Представлен новый хардкорный суперкар Lamborghini Huracan STO
Lamborghini представила легализованную для движения по дорогам общего пользования, но в основе своей ориентированную на трек, версию Huracan, которая черпает вдохновение из гоночной серии one-make Huracan от Ламбо. Автомобиль называется STO и имеет множество косметических и эксплуатационных надстроек, которые обещают сделать его самой быстрой версией суперкара.
Lamborghini Huracan STO доступен для заказа уже сейчас по цене от 21 667 700 ₽ (*пересчет с Фунтов Стерлингов) – хотя эта цифра может быть увеличена, если заняться персонализацией ливреи, отделки и интерьера своего автомобиля через службу кастомизации Ad Personam от Ламборгини. Первые поставки, как ожидается, начнутся весной 2021 года.
Изменения стиля для Huracan STO разнообразны и простираются до более глубокого переднего сплиттера, измененного заднего диффузора, регулируемого вручную заднего спойлера и новой крышки двигателя с функциональным воздушным ковшом и стабилизирующей лопастью “акульего плавника”.
Lamborghini также решила убрать отдельный капот, бампер и передние крылья стандартного автомобиля, заменив их цельной раскладушкой, стиль которой имитирует стиль Sesto Elemento. Устройство даже имеет вентиляционное отверстие над каждым колесом, которое, по словам бренда, помогает вытеснять горячий воздух из колесных арок и охлаждать тормоза.
Lamborghini говорит, что 75 процентов наружных панелей Huracan были заменены углеродным волокном. Лобовое стекло также на 20% легче, чем у стандартного Huracan, а новые колеса автомобиля сделаны из легкого магния. Эти хитрости дают STO сухой вес 1339 кг, что на 43 кг меньше, чем у Huracan Performante.
Lamborghini также расширила колею Huracan, установив более жесткие втулки подвески, специальные стабилизаторы поперечной устойчивости и более мощные тормоза Brembo. Коробка передач также имеет более быструю схему переключения передач, и – как и все самые смелые проекты Lamborghini – мощность передается только на задние колеса.
Одна вещь, которую Lamborghini не изменял, — это двигатель Huracan. В авто стоит тот же самый атмосферный 5,2-литровый агрегат V10, который находится в заднеприводном Performante, развивающий идентичные 631 л.с. и 565Nm крутящего момента. Однако из-за более легкого веса STO на 0,3 секунды быстрее при разгоне с места до 100 км/ч, с заявленным временем три секунды ровно.
Внутри очень мало удобств. Стандартные сиденья автомобиля были заменены на спортивные из полностью углеродного волокна, с четырехточечными ремнями безопасности для дополнительной защиты при столкновении. Коврики и звукоизоляция Huracan также были удалены, чтобы сэкономить вес. Еще в салоне есть специальный ящик для хранения аварийного шлема водителя между гонками.