Honda SUV e: концепт грядущего электрического кроссовера
Это внедорожник Honda e: concept. Представленный в этом году на Пекинском автосалоне, он предваряет предстоящий компактный электрический кроссовер, который должен появиться на китайском рынке, хотя компания не исключила перспективы запуска электрического кроссовера в Европе.
Во время прошлогоднего запуска Honda e инженерные боссы компании Honda сообщили, что полностью электрический компактный внедорожник вскоре последует за хэтчбеком — и что он будет основан на той же платформе.
Дизайн кроссовера заметно отличается от хэтчбека e: он имеет гораздо более длинный капот и заднюю часть кузова, а тонкие светодиодные фары сливаются в тонкую световую полосу, которая находится прямо над носом автомобиля. Концепт также выглядит двухдверным — можно ожидать, что серийная версия получит набор задних дверей, но не факт.
Honda не опубликовала никакой технической и подробной информации о внедорожнике e:concept, но мы понимаем, что предстоящий кроссовер должен оснащаться тем же задним электромотором мощностью 152 л. с., что и меньший хэтчбек. Однако дополнительные размеры и вес кузова кроссовера могут заставить Honda установить аккумулятор немного большей емкости, чем блок Honda e’s 35,5 кВт * ч, чтобы сохранить дальность хода на уровне 210-километровой отметки.
Как и у хэтчбека, быстрая зарядка мощностью 50 кВт должна быть доступна в стандартной комплектации, что позволит аккумулятору кроссовера восстановить 80-процентный заряд примерно за 30 минут. Платформа Honda e также поддерживает зарядку типа 2, которая обеспечивает полное пополнение всего за девять часов при подключении к стандартной однофазной сети переменного тока 220В.
Honda также, вероятно, сохранит информационно-развлекательную систему «e» для этого нового кроссовера. Мы ожидаем, что он будет оснащен такой же полноразмерной информационно-развлекательной системой, состоящей из двух 12,3-дюймовых экранов и двух шестидюймовых мониторов на обоих сторонах приборной панели, которые будут передавать изображения с двух камер, установленных на дверях, чтобы занять место обычных дверных зеркал.
Информационно-развлекательная система будет дополнена новейшей системой Connect от Honda, которая включает в себя интеллектуального помощника, подключение смартфонов и обновления по воздуху.
Honda опубликовала несколько подробностей о планируемой линейке оборудования безопасности серийного кроссовера. Готовый EV будет иметь новую 360-градусную систему помощи водителю, которая, по словам Honda, будет иметь “улучшенные навыки распознавания, прогнозирования и принятия решений”, чем его нынешняя установка, предполагая, что этот новый кроссовер будет предлагать более высокий уровень автономного вождения, чем остальная линейка компании.
быстрая зарядка мощностью 50 кВт позволит аккумулятору кроссовера восстановить 80-процентный заряд примерно за 30 минут.
В качестве концепта пойдёт, а так конечно внешний вид надо менять…
Смотрится шикарно,как авто без будущего,а вот будет ли практично с 2 дверьми не факт
Какие у него громадные двери то! Ни на одной парковке не откроешь нормально наверное!
Да никогда в жизни электромобили даже 5% рынка не отожмут у нефтегигантов.
мощная машина, и сразу видно что надежная, с такой машиной и аварии не страшны…
Давно от хонды не видел ничего стоящего,никогда не нравился дизайн их джипов,но вот это авто просто конфетка
Дизайн кроссовера заметно отличается от хэтчбека e: он имеет гораздо более длинный капот и заднюю часть кузова