Обзор нового прототипа BMW 128ti
После перерыва в два десятилетия BMW возрождает класс «ti» в рамках новой атаки на сегмент горячих хэтчбэков. Обозначение «Turismo Internazionale» в последний раз использовалось на компакте 323ti 1997 года, и теперь с 1-й серией BMW стремится вернуться к своим чистым корням.
Официальное представление нас ждет в следующем месяце, 128ti войдет в диапазон между 181-сильным 120i и 302-сильным M135i xDrive, и он будет конкурировать с VW Golf GTI. Но 128ti — это не только выходная мощность: он был разработан с единственной целью подарить “радость вождения”, по мнению BMW, и немецкая компания выбрала правильные ингредиенты для реализации задуманного.
128ti отказывается от полноприводной силовой установки M135i в пользу переднеприводной, что делает его на 80 кг легче. Отлаженная версия двигателя range-topper развивает 261 л. с. и сохраняет огромный крутящий момент в 400 Нм. Чтобы помочь передать это на дорогу, BMW установила механический дифференциал с ограниченным скольжением, который несомненно, помогает двигателю с разгоном автомобиля с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. Тем не менее, некоторые водители будут сожалеть о решении BMW предложить только восьмиступенчатый автомат без ручного варианта.
BMW рассматривает Евросоюз как свой самый большой рынок для 128ti, и настройки автомобиля соответственно выполнены под хорошие дорожные условия, с модернизацией подвески M Sport-derived и снижением клиренса на 10 мм по сравнению со стандартной серией 1. Адаптивной подвески в этом авто не будет.
В режиме комфорт автомобиль прекрасно пролетает под радаром, с относительно сдержанным урчанием мотора. Коробка передач иногда немного медлительна, и лучше всего оставить ее в более спортивном режиме. BMW говорит, что рулевое управление намеренно не слишком прямое, и это приводит к более мягкому и предсказуемому управлению.
Более требовательные водители будут постоянно нажимать на кнопку Sport, потому что этот режим показывает автомобиль в лучшем свете. Более резкие реакции дроссельной заслонки и коробки передач оживляют 128ti, и звучит авто гораздо более спортивно, чем чрезмерно синтезированный M135i.
Модель на фото
Модель: | BMW 128ti |
Цена: | 2 800 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый turbo |
Мощность / крутящий момент: | 261 л.с. /400 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, передний привод |
Разгон до 100 км/ч1: | 6,2 секунды |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
В продаже | Начало 2021 года |
Ну что сказать, выглядит многообещающе! Посмотрим что будет на релизе!
128ti отказывается от полноприводной силовой установки M135i в пользу переднеприводной, что делает его на 80 кг легче.
Добрый день. Немцы знают что делают,это не машина а зверь на калесах.
Внешность как будто пыталась уйти немного от бмвшной, но получилось это только сзади 😉
Всегда рад видеть что-то новое от BMW. Это единственный автопром который не разочаровывает.
Ну так себе,сначала понравилась но после того как увидев цену немножко офигел,дорого как за такую машину
Дизайн как всегда на высоте, и как у бмв это получается раз за разом?
машина судя по описанию хорошая жаль что не полноприводный вариант
Жопа какая толстенькая получилась 🙂 А так в целом прикольно!
рулевое управление намеренно не слишком прямое, и это приводит к более мягкому и предсказуемому управлению.