планируют до дыр зашоркать эту серию Golf?

Никалай
Никалай
1 месяц назад

С большим интересом почитал обзор новый Volkswagen Golf GT.

Василий Тарасов
Василий Тарасов
1 месяц назад

Классика в очередном переосмыслении? Ничего, мне зашло. За рулём ещё хотелось бы конечно опробовать, особенно учитывая их обещания.

Михаил
Михаил
1 месяц назад

Легендарный автомобиль,всегда нравился,все модели во всех кузовах,как по мне так с каждым годом становится всё лучше и лучше,один недостаток что цена слегка завышена как для автомобиля такого класса

Петр Владимиров
Петр Владимиров
1 месяц назад

Интересно в какую цену будет? Заинтересовал автомобиль, может даже себе возьму.

Леночка
Леночка
1 месяц назад

Обожаю гольфы, всегда идеальный компромисс между скоростью и управлением.

Юлия Ткаченко
Юлия Ткаченко
1 месяц назад

Нормальная машина получилась и с таким кузовом, хотя и прошлый был неплохой. Вообще я подметила, что Volkswagen стал в последнее время пользоваться популярностью.