Обзор пикапа Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 — один из наших любимых пикапов. Представленная в 2019 году версия Series 6 представляет собой сильно переработанную модель предыдущего поколения. L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, имеет ряд жестких конкурентов в секторе пикапов, включая Toyota Hilux, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, а также лидера рынка по продажам, и нашего фаворита класса, Ford Ranger.
Цены на Mitsubishi L200 начинаются примерно с 2 200 000 ₽. Для того, чтобы превратить внедорожник в пикап нужно потратить еще около 800 000 ₽ дополнительно на двойную кабину в Barbarian spec — это уровень отделки, где L200 превращается из рабочей лошадки в повседневный автомобиль.
Линейка L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X. 4Life — это утилитарная модель, поэтому она одна представлена с двухместной и пятиместной кабинами, а остальная часть линейки предлагается только с четырехдверной кабиной. Также доступна ограниченная серия L200 Challenger, которая представляет собой модель с полной спецификацией, основанную на серии 5 L200 и расположенную между версиями Warrior и Barbarian.
Стандартный комплект для этих моделей с двойной кабиной довольно широк, причем все версии от Warrior и выше получают семь подушек безопасности, контроль тяги и поддержку устойчивости прицепа, светодиодные фонари, кондиционер, легкосплавные диски, защитное стекло, радио DAB, кожаное рулевое колесо и предупреждение о выезде с полосы движения, а также систему Mitsubishi Super Select 4WD.
Далее в линейке вы получаете бесключевой доступ, кожаные сиденья с обогревом передних сидений, автоматические фары и дворники, камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль.
Поскольку это в первую очередь рабочий автомобиль, необходимо учитывать расход топлива L200 и стоимость запчастей. Автопроизводитель заявляет расход до 7,16 л/100 км для версий с ручной коробкой передач, а с автоматической это значение поднимается до 8,08 л/100км. На самом деле владельцы смогут рассчитывать на экономию около 48 км при ежедневном вождении МКПП по сравнению с АКПП. 75-литровый топливный бак обеспечит дальность хода около 804 км между заправками. В версии «грузовик» был установлен массивный бак AdBlue, чтобы уменьшить выбросы выхлопных, и Mitsubishi утверждает, что его нужно будет доливать примерно каждые 19312 км. На L200 распространяется 5-летняя гарантия Mitsubishi, и хотя она распространяется только на грузовик и только на первые 105000 км, это соответствует 20116-километровым интервалам обслуживания.
В L200 устанавливается один 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 148 л. с., механическая и автоматическая коробки передач шестиступенчатые. Сам двигатель не так силен, как большинство конкурентов, но крутящий момент 400 Нм быстро доступен, он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Ограниченная серия Challenger model включает предыдущий 2,4 — литровый дизельный агрегат мощностью 178 л. с. и крутящим моментом 430 Нм.
Как и все пикапы, L200 может перевозить полезную нагрузку более 1 тонны, а максимальный буксирный вес составляет 3500 кг — но только с трехосным прицепом. С одной или двумя осями прицепа «Мицубиси» претендует на трехтонный максимум.
Пространство для загрузки и практичность
Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его ключевых конкурентов, особенно в плане ширины, а серия 6 немного сжата по сравнению с серией 5. Тем не менее, это один из самых практичных пикапов.
Грузовик с двойной кабиной имеет длину 5 225 мм и ширину 1815 мм, что делает его на 134 мм уже, чем Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем Isuzu D-Max.
Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для кабины 4Life club, 1045 кг для моделей с двойной кабиной и ручной коробкой передач, до 1075 кг для версий с автоматической коробкой. Самое главное, что это сверх барьера в 1000 кг. Владельцы, нуждающиеся в перемещении большего количества грузов, могут прикрепить тормозной прицеп весом до 3500 кг, но только с тремя осями. Грузоподъемность без тормозов составляет похвальные 750 кг.
Mitsubishi предлагает широкий выбор грузовых чехлов для кузова, в соответствии с большинством потребностей. Есть откидные жесткие крыши, которые открываются на пневмостойках, и вездесущая крыша с откидным верхом, при этом обе они могут быть сконструированы так, чтобы соответствовать грузовикам с откидными обручами или без них.
Кабина L200 просторна и долговечна, и мало меняется в дизайне по сравнению с предыдущими версиями. Материалы адекватны для рынка пикапов с некоторыми приятными деталями. Аккуратный диск управления Super Select 4×4 находится за рычагом переключения передач, а также четкая приборная панель с дисплеем, показывающим, в каком режиме вы движетесь. Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокой спецификацией, но он действительно выглядит слишком похожим на дополнение после выхода на рынок. Он тусклый, нечеткий и имеет невпечатляющие меню и навигацию, но Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются.