Первые близнецы Aston Martin Vantage V12 Zagato Heritage готовы
Aston Martin и ее швейцарский партнер R-Reforged завершили работу над первой парой близнецов Vantage V12 Zagato Heritage. Лимитированные версии Vantage V12 Zagato 2011 года выпуска отмечают 60-летнее партнерство британского бренда с итальянским домом стиля.
Производство ограничено всего 19 парами — и специальные модели будут продаваться вместе, по цене 1,75 миллиона фунтов стерлингов (17 миллионов рублей) за обе. Каждый комплект будет построен на новом заводе R-Reforged площадью 2800 квадратных метров в Уорике в течение 16-и недельного процесса сборки.
Возрожденное купе Aston Martin Vantage V12 Zagato выглядит почти идентично оригинальной модели, за исключением нового набора 19-дюймовых легкосплавных дисков с центральной блокировкой, агрессивного переднего сплиттера и активного заднего спойлера. Однако, в отличие от оригинальной модели, кузов автомобиля теперь полностью отделан углеродным волокном, а не алюминием.
Для возвращения модели Zagato также создал совершенно новый вариант «Speedster», который черпает вдохновение из Vanquish Zagato Speedster 2017 года. Он имеет такое же круто изогнутое лобовое стекло и такие же летающие контрфорсы – а также стилизованную версию Аэро-пакета Vanquish Zagato.
Внутри оба автомобиля были обшиты новым ковровым покрытием, установлена пересмотренная центральная консоль и сделана отделка сидений и приборной панели из кожи, которая, по словам Aston Martin, может быть представлена в “почти бесконечном” выборе цветов и узоров.
Оба автомобиля работают от переработанной версии атмосферного 6,0-литрового V12 Aston Martin, которая имеет новый впускной коллектор, титановую выхлопную систему и перепрофилированный ЭБУ. В результате мощность увеличилась на 80 л. с. По сравнению с оригинальным Vantage V12 Zagato, поднявшись до 600 л. с. – и оба автомобиля должны улучшить максимальную скорость оригинальной модели 305 км/ч.
Чтобы справиться с дополнительной производительностью, Aston Martin обновил шасси Zagato, снизив подвеску на 10 мм и расширив колею на 20 мм. легкосплавные диски также имеют увеличенное смещение, чтобы сделать позицию автомобиля как можно более приземистой – и они обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Эти первые две модели Heritage будут представлены на выставке флагманского дилера Aston Martin в Санкт-Галлене, Швейцария, прежде чем отправиться в мировое турне в новом году. Эти два прототипа также будут использоваться для разработки окончательной подвески и геометрических параметров.
Более подробно рассмотреть данные автомобили можно в фотогалерее.