Новый Volkswagen Golf GTI 2020
Сегодня поговорим про совершенно новый Volkswagen Golf GTI, внешне вернувшийся к восьмому поколению гольфов, но это определенно будет самая культовая версия самой культовой современной модели Volkswagen.

Новый Golf GTI использует ту же платформу, что и его предшественник, и аналогичную силовую установку — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор VW Group с турбонаддувом, получивший название EA 888. Мощность двигателя составляет 242 л. с. с крутящим моментом 370 Нм, а это значит, что «стандартный» Golf GTI теперь развивает столько же мощности, сколько и версия Performance pack. Однако эта цифра затеняется многими конкурентами, такими как Hyundai i30 N, Ford Focus ST, Renault Megane RS и новым Mercedes-AMG A 35.
MQB-база GTI имеет хорошие ходовые качества, а подвеска и адаптивные амортизаторы практически полностью обновлены. Volkswagen немного уменьшил вес подвески благодаря использованию новых алюминиевых подрамников.
Что больше всего захватывает в новом GTI, так это уровень сцепления с дорогой и снижение недостаточной поворачиваемости — разница, полученная за счет установки блокировки дифференциала передней оси, по сравнению с предыдущим Golf TCR в стандартной комплектации, очевидна. Тяга в скоростных поворотах значительно улучшилась, но это не только работа дифференциала — это также связано с новой системой управления динамикой автомобиля, которая дебютирует в GTI.
Данная электронная система управляет дифференциалом и новыми адаптивными амортизаторами в содружестве, изменяя их настройки до 200 раз в секунду, чтобы достичь идеального баланса между комфортом и жесткостью. Это действительно технологический скачок вперед для GTI.
Рулевая система такая же, как и на новейших автомобилях MQB — легкая, чтобы была возможность дать любой угол поворота с любой скоростью вращения руля, но главный минус — отсутствие обратной связи от дороги. Режимы Eco, Comfort, Sport и Individual drive предназначены для изменения чувствительности дроссельной заслонки от нажатий на педаль акселератора («газа»), и степени жесткости рулевого управления, зависящей от настроек электроусилителя руля. Режимы можно переключать прямо на ходу, что вполне удобно.
Спортивный кузов соответствует новейшей форме Golf с сотовыми нижними решетками и красной полосой GTI спереди, колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов, сзади дверь багажника оснащена тонким спойлером, а задний диффузор оснащен двойным выходом выхлопной системы. Светодиодные фары входят в стандартный комплект.
Аналогичная история внутри, где мягкий стиль GTI был применен к приборной панели нового поколения и информационно-развлекательной системе. Цифровая приборная панель получила графику GTI, дальше линейку GTI продолжает спортивный руль с соответствующей эмблемой, спортивные сиденья впервые оснащены встроенными подголовниками, что усиливает ощущение наличия у автомобиля спортивного характера, а стальные педали идеально завершают внешний вид салона.
Информационно-развлекательная система нового поколения представлена с дисплеем 8,25 дюйма по умолчанию, и увеличенным до 10 дюймов в списке опций. Однако, каким бы четким экран ни был, это не самая интуитивно-понятная система, управляемая только сенсорным вводом. Она снабжена головокружительным количеством меню для простых операций, и требует определенного времени на привыкание.
Краткие технические характеристики
Модель: | Volkswagen Golf GTI DSG |
Цена: | 3 300 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо бензин |
Мощность / крутящий момент: | 242 л.с./370 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод |
Разгон с 0 до 100 км/ч: | 6,3 секунды |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
Расход топлива: | 6,36 л/100 км |
CO2: | 170г/км (est) |
В продаже | 2020 |
Golf 7 как то пободрее выглядел мне кажется. инересно скоро эта дурацкая тенденция закончится каждый год новый кузов на ту же машину клепать?
Для Volkswagen гольф определенно стал классической моделью.
Ничего такой кузов получился. Мне в принципе нравится. Посмотрим что это у них за новый уровень сцепления с дорогой рекламируется и как это будет на практике.
Интересно, они что планируют до дыр зашоркать эту серию Golf?
С большим интересом почитал обзор новый Volkswagen Golf GT.
Классика в очередном переосмыслении? Ничего, мне зашло. За рулём ещё хотелось бы конечно опробовать, особенно учитывая их обещания.
Легендарный автомобиль,всегда нравился,все модели во всех кузовах,как по мне так с каждым годом становится всё лучше и лучше,один недостаток что цена слегка завышена как для автомобиля такого класса
Интересно в какую цену будет? Заинтересовал автомобиль, может даже себе возьму.
Обожаю гольфы, всегда идеальный компромисс между скоростью и управлением.
Нормальная машина получилась и с таким кузовом, хотя и прошлый был неплохой. Вообще я подметила, что Volkswagen стал в последнее время пользоваться популярностью.