Первый и единственный электрокар Toyota BZ готовится к производству
Toyota готовится пополнить ряды производителей электромобилей, и японский бренд дал нам ранний тизер того, как будет выглядеть его новая модель электрокара BZ.
Новый автомобиль был впервые анонсирован в начале этого года — но теперь Toyota выпустила линейный эскиз, который показывает базовый профиль автомобиля, а также предоставила еще несколько деталей. Авто будет примерно такого же размера, как семейный внедорожник RAV4, хотя колесная база почти наверняка будет длиннее, чем у обычного автомобиля, а передний и задний свесы должны быть короче.
Автомобиль является первым продуктом сотрудничества Toyota и Subaru на гибкой полностью электрической платформе — и панели, выделенные на эскизе, ясно дают понять, что эти две модели будут иметь больше общего, чем их основа. Есть явное сходство между автомобилем Toyota и концептом, который был представлен Subaru еще в январе.
Эксклюзивные изображения журнала Autoexpress показывают, как линии должны трансформироваться в отличительную модель с изображением, непохожим ни на что другое в линейке Toyota — так же, как гибриды Prius имеют свою собственную идентичность. Автомобиль также, по-видимому, был предварительно просмотрен в семействе концептуальных рендеров, выпущенных брендом еще летом 2019 года: он был изображен рядом с большим, условно-внедорожником, лихим хэтчбеком, небольшим кроссовером и парой перевозчиков MPV, которые все еще остаются популярными в Японии.
BZ расшифровывается как Beyond Zero
Пока нет ни слова о названии сделанного на заказ EV, но Toyota потратила большую часть последних нескольких месяцев на регистрацию товарных знаков, основанных на «серии BZ» — все от BZ1 до BZ5. Мы понимаем, что это для нового семейства автономных электрических моделей, и что BZ ссылается на «Beyond Zero», название некого тренда к нулевому уровню выбросов в атмосферу.
Toyota заявляет, что объявит окончательные данные об авто «в ближайшие месяцы», и что модель «уже разработана и готовится к производству». Авто будет производиться в Японии.
Toyota называет свою новую платформу EV e-TNGA и утверждает, что она предназначена для поддержки широкого спектра транспортных средств, поскольку только несколько областей в конструкции автомобиля — в частности, пространство между передней осью и основанием лобового стекла — фиксированы. Toyota утверждает, что это позволяет изменять ширину, длину, колесную базу и высоту, а также говорит, что e — TNGA может быть оснащен передним, задним или полным приводом, и диапазоном мощности аккумулятора и электродвигателя. Некоторые из товарных знаков, зарегистрированных Toyota, включая BZ4X и BZ5X, легко разместились бы на полноприводном автомобиле.
Исполнительный вице-президент Toyota Europe Мэтт Харрисон сказал, что новый EV будет позиционироваться немного выше RAV4 по цене. «Стоимость близка к RAV4,-сказал он,-так что разрыв между RAV4, который уже доступен как гибрид и подключаемый гибрид, и этим продуктом, как вариантом с нулевым уровнем выбросов, мы в значительной степени стремились сократить. Клиенты будут выбирать между этими двумя автомобилями нашей компании.