Новый Renault Clio 2020 года: цены и технические характеристики

Хэтчбек Renault Clio пятого поколения получил электрический импульс благодаря гибридному силовому агрегату. Модель E-Tech находится на вершине линейки с точки зрения мощности и эффективности.

Новый Renault Clio 2020 года – dvizhenie24_ru_011_Renault-Clio-hybrid – Движение24

Цены на линейку Clio в целом начинаются от 1 589 500 ₽ за автомобиль, который отбивается от конкурентов вроде Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo за свою превосходную практичность , технологию и утонченность.

Линейка Renault Clio основана на четырех уровнях отделки салона — Play, Iconic, s Edition и R. S. Line. Модели начального уровня Play поставляются в стандартной комплектации с 16-дюймовыми стальными колесными дисками, светодиодными фарами, кондиционером, круиз-контролем, DAB-радио и электрическими передними стеклами.

Новый Renault Clio 2020 года – dvizhenie24_ru_001_Renault-Clio-hybrid – Движение24

Существует также множество стандартных средств безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автономное аварийное торможение и распознавание дорожных знаков. Покупатели также получают шесть подушек безопасности в стандартной комплектации и ограничитель скорости.

Культовые модели стоят от 1 689 500 ₽ и имеют 16-дюймовые легкосплавные диски, сильно тонированные задние стекла, бесключевой доступ и задние датчики парковки. Есть также дополнительная хромированная отделка салона, а также кожаное рулевое колесо и семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Renault Clio 2020 года – dvizhenie24_ru_010_Renault-Clio-hybrid – Движение24

Цены на издание Clio S начинаются с 1 859 500 ₽. Автомобиль основан на спецификации культовой модели с большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, автоматическими дворниками, передними датчиками парковки и камерой заднего вида. Улучшена и внутренняя техника: семидюймовая цифровая приборная панель, 9,3-дюймовая информационно-развлекательная система и улучшенная стереосистема.

Новый Renault Clio 2020 года – dvizhenie24_ru_007_Renault-Clio-hybrid – Движение24

Renault еще не озвучила никаких планов по выпуску полноразмерного горячего хэтчбека R. S., но покупатели, которые хотят более гоночный внешний вид, могут выбрать линию Clio R. S. Он начинается с 1 909 500 ₽ и получает более агрессивный передний бампер, серый спойлер, хромированный наконечник выхлопной трубы и уникальный набор 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Внутри есть пара спортивных сидений с надписью R. S., перфорированное кожаное рулевое колесо, красная отделка приборной панели и алюминиевые педали. Модель R. S. Line также предлагает несколько дополнительных опций, таких как большая цифровая приборная панель, подогрев кожаных сидений и беспроводная зарядная панель для смартфона.

Новый 2020 Renault Clio: двигатель и трансмиссия

Линейка Clio открывается атмосферным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 71 л. с. и 95 Нм крутящего момента. Агрегат соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагает довольно пешеходный разгон с места до 100 км/ч за 16,4 секунды – хотя его расход топлива компенсирует отсутствие производительности, с заявленным показателем 4,49 л/100 км.

Над ним находится агрегат Renault TCe 100, представляющий собой турбированную версию того же 1,0-литрового агрегата. Показатели мощности и крутящего момента поднимаются до 99 л. с. и 160 Нм соответственно, что также приводит к снижению времени разгона Clio от 0 до 100 км/ч до 11,8 секунды. Расход топлива также немного сокращается с заявленным показателем WLTP 4,33 л/100 км.

Возглавляет бензиновую линейку агрегат Renault TCe 130. Это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 124 л. с. и крутящим моментом 240 Нм — этого достаточно для разгона с места до 100 км/ч ровно девять секунд. Он также доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач и расход топлива составляет 4,74 л/100 км.

Единственный дизельный вариант — dCi 85. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который развивает 84 л. с. и 220 Нм крутящего момента – и в стандартной комплектации соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Устройство также кушает солярку на уровне 3,49 л/100 км в комбинированном цикле WLTP.

