Kia Sorento 2020
Этот семиместный корейский внедорожник Kia Sorento уже давно стал одним из самых дорогих и удобных внедорожников в мире. К счастью компания Kia в данный момент находится на подъеме, и ее дизайнеры придумали довольно красивый, ни на что не похожий, новый внедорожник. В 2002-м году внешний вид Sorento скорее походил на Mercedes ML, при чем как полная его копия, но за последние 18 лет автомобиль эволюционировал, и последняя версия, безусловно, является самой «премиальной» из всей серии.
Sorento основан на новом шасси monocoque, хотя авто всего на 10 мм длиннее и шире, чем предыдущая модель, колесная база выросла на 35 мм.
Изначально на старте продаж представлено только два варианта силовой установки на выбор: бензиновый 1,6-литровый гибрид мощностью 226 л.с. и дизельный агрегат мощностью 199 л. с., с объемом двигателя 2,2-литра. Позже подключаемая гибридная установка также должна пополнить линейку силовых агрегатов, что нацелено в первую очередь на тех, кто хочет минимизировать расходы на топливо.
Мы проехались на автомобиле с дизельной силовой установкой, и можем сказать, что этот щедрый на крутящий момент 2,2-литровый дизель хорошо подходит для Sorento, в стандартной комплектации двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Шум двигателя довольно хорошо подавляется, при запуске дизеля на вас не обрушивается грубый грохот, который обычно производит такой движок. Нажмите на «газ» и 440 Нм крутящего момента доступны почти сразу, так что достаточно одного лишь толчка, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунд, что является приличным показателем для автомобиля, весит более двух тонн. Вместо ускорения такую силу можно направить на что-нибудь более полезное, например на буксировку, тем более что официально разрешено буксировать до 2500 кг — это на полтонны больше, чем у предыдущей модели.
Также сразу видно, что новый Sorento был создан с акцентом на комфорте и утонченности. Рулевое управление семиместной машины имеет взвешенную жесткость и высокую точность, что дает автомобилю реальное ощущение контроля и стабильности на ходу. Автомобиль хорошо контролируется, шум двигатель приглушен, и если бы мы закрыли глаза, то вполне смогли бы поверить, будто передвигаемся на чем-то более «премиальном» и немецком. Новая модель — это совсем не то, что мы могли бы сказать о Kia пять лет назад.
А бездорожье? Kia переработала систему «terrain mode», и теперь есть программы вождения для снега, грязи и песка. Затем трансмиссия автоматически адаптируется к текущей дороге, чтобы максимизировать тягу и удержать в нужный момент автомобиль.
Еще хорошие новости в том, что технологии в кабине и качество сборки внутри нового Sorento также гораздо лучше, чем они были раньше.
Общий дизайн, возможно, не так хорошо выполнен, как внешний вид – алюминиевые окружности вентиляционных отверстий действительно выглядят немного дешево, – но все остальное, что вы видите и трогаете, имеет высокое качество. К счастью, Kia не интегрировала настройки климат — контроля в свой новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, вместо этого поместив под ним физические кнопки. Это не самый красивый салон, но он спроектирован с учетом простоты использования: внутри даже есть семь USB-портов, по одному для каждого пассажира.
Количество техники на борту также очень впечатляет. Sorento — это первый автомобиль в продаже, оснащенный новой системой мониторинга слепых зон. Проблемы с парковкой также уйдут в прошлое, потому что Sorento может припарковаться сам: подъезжайте к месту парковки, и дальше вы можете использовать брелок-ключ, чтобы медленно перемещать машину вперед или назад снаружи. Существует также множество других средств безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и распознавание ограничений скорости.
Kia не скупилась на безопасность, да и вообще на практичность. Этот Sorento немного больше, чем раньше, и, хотя это не сразу заметно внутри, но впереди и сзади есть много пространства. Семь кресел входят в стандартную комплектацию, и вы даже можете втиснуть взрослых на задние сиденья – хотя они, вероятно, не захотят проводить там слишком много времени.
Автомобиль на фото
Модель: | Kia Sorento 2.2 Diesel |
Цена: | 4 050 000₽ |
Двигатель: | 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель |
Мощность / крутящий момент: | 199 л.с. /440 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 секунд |
Максимальная скорость: | 204 км/ч |
Расход топлива: | 5,57 л/100 км |
CO2: | 176 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Единственное наверное что мне не нравится в автомобилях KIA это их убогий значок с названием… В это уж точно давное надо было изменить
Рабочая лошадка и при этом имеет ооочень презентабельный вид То, что у Sorento масса средств безопасности, делает его мечтой любого автомобилиста.
семиместный корейский внедорожник Kia Sorento уже давно стал одним из самых дорогих и удобных внедорожников в мире.
Маловата она как по мне для автомобиля с тремя рядами сидений. тесно наверное внутри…
Зачётный автомобиль! Не сильно большой и вместительный! Настоящий семейный авто!