Mercedes CLA 2020 — полный обзор
Mercedes CLA — это чрезвычайно желанный небольшой автомобиль, устремленный к чему-то большему. Это не самая резкая машина для экстремального вождения, она управляется аккуратно и предсказуемо, и идеально подходит для езды по автостраде. Красиво построенный и технически нагруженный интерьер — та самая фишка автомобиля, мало кто из представителей Е-класса такой особенный внутри.
Содержание:
Подвеска
На бумаге между Mercedes CLA и немного более фривольным седаном А-класса проводят определенные параллели. Однако инженеры Merc внесли в CLA несколько изменений: ширина колеи CLA была растянута на 63 мм спереди и 55 мм сзади – в попытке сделать авто более устойчивым.
Независимо от модели CLA остается довольно устойчивым в поворотах с небольшим креном кузова. Автомобиль поставляется с семиступенчатой или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но каждая версия оказывается достаточно отзывчивой, и не нуждается в лопастях для ручного переключения передач на рулевом колесе. Однако хорошо осознавать, что такая возможность есть.
Мы бы рекомендовали CLA 180 начального уровня, а не более мощный CLA 200, если вам нужен автомобиль с бензиновым двигателем. Эти два агрегата основаны на 1,3-литровом турбированном двигателе, и хотя оба могут чувствуют напряжение на резком ускорении, но 180-й все же достаточно пробивной. CLA 250 — дорогой, но плавный и мощный, что придает четырехдверному купе удивительные спортивные свойства.
Дизельные CLAs не такие тихие на ходу, как бензиновые модели, но для езды на большие расстояния это идеальный вариант из-за экономного расхода топлива. На данный момент доступна только одна дизельная версия (CLA 220 d), но с большим крутящим моментом. Дизельный автомобиль не менее продуктивный, чем бензиновые версии.
Mercedes также предлагает подключаемый гибрид CLA 250 e с силовой установкой, состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя и 101-сильного электродвигателя, которые вместе производят 215 л. с. и 450 Нм крутящего момента.
Стандартный CLA доступен только в одной комплектации: AMG Line с большими 18-или 19-дюймовыми колесными дисками. Автомобиль на фото имеет опционально адаптивные амортизаторы.
Двигатели, ускорение 0-100 км/ч и максимальная скорость
Есть несколько бензиновых двигателей на выбор, и только один дизельный CLA и ни одного подключаемого гибрида на данный момент. CLA 180 использует 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 134 л. с.. Он будет разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за девять секунд, в то время как 161-сильный CLA 200 сокращает это время до 8,2 секунд. Различия между двигателями незначительны, оба ведут себя немного напряженно под жестким ускорением, но воспринимают все нагрузки спокойно.
Купе CLA 35 и Shooting brake estate базируются на том же 2,0-литровом четырехцилиндровом турбированном двигателе, что и хэтчбек A 35 и седан. Мощный агрегат выдает 302 л. с. и 400 Нм крутящего момента, и соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод входит в стандартную комплектацию.. Модельный ряд CLA 45 S использует мощность 415 л. с. от своей 2,0-литровой силовой установки, которая передается к колесам через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
CLA 45 оснащен системой Mercedes 4MATIC+, которая способна управлять подаваемой мощностью на каждое колесо отдельно. Она предназначена для того, чтобы сделать CLA 45 более управляемым, а также для нового режима дрейфа, который входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Единственная доступная дизельная модель — CLA 220 D. Он разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунд и достигает максимальной скорости 244 км/ч.
Дизайн и технологии
Mercedes CLA выдерживает гладкий стиль купе. Он определенно выглядит как надо: эти широкие линии и дерзкая задняя часть придают ему особый стиль, отсутствующий у конкурентов, таких как седан Audi A3 и даже других моделей Mercedes класса А.
Доступный только в отделке AMG Line trim (плюс более динамичные характеристики AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus), CLA поставляется загруженным максимальным набором опций и включает все доступные дополнения на выбор: будь-то тонкий обвес, большие легкосплавные диски или высококачественная лакокрасочная отделка.
Внутри CLA устанавливает тот эталон, которому другие автопроизводители будут поспешно пытаться соответствовать. Качество исполнения высокое, а такие детали, как полностью цифровая приборная панель, поднимают CLA над многими автомобилями классом выше. Каждый CLA получает большой центральный экран, DAB-радио, спутниковую навигацию, беспроводную зарядку и подключение смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Виртуальный помощник Merc «Эй, Мерседес» включен в комплект поставки, хотя, по опыту многих пользователей, это не самая полезная или инновационная система подобного такого типа.
Обе модели CLA 35 и 45 S получают типичные дополнения AMG bodystyling, а также дополнительную хромированную внешнюю отделку и тонкую маркировку.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Каждый Mercedes CLA оснащен информационно-развлекательной системой Merc MBUX в комплекте с голосовым помощником «Эй, Мерседес». В то время как спутниковая навигация включена в комплектацию, можно еще доплатить (выбрав премиальную отделку AMG Line), чтобы получить фантастическое отображение «дополненной реальности» Merc, которое накладывает направление движения из навигации на видео, полученное с внешних камер автомобиля. Эта функция прекрасно работает и может оказаться очень удобной на оживленных городских улицах.
AMG Line Premium также добавляет более крупные 10,25-дюймовые цифровые циферблаты и модернизированную стереосистему. Переход на эту спецификацию также обновляет систему окружающего освещения.
Практичность, габариты и багажник
Mercedes CLA-это автомобиль, созданный с учетом стиля, а не откровенной практичности – независимо от того, выбираете ли вы купе или кузов Shooting Brake, не ожидайте последнего слова в интерьере.
Каждая модель имеет пять мест, но только-сильно скульптурный задний ряд сидений не позволит с комфортом путешествовать на длинные расстояния пассажирам среднего места. Места для головы у пассажиров сзади откровенно маловато.
Водителю и переднему пассажиру легко устроиться поудобнее благодаря регулируемым сиденьям и большому количеству регулировок рулевого колеса. Однако видимость окружающей обстановки не так хороша, как в стандартном А-классе, только полный комплект опций безопасности должен противостоять этому.
Размер
Mercedes CLA Coupe имеет длину 4695 мм, ширину 1,999 мм (включая зеркала) и высоту 1430 мм. Версия Shooting Brake estate имеет более или менее тот же размер, за исключением нескольких дополнительных миллиметров в высоту. Для сравнения, BMW 2 Series Gran Coupe немного длиннее на 4526 мм и шире на 2081 мм, включая зеркала, в то время как общая высота немного ниже стандартной на 1420 мм. Все версии AMG имеют незначительно более широкую колею, в то время как варианты Premium Plus ездят ниже с пружинами, укороченными на 15 мм.
Багажник
Багажник CLA Coupe имеет объем 460 литров, а гибридная версия 250 e plug-in имеет меньшее грузовое пространство-390 литров. Однако горячие модели AMG 35 и 45 S имеют объем багажного отсека 960 литров при опущенных задних сиденьях.
Буксировка
Каждая комбинация двигателя и кузова имеет свои собственные коэффициенты торможения, но лучшим выбором для буксировки является CLA 220d – возможно управление прицепами весом до 750 кг без тормозов или 1600 кг с тормозом. Если речь о бензиновых моделях, то купе CLA 220 4MATIC рассчитано на 750 кг без тормозов или 1800 кг.