Audi Q4 e-tron — шпионские фото с испытаний
Фотографы-шпионы впервые засекли совершенно новый, полностью электрический Audi Q4 e-tron, проходящий испытания. Ожидается, что готовый автомобиль поступит в продажу в конце этого года в качестве четвертого электрического кроссовера в линейке Audi, присоединившись к полноразмерным e-tron и E-tron Sportback, а также к китайской электрической версии компактного кроссовера Q2.
Audi Q4 e-tron базируется на той же платформе MEB, что и Volkswagen ID.4 и будет иметь те же модели трансмиссий и аккумуляторных батарей, причем флагманский вариант будет оснащен двухмоторным двигателем мощностью 302 л. с., полноприводным силовым агрегатом и батареей мощностью 82 кВт * ч.
Как и VW ID.4, Audi Q4 e-tron будет иметь время разгона с места до 100 км/ч за шесть секунд, максимальную скорость 180 км/ч и максимальную дальность хода WLTP 450 км, что является постоянным набором статистических данных, разделяемых всеми флагманскими кроссоверами Volkswagen на базе MEB.
Платформа MEB также может вместить ряд меньших силовых агрегатов и аккумуляторных батарей, которые также могут попасть на Q4 e-tron. Например, ID.4 скоро будет доступен с одним электромотором мощностью 201 л. с., работающим от того же аккумулятора мощностью 82 кВт * ч, что увеличит дальность действия кроссовера до 500 км.
Кроме того, Volkswagen вскоре предложит серию ID начального и среднего уровня, с батареями мощностью от 45 до 77 кВт * ч. Если Audi решит использовать эти опции для Q4 e-tron, то ячейки батареи обеспечат теоретическую дальность хода от 321 до 480 км.
Новый 2020 Audi Q4 e-tron: дизайн и интерьер
Дизайн тестового авто разработки Audi Q4 e-tron остается верным концепции, которую мы видели на Женевском автосалоне 2019 года. Он оснащен аналогичной парой светодиодных фар, родственной плечевой линией и почти идентичной решеткой радиатора, в то время как треугольные вентиляционные отверстия на переднем бампере были перенесены оптом.
Крыша этого авто немного менее шикарна, чем у концепта, а огромные 22-дюймовые легкосплавные диски шоу-кара были заменены на более разумные альтернативы. Задние фонари не сильно изменились – хотя под маскировкой есть почти идентичная по ширине световая полоса, которая должна включать прокрутку индикаторов на флагманской модели.
Мы еще не видели кабину нового Audi Q4 e-tron, но она должна быть в целом похожа на кабину Volkswagen ID.4. Таким образом, приборная панель, скорее всего, будет иметь небольшой цифровой датчик, ряд сенсорных элементов управления климатом и новую информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем, который будет слегка наклонен к водителю.
Причудливый шестигранный руль концепта будет заменен на серийный вариант, а четырехместная компоновка шоу-кара будет заменена на более практичную пятиместную компоновку. Как и ID.4, покупателям также будет предложен ряд премиальных опций, таких как настраиваемая система окружающего освещения, массажные сиденья и панорамный люк в крыше.
Когда Audi Q4 e-tron в конечном итоге поступит в продажу, он присоединится к растущему рынку премиальных электрических внедорожников. Среди конкурентов-Jaguar I-Pace и Volvo XC40 Recharge P8, а также грядущие Tesla Model Y и BMW iX3.
Интересно руль такой формы необычной. Удобно таким рулить любопытно или нет.
Вот идею тканного салона полностью поддерживаю. Гораздо удобнее чем кожанный, сидеть в разы приятнее.
Вроде всё грамотно, но как то от ауди ждёшь куда большего шика и размаха… Иначе покупка ауди теряет весь смысл…
Q4 e-tron будет иметь время разгона с места до 100 км/ч за шесть секунд, максимальную скорость 180 км/ч и максимальную дальность хода WLTP 450 км
До сотки за 6 секунд и максималки 180 вполне неплохие показатели для этой тачки.