Новый суперкар Maserati MC20 2021 с 622 лошадьми под капотом
Maserati MC20 знаменует собой начало новой эры для бренда , которая должна превратить знаменитую итальянскую марку в настоящего конкурента для таких компаний, как Porsche и Mercedes, а также бывшего партнера по автопрому Ferrari.
Он также ознаменует начало новой эры силовых установок для Maserati: хотя MC20 дебютирует с суперсовременным Nettuno V6 под капотом, он также был разработан с учетом полностью электрической мощности.
Двигатель Nettuno оснащен двумя турбинами и является первым двигателем, произведенным на заводе Maserati более чем за 20 лет. С 622 л. с. и 730 Нм крутящего момента он разгоняет MC20 от 0 до 100 километров в час менее чем за 2,9 секунды и до максимальной скорости 325 км/ч.
В двигателе множество обновлений: теперь дополнительная камера сгорания установлена между центральным электродом свечи зажигания и традиционной камерой сгорания, соединенными серией специально разработанных отверстий, в то время как свеча зажигания обеспечивает постоянное горение. Двойная система впрыска, связанная с давлением подачи топлива на 350 бар, снижает шум при низких оборотах для повышения топливной экономичности и снижения выбросов.
Множество легких материалов способствуют уменьшению веса автомобиля до 1500 кг, что дает лучшее в своем классе соотношение мощности и веса, по мнению Maserati.
Гладкий корпус — это работа главного дизайнера FCA Клауса Буссе и его команды, отсылающая к предшественнику MC20 MC12 и отличающаяся дверями-бабочками, выбранными скорее для удобства доступа, чем по эстетическим соображениям.
Выдающийся Maserati Trident гордо устроился на низкой и широкой решетке радиатора, а большие воздухозаборники установлены под сдержанными светодиодными фарами. Сзади тонкие, широкие светодиодные фонари подчеркивают ширину автомобиля, двойные выхлопные трубы расположены чуть ниже и по обе стороны от заднего номерного знака чуть выше заднего диффузора.
Двигатель V6 можно увидеть через задний экран, который находится впереди незаметного заднего спойлера. Трезубец также появляется на задних стойках C и центрах колес, и металлический значок MC20 находится в передней части дверей.
Общий внешний вид компактен, хотя общая длина 4669 мм делает MC20 немного длиннее, чем Ferrari F8 Tributo и McLaren 720S. Однако Maserati ссылается на историческую идентичность бренда, на элегантность, производительность и комфорт, намекая, что автомобиль может быть более GT-шный, чем его конкуренты. А еще есть 150-литровое багажное отделение, 50 спереди и 100 сзади.
Адаптивная подвеска имеет двойные поперечные рычаги с виртуальным рулевым мостом. Присутствует самоблокирующийся задний дифференциал с ограниченным скольжением. Режимы Wet, GT, Sport и Corsa изменяют настройки подвески, рулевого управления и двигателя. Они выбираются с помощью переключателя на центральной консоли прямо перед двумя кнопками для выбора автоматического или ручного переключения передач, а также хода вперед или назад.
MC20 оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением и большими ручными переключателями за рулевым колесом, а также кнопками управления зажиганием и запуском.
Остальная часть салона сдержана, но красиво отделана большим количеством углеродного волокна, и трезубец снова появляется на подголовниках ковшеобразных сидений.
Есть два 10-дюймовых экрана — один перед водителем и один для мультимедийной системы, которая может управляться диском немного позади локтя водителя, прямо перед подлокотником, который скрывает небольшой бункер для хранения мелочей.
Функции подключения включают навигацию, Alexa и точку доступа Wi-Fi, есть беспроводная зарядка для смартфона, и есть возможность подключиться к автомобилю через приложение для телефона или часов.
Цены также позиционируют MC20 в интересном сегменте, начиная с 18 458 000₽. Это ставит его в конкуренцию перед Ferrari F8 Tributo или McLaren 720S, но впереди моделей «начального уровня» этих брендов. Если есть возможность, можете разместить свой заказ на суперкар прямо сейчас, и тогда вы сможете ожидать доставки во втором квартале 2021 года.
умеют итальянцы красивые машины делать, а Мазератти — это вообще ТОП!!!
Шикарная машина! На наших дорогах я такой не видела,да и дороги наши не для нее.
Дизайнеру моё почтение! Десять из десяти! Давно не видел настолько красивого авто!