Новый Mercedes A250e 2020
Мы привыкли к преувеличенным показателям экономии топлива на протяжении многих лет, а теперь ситуация повторяется с показателями запаса хода, которые производители заявляют для электромобилей. Так что заявление Mercedes о том, что его новый подключаемый гибрид А-класса может ездить со скоростью 400 км/ч и работать на одном лишь электричестве 70 километров — «вилами по воде»? Давайте посмотрим…
Большинство подключаемых гибридов будут бороться за то, чтобы приблизиться к 50-и километровой отметке запаса хода на одном заряде аккумулятора, поэтому 70 километров это довольно сложная задача. Mercedes выдал своему детищу аккумулятор емкостью 15,6 кВт * ч, спрятанный там, где вы его не заметите (пока обнаружите меньший, чем обычно, 35-и литровый топливный бак), и 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Общая выходная мощность составляет 215 л. с., а разгон до сотни с места произойдет всего за 6,6 секунд, колоссально быстро для такого класса.
Но как насчет официальных показателей экономии топлива? Конечно, все зависит от того, как вы едете, но для теста, который нами был проведён, мы выбрали разнообразный маршрут на разных дорогах, как скоростных трасс, так и городских, в общей сложности маршрут получился гораздо более насыщенный, нежели среднестатистический водитель преодолевает за день.
Мы начали с полной зарядки, но дисплей дальности все равно показывал только 57 километров. Из первых 50 километров, которые мы проехали, показания компьютера нас информировали, что 45 из них были пройдены за счет электроэнергии, при этом средняя экономия топлива отображалась на максимуме и потребление электроэнергии на уровне 4,1 м/кВтч — довольно впечатляющие показания.
Показания оставшейся дальности хода остановились на 19 км, что означало теоретическую дальность всего в 5-и км от заявки.
Однако опыт вождения приносит смешанные ощущения.. На одном только электричестве машина быстра и бесшумна, как и следовало ожидать. И когда двигатель только запускается, в автомобиле не становится намного шумнее, но если оборотов становится много, то шум может стать неприятно громким.
Дроссельная заслонка сверхчувствительна, а бугристая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением может заставить думать, что двигатель работает, даже если это не так. В электрическом режиме мощность все равно проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач DCT, которая дергается от передачи к передаче, и ведет себя так, будто двигатель перегрелся.
На самом деле двигатель работает только тогда, когда заканчивается заряд батареи. В большинстве повседневных сценариев использования автомобиля, электроэнергия будет работать просто отлично – даже на автостраде на пределе. Но если есть желание заняться гонками, или стиль вождения предполагает частые ускорения, тем более что у этой машины отличная динамика, сложно устоять, нужно, чтобы оба источника мощности работали в тандеме.
Все четыре версии A 250 e поставляются в спортивных комплектациях линейки AMG, но они не соответствуют полноразмерным моделям AMG. Это не самые лучшие а-классы, но они отлично справляются с ролью семейного автомобиля.
Много пространства спереди и сзади, двери открываются широко, предоставляя приличный доступ, круговая видимость отличная, и 345-литровый багажник, безусловно, будет достаточно большим для большинства потребностей покупателей.
А-класс — это легкость управления, но не всегда это очень полезно: рулевое управление имеет совсем мало обратной связи с дорогой. Еще одной проблемой в тестовой машине, на которой мы ехали, была дрожь, которая пробегала по корпусу каждый раз, когда мы проезжали через выбоины на дороге, даже небольшие.. Это, конечно, не то, что вы ожидаете от Мерседеса.
Наша премиальная модель AMG Line поставляется по цене 3 500 000₽ — не слишком далеко от полностью электрического Kia e-Niro. Но в стандартной комплектации Mercedes поставляется с потрясающими бесшовными двойными 10-дюймовыми экранами, спутниковой навигацией c дополненной реальностью, которая накладывает направление движения на прямую трансляцию с фронтальной камеры, беспроводной зарядкой телефона и самыми последними возможностями подключения смартфонов.
Прежде всего, кабина выглядит высококлассно. Здесь есть спортивные сиденья с подогревом и красной прострочкой, разноцветное окружающее освещение, сенсорная панель для информационно-развлекательной системы, алюминиевая отделка.
Снаружи тонкий кузов AMG, 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары — все это не делает цену на автомобиль слишком запредельной, особенно с учетом потенциальной экономии на налогах и топливе.
Автомобиль на фото
Модель: | Mercedes A 250 e AMG Line Premium |
Цена: | 3 518 000 ₽ |
Двигатель: | 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый + электрический двигатель |
Мощность / крутящий момент: | 215 л.с. /330Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 6,6 секунд |
Максимальная скорость: | 234 км/ч |
Расход топлива: | 0,92 л/100км (256,8 MPG — в официальной документации, миль на галлон) |
CO2: | 32 г / км |
В продаже: | Сейчас |
В общем и целом автомобиль вроде бы как хорош но вот эти моменты с громкой работы двигателя и дергающейся коробкой передач очень неприятны. Для такой фирма как mercedes я считаю просто неприемлемы.
доброго времени суток!спасибо автору за подробную и информативную информацию.
Мне кажется за эти деньги можно взять автомобиль с лучшей комплектацией чем этот. Другой фирмы разумеется…