Обзор Cupra Born 2021

Cupra Born Купра Борн выделяется благодаря своему удачному, привлекательному дизайну, а опыт вождения незначительно отличается от его родного брата VW ID.3. Борн это первый EV, выступающий в качестве подлинной купры со спортивным дизайном. Это более эмоциональная альтернатива VW ID.3, хоть и стоящая приличных денег.

Cupra Born 2021 – dvizhenie24_ru_Cupra Born 2021-3762 – Движение24

Автопроизводители столкнутся с непростой задачей в будущем, потому что каждый из них должен сделать так, чтобы их электромобили выглядели иначе, чем у родственных брендов, даже если они могут быть почти идентичными. В спортивном испанском ответвлении компании Volkswagen — Cupra знают об этом, и именно поэтому там пошли по смелому пути, создав вызывающий внешний вид своему электромобилю, дабы максимально отодвинуть его от Volkswagen ID.3, с которым тот связан.

Скульптурный капот Cupra Born, резкие светодиодные фонари и 20-дюймовые сплавы придают автомобилю очень спортивный вид. Под капотом используется платформа MEB от VW Group, так что, как и в случае с ID.3, Born оснащен батареей мощностью 58 кВт / ч, питающей электромотор, установленный сзади, обеспечивающий мощность до 201 л. с. и крутящий момент 310 Нм.

Cupra Born 2021 – dvizhenie24_ru_Cupra Born 2021-3746 – Движение24

Купра утверждает, что дальность хода автомобиля составляет 423 км, хотя менее мощная модель мощностью 45 кВт / ч с мощностью 148 л. с. также будет доступна, предлагая дальность хода 349 км.

Мгновенной передачи крутящего момента достаточно для разгона с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, и, несмотря на довольно большой вес, производительность на уровне. Тяга тоже хорошая, в то время как даже ощущение торможения, которое иногда может быть проблемой для электромобилей из-за рекуперативного торможения для зарядки аккумулятора, не умаляет впечатления.

Борн обеспечивает динамичную управляемость и даже приличное чувство удовольствия: кажется, что в разработку и настройку подвески было вложено много сил, а Борн на удивление хорошо поглощает удары от неровностей дороги, учитывая размер его колес. Это обеспечивает довольно комфортную езду, в то время как острое, относительно отзывчивое рулевое управление дает Купре преимущество в сцеплении с дорогой.

Cupra Born 2021 – dvizhenie24_ru_Cupra Born 2021-3759 – Движение24

В частности, в режиме Cupra вес рулевого управления увеличивается, что не добавляет ощущения и вообще не увеличивает отклик передней части, но делает Born прочным, как некоторые более спортивные продукты Cupra с двигателем внутреннего сгорания.

При длине 4322 мм Born на 61 мм длиннее VW ID.3, но, несмотря на это, пространство для ног по-прежнему ограничено. Born также на 31 мм ниже своего собрата и более высокие пассажиры, скорее всего, будут чувствовать себя немного стесненными сзади, чему не поможет более высокое заднее сиденье. Тем не менее это помогает получить хороший обзор. Спереди удобно, спортивные сиденья хорошо держат, хотя встроенные подголовники немного выступают.

По крайней мере, общая практичность повышается благодаря 385-литровому багажнику, который имеет хорошую форму, и возможности быстрой зарядки этой модели постоянным током мощностью 100 кВт, что позволит зарядить аккумулятор от пяти до 80 процентов за 35 минут. Полная зарядка от сети переменного тока мощностью 11 кВт займет шесть часов 15 минут.

Модель:Cupra Born
Цена:От 3,2 млн. руб
Батарея/двигатель:58 кВт * ч (нетто)/1 электродвигатель
Мощность/крутящий момент:201 л. с./310 нм
Коробка передач:Односкоростной автомат, привод на задние колеса
0-100 км/ч:7,3 секунды
Максимальная скорость:160 км
Дальность хода:423 км
Зарядка:100 кВт постоянного тока (5-80% за 35 мин)
В продаже:Сейчас