Обзор Chevrolet Corvette 2021

В новом Chevrolet Corvette можно отметить несколько ключевых моментов. Во-первых, он среднемоторный и стоит в Европе 7,9 млн. рублей (в пересчете с Евро на дату публикации статьи), что намного дешевле, чем большинство аналогичных европейских конкурентов. Во-вторых, это чертовски хорошая машина по сравнению с любым европейским конкурентом, с любой ценой. И в-третьих, в отличие от предыдущих корветов, он просто хорошо сделан и отлично выглядит внутри, а еще у него практичная крыша с жестким верхом и электроприводом, и большое пространство для багажа.

Кабриолет Chevrolet Corvette 2021 года – dvizhenie24_ru_Chevrolet Corvette Convertible 2021-3826 – Движение24

Среднемоторный, а не переднемоторный, как было ранее, Chevrolet Corvette является достойным конкурентом Audi R8 и автомобилей классом ниже от McLaren, Ferrari и Lamborghini. Спорткар также может похвастаться новой умной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, без какой-либо механики, даже в качестве опции. Авто может разогнаться до скорости 100 км/ч всего за 3,5 секунды, достигая максимальной скорости 296 км/ч, в первую очередь благодаря тому, что его большой V8 выдает мощность 475 л. с. и крутящий момент сумасшедшие 613 Нм.

В стандартной комплектации покупатели из некоторых европейских стран получает бесплатно «Пакет производительности Z51», который включает более мощные, чем обычно, тормоза Brembo, дифференциал с ограниченным скольжением, более короткое передаточное число конечной передачи для лучшего ускорения, спортивную выхлопную систему, а также внешние кузовные элементы, которые Chevrolet описывает как аэро-пакет «Уровень 1», и шины Michelin Pilot Sport 4S.

В тестовом автомобиле 3LT, на котором мы прокатились, было почти все, что только можно пожелать, включая адаптивные амортизаторы, отделку из углеродного волокна внутри и снаружи и усиленная оранжевая окраска, и это отражало его цену в 9,3 млн. рублей.

Но это все довольно необычно смотрится в кабриолете, который создан для неспешной езды на свежем воздухе, а не для динамичной езды, по сравнению с отличным купе.

Это связано с тем, что Chevrolet с самого начала спроектировал автомобиль как и кабриолет, так и купе, именно поэтому кабриолет на самом деле имеет более практичный багажник. Крыша купе в стиле targa занимает место для багажа, когда она хранится за сиденьями, в то время как в багажнике авто с откидным верхом пространство остается прежним, а электрическая крыша поднимается или опускается.

Трудно сказать, что является более впечатляющим аспектом динамичного нового кабриолета Corvette: его прямолинейность или то, как он поворачивает, останавливается и огибает повороты. Правда в том, что он безмерно способен практически на все, что только можно делать в движении. Он хорошо смотрится не только со своими более архаичными предшественниками, но и рядом с лучшими спортивными автомобилями в Европе.

У него конечно нет ничего похожего на тот сюрреалистический уровень тяги, что у McLaren GT или Ferrari F8 Tributo, оба из которых стоят более чем в два раза дороже и, что немаловажно, обладают гораздо большей мощностью и значительно меньшим весом. Corvette не отличается легким весом в 1775 кг, но он не так уж далек от этих автомобилей по субъективным характеристикам, даже если по цене он более близок к Porsche 718 Boxster GTS.

Двигатель издает изысканный и все еще восхитительный саундтрек V8, который можно слушать в любое время, чего нельзя сказать о большинстве европейских конкурентов с турбонаддувом, за исключением ныне полностью исчезнувшего Audi R8 V10 и, конечно же, 4,0-литрового атмосферного шестицилиндрового агрегата вышеупомянутого Porsche.

Новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также отлично отрабатывает, повышая или понижая свои передаточные числа, переключаясь с одного зубца на другой со скоростью и эффективностью, подобными Porsche PDK. Есть шесть на выбор режимов контроля тяги, легко изменяемых в процессе езды с помощью колесика: влажная погода, туризм, спорт, трек, собственный и Z, причем последний похож на БМВ с его кнопкой М.

Шасси явно было настроено таким же практичным, как и точным, чему в данном случае помогает дополнительная адаптивная магнитная подвеска, которая обеспечивает отличный контроль кузова и почти нулевой крен, разглаживая неровные дороги с реальной точностью.

Кабина также поддержит большой точкой продаж, не в последнюю очередь потому, что в ней приятно сидеть, у нее правильный дизайн в стиле истребителя и большая центральная система управления с 12-дюймовым сенсорным экраном.

Chevrolet Corvette — это просто отличный автомобиль, это именно новый Corvette, хотя он, несомненно, тяжеловат по сравнению с аналогичным по цене и, следовательно, таким же быстрым Porsche Boxster GTS. Без сомнения, у европейской индустрии спортивных автомобилей появился совершенно новый соперник, с которым придется иметь дело.

Модель на фото:Chevrolet Corvette Кабриолет 3LT
Цена:9,3 млн. рублей
Двигатель:6,2-литровый V8, бензиновый
Мощность/крутящий момент:475 л. с./613 нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, задний привод
Разгон 0-100 км в час:3,5 секунды
Максимальная скорость:196 км/ч
Расход топлива/CO2:10,2 л/100 км /277 г/км
В продаже:Сейчас