Таинственный Bugatti 0.67 замечен на тестовом треке
Bugatti выпустила тизерное изображение того, что может стать новым гоночным гиперкаром Ле-Мана в сезоне чемпионата мира по выносливости 2021 года.
Детали пока еще скудны, но недавнее изменение в книге правил гоночной серии означает, что французский бренд вполне может ввести модифицированную версию Divo. Ожидается, что Bugatti выпустит дополнительную информацию о проекте в среду, и до сих пор она раскрывала только число «0.67» в качестве подсказки.
Официальное тизерное изображение французского бренда мало что говорит о дизайне новой модели, кроме того, что на авто присутствуют X-образные задние фонари. Однако шпионам удалось запечатлеть на автодроме Paul Ricard во Франции некий прототип, очень похожий на тизер.
Как и гиперкары Le Mans, разрабатываемые другими производителями, этот новый mystery Bugatti отличается агрессивной аэродинамической установкой и огромным стабилизатором, установленным над крышкой двигателя. Совок на крыше также подозрительно похож на систему ram-air, как и на Lamborghini SCV12, которая может быть использована для получения дополнительной мощности на скорости.
Вполне вероятно, что новый прототип Bugatti будет оснащен тем же самым 8,0-литровым двигателем W16 с двойным турбонаддувом, что и Chiron и Divo. Это имеет смысл, поскольку последние правила Ле-Мана требуют, чтобы гонщики работали на серийных двигателях. Однако, чтобы быть в законных рамках в этой серии, мощность агрегата должна быть ограничена 1100 л. с.
Новый свод правил серии гиперкаров Ле-Мана также диктует, что единственный механический привод, разрешенный для приведения в действие передних колес, — это электрический двигатель. Поэтому, если Bugatti использует свой двигатель W16 в этом Новичке и намерен ввести его в новый класс гиперкара, дорожная система полного привода Divo будет отброшена для новой установки заднего привода, возможно, замененной электрическим двигателем, управляющим передней осью.
Bugatti выиграл Ле-Ман в 1937 и 1939 годах, но автомобили компании отсутствовали с 1994 года. Владелец Bugatti Volkswagen имеет долгую историю успеха в конкуренции со многими своими брендами, выиграв гонку под флагом Bentley, Audi и Porsche в последнее время, но не вошел в топ-категорию LMP1 с 2017 года, после закрытия программы Porsche LMP1 в конце сезона 2017 года.