В верхней части линейки хэтчбеков находится гибрид Clio E-Tech hybrid. Система оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л. с., двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 1,2 кВт * ч. Renault говорит, что эта система должна снизить расход топлива в городском цикле примерно на 40 процентов по сравнению с обычным бензиновым автомобилем.

Новый Renault Clio 2020: дизайн и платформа

Новый Clio немного короче, чем предыдущий автомобиль – 4050 мм. Его ширина составляет 1798 мм, а колесная база-2583 мм. Опять же, на несколько миллиметров короче, чем у Mk4 Clio. однако новый автомобиль значительно легче, чем исходная версия, с весом всего 1042 кг, что, по словам Renault, является результатом перехода на совершенно новую архитектуру шасси CMF-B.

Новейший Renault Clio — это совершенно новый автомобиль с нуля. Каждая панель кузова немного отличается, хотя ее внешний вид явно является эволюцией предыдущей модели. Компания Renault поступила мудро, оставаясь верной стилю старого автомобиля – Clio является самым продаваемым супермини в Европе, продав более 450 000 автомобилей только в 2018 году, и многие покупатели ссылаются на дизайн автомобиля в качестве основной причины покупки.

Новый Renault Clio 2020 года – dvizhenie24_ru_009_Renault-Clio-hybrid – Движение24

Внешний вид — это развитие Mk4. Выдающееся «лицо» Renault остается, хотя и с полными комплектом светодиодных фар, которые являются стандартными во всем диапазоне. 

Ручки задних дверей по-прежнему интегрированы в стойки C — это попытка придать пятидверному Clio вид трехдверного автомобиля. В то же время сзади выступающие плечи Mk4 интегрированы более аккуратно.

Новый Renault Clio 2020 года – dvizhenie24_ru_006_Renault-Clio-hybrid – Движение24

В центре кабины «Клио» находится новая информационно-развлекательная система. Экран наклонен к водителю и также слегка изогнут. Новичок Renault также переключается на цифровую приборную панель, причем предлагается либо семидюймовая, либо 10-дюймовая панель. Более крупная версия способна отображать навигационную информацию между виртуальными циферблатами.

Новый Renault Clio 2020 года – dvizhenie24_ru_002_Renault-Clio-hybrid – Движение24

Clio E-Tech hybrid оснащен целым рядом специальных виджетов EV для семидюймовой цифровой приборной панели и экрана информационно-развлекательной системы, которые отображают информацию об уровне заряда аккумулятора автомобиля и состоянии электродвигателя. Есть также уникальный рычаг переключения передач со значком” E-Tech “и кнопкой” EV», которая переводит автомобиль непосредственно в полностью электрический режим.

Renault Clio: как он эволюционировал

Renault Clio I (1990-1998)

Оригинальная Clio стала переломным автомобилем для Renault, заменив столь любимую 5-ю, а также переключив компанию на имена вместо номеров для основной линейки автомобилей. Благодаря умному маркетингу Николь и папы, автомобиль регулярно появлялся в списке бестселлеров многих европейских стран.

Renault Clio II (1998-2005)

Под кодовым названием X65, второе поколение Clio специализировалось на комфорте и пространстве – но было мало что сделано, чтобы действительно улучшить качество интерьера.

Renault Clio III (2005-2012)

Клио выросла для своей третьей итерации – как по размеру, так и по весу, авто стал на 130 кг тяжелее предыдущей версии. В нем были использованы детали от Nissan Note и Micra.

Renault Clio IV (2012-2019)

Самый большой Clio — и он останется таким, по крайней мере, в течение следующих семи лет. Mk4 выиграл от эмоционального внешнего дизайна, но проиграл конкурентам по качеству салона. Несмотря на это, его продажи росли с каждым годом с момента запуска, и в 2018 году он стал вторым самым продаваемым автомобилем в Европе.