Новый Porsche Panamera GTS 2020
Во многих отношениях Porsche Panamera GTS — это аномалия, несоответствие в мире автомобилей, цель которой трудно понять. С точки зрения логики, такое авто не имеет большого смысла: спортивный автомобиль, притворяющийся лимузином.
Однако на самом деле, и особенно в этом обновленном варианте, Panamera GTS стал автомобилем, который может делать почти все. Хотя и стоит он невероятно дорого — порядка 10 718 000 ₽ до опций (автомобиль, который вы видите на фото, стоит более 12 миллионов рублей). Диапазон возможностей Panamera GTS, при ближайшем рассмотрении, довольно невероятен.
Для начала это просто отличная машина чтобы забраться в нее и поехать. С пересмотренным твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8, который производит 473 л. с. и 620 Нм, причем он развивает данный момент между 1800-4500 об/мин, он быстр и динамичен — с места до сотни километров в час авто разгоняется всего за 3,7 секунды, а предел скорости находится на отметке стороне 296 км/ч. Неплохо, учитывая, что расход топлива находится на уровне 10,09 л/100 км, а выбросы немного снизились до 275 г/км.
Его пересмотренная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также довольно блестяще работает на ходу. Результат? Постоянный поток плавного, почти титанического ускорения, который выдает двигатель на оборотах чуть выше холостого хода и вплоть до красной линии, а еще все это сопровождается более угрожающим рычанием V8, особенно если вы едете в режиме спорт или спорт плюс.
Автомобиль реально легко управляется, гладко едет, точно рулит и останавливается довольно быстро — одни положительные эмоции остаются от управления им. Такое рулевое управление является выдающейся особенностью, обеспечивающей невероятный уровень обратной связи и точности, который действительно трудно связать с такой огромной машиной. Как и у всех моделей Porsche GTS, кресла обиты полоской замши из алькантары, которая в данном случае еще и нагревается и очень приятна на ощупь.
Но если задаться вопросом, сколько клиентов купят этот автомобиль исключительно за его динамические возможности? Конечно, большинство владельцев Panamera будет больше заботить окружающее пространство и утонченность автомобиля, чем балетный уровень равновесия на повороте при скорости 250 км/ч.
Буквы GTS стали синонимами уникального набора качеств Porsche, и когда они прикреплены к Panamera, автомобиль действительно получил дополнительный хороший смысл. Его динамика чрезвычайно аккуратна, так же как и уровни роскоши и утонченности, это ощущаетсяна любом из четырех сидений (компоновка автомобиля 4+1 стоит дополнительно 62 600 ₽, и она вполне стоит того, несмотря на небольшой удар по практичности).
В кабине не было существенных изменений в фундаментальной компоновке или дизайне. В центре приборной панели есть гигантский TFT-экран управления с великолепно четкими инструментами, а также значительно упрощенная коллекция сенсорных кнопок, окружающих рычаг переключения передач. Они были там и раньше, но на этот раз они кажутся еще более интуитивными в использовании.
На задних сиденьях большое свободное пространство, между креслами расположился большой центральный подлокотник. Несмотря на это, GTS все еще воспринимается спортивным автомобилем, а подчеркивает это черный матовый алюминий в дизайне кабины, появляющийся начиная со стандартного уровня отделки салона.
Все автомобили в данном сегменте рынка всегда будут ужасно дорогими, но на сегодняшний день ни один другой автомобиль не дает такой вовлеченности водителю, в то же время предоставляя своим пассажирам так много пространства.
Цена: | 10 718 000₽ |
Двигатель: | 4,0-литровый V8, твин-турбо, бензин |
Коробка передач: | Восьмиступенчатая механика, полный привод |
Мощность / крутящий момент: | 473 л.с./620 Нм |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,7 сек |
Максимальная скорость: | 299 км/ч |
Расход топлива: | 10,09 л/100 км |
CO2: | 275 г/км |
В продаже: | Сейчас |