Обзор нового прототипа BMW 128ti

После перерыва в два десятилетия BMW возрождает класс «ti» в рамках новой атаки на сегмент горячих хэтчбэков. Обозначение «Turismo Internazionale» в последний раз использовалось на компакте 323ti 1997 года, и теперь с 1-й серией BMW стремится вернуться к своим чистым корням.

Официальное представление нас ждет в следующем месяце, 128ti войдет в диапазон между 181-сильным 120i и 302-сильным M135i xDrive, и он будет конкурировать с VW Golf GTI. Но 128ti — это не только выходная мощность: он был разработан с единственной целью подарить “радость вождения”, по мнению BMW, и немецкая компания выбрала правильные ингредиенты для реализации задуманного.

BMW 128ti

128ti отказывается от полноприводной силовой установки M135i в пользу переднеприводной, что делает его на 80 кг легче. Отлаженная версия двигателя range-topper развивает 261 л. с. и сохраняет огромный крутящий момент в 400 Нм. Чтобы помочь передать это на дорогу, BMW установила механический дифференциал с ограниченным скольжением, который несомненно, помогает двигателю с разгоном автомобиля с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. Тем не менее, некоторые водители будут сожалеть о решении BMW предложить только восьмиступенчатый автомат без ручного варианта.

BMW рассматривает Евросоюз как свой самый большой рынок для 128ti, и настройки автомобиля соответственно выполнены под хорошие дорожные условия, с модернизацией подвески M Sport-derived и снижением клиренса на 10 мм по сравнению со стандартной серией 1. Адаптивной подвески в этом авто не будет.

BMW 128ti

В режиме комфорт автомобиль прекрасно пролетает под радаром, с относительно сдержанным урчанием мотора. Коробка передач иногда немного медлительна, и лучше всего оставить ее в более спортивном режиме. BMW говорит, что рулевое управление намеренно не слишком прямое, и это приводит к более мягкому и предсказуемому управлению.

Более требовательные водители будут постоянно нажимать на кнопку Sport, потому что этот режим показывает автомобиль в лучшем свете. Более резкие реакции дроссельной заслонки и коробки передач оживляют 128ti, и звучит авто гораздо более спортивно, чем чрезмерно синтезированный M135i.

BMW 128ti

Модель на фото

Модель: BMW 128ti
Цена: 2 800 000₽
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый turbo
Мощность / крутящий момент: 261 л.с. /400 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатый автомат, передний привод
Разгон до 100 км/ч1: 6,2 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
В продаже Начало 2021 года
Подписаться
Уведомление о
guest
15 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Злобин
Андрей Злобин
7 месяцев назад

Ну что сказать, выглядит многообещающе! Посмотрим что будет на релизе!

антон
антон
7 месяцев назад

128ti отказывается от полноприводной силовой установки M135i в пользу переднеприводной, что делает его на 80 кг легче.

Вадим
Вадим
7 месяцев назад

Добрый день. Немцы знают что делают,это не машина а зверь на калесах.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
7 месяцев назад

Внешность как будто пыталась уйти немного от бмвшной, но получилось это только сзади 😉

Матвей
Матвей
7 месяцев назад

Всегда рад видеть что-то новое от BMW. Это единственный автопром который не разочаровывает.

Георг
Георг
7 месяцев назад

Ну так себе,сначала понравилась но после того как увидев цену немножко офигел,дорого как за такую машину

Сергей
Сергей
7 месяцев назад

Дизайн как всегда на высоте, и как у бмв это получается раз за разом?

Игорь
Игорь
7 месяцев назад

машина судя по описанию хорошая жаль что не полноприводный вариант

asd asd
asd asd
7 месяцев назад

Жопа какая толстенькая получилась 🙂 А так в целом прикольно!

иван
иван
7 месяцев назад

рулевое управление намеренно не слишком прямое, и это приводит к более мягкому и предсказуемому управлению.

1 2 Далее →