Электрический MINI — обзор


MINI не отступил от своих основных ценностей в новой электрической модели. Автомобиль остается очень легким для вождения, с живой производительностью и стильным видом, а полностью электрический силовой агрегат просто добавил дополнительную ценность культовому автомобилю.

Новый MINI Electric

Ограниченная линейка может отпугнуть некоторых покупателей, но реальный вызов продажам MINI Electric бросит выпуск близкого конкурента Honda E. Оба электрокара имеют приблизительно равную цену, и могут передвигаться на одном заряде аккумулятора примерно одно и то же расстояние. Отличный дизайн часто выигрывает, и это будет непростой выбор между тихой MINI или фанковой и технологичной Honda E.

О мини-электромобиле

Оригинальный MINI был создан в 1959 году как ответ на мировой нефтяной кризис. Дизайнеру Алеку Иссигонису было поручено создать небольшой автомобиль c максимальным внутренним пространством. В MINI есть место для четырех человек, автомобиль удивительно хорош в управлении и обеспечивает низкий расход топлива. 

В 2001 году было представлено новое поколение MINI, принадлежащее корпорации BMW, с этого момента началась та история успеха автомобиля, о которой мы знаем сегодня.

На протяжении почти 20-и лет MINI держит марку премиального мини- автомобиля. Доступный в самых разных стилях кузова, от обычного трехдверного хэтча до моделей Countryman в стиле внедорожника и кабриолета с открытым верхом, культовый ретро-образ не боится преобразований, чтобы привлечь все большее число покупателей.

Теперь настала очередь мини-электромобиля. Рынок небольших полностью электрических автомобилей быстро растет, поскольку все больше людей ищут более чистые и дешевые альтернативы личного городского транспорта.

Первопроходцы, такие как Renault Zoe и Nissan Leaf, выросли в популярности и заставили других производителей искать свой собственный взгляд на небольшой EV (электромобиль). Hyundai выпустила электрический внедорожник Kona, в то время как Kia использовала ту же батарею и двигатель для своего e-Niro — еще одного компактного внедорожника. В пространстве супермини Peugeot e-208 также разделяет много технологий PSA-group с моделью Vauxhall Corsa-e, и они , наряду с Honda e и новым электрическим Fiat 500, будут ключевыми конкурентами для MINI Electric.

Цены на MINI-electrick начинаются с 2 385 000₽, это меньше цены на Honda e начального уровня, примерно на 150 000₽. Есть три уровня отделки салона: Уровень 1 оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, спутниковой навигацией и круиз-контролем. Отделка mid-spec Level 2 добавляет 17-дюймовые диски, подогрев сидений и камеру заднего вида, в то время как top-of-range Level 3 добавляет панорамный стеклянный люк, проекционный дисплей и модернизированную аудиосистему Harman Kardon.

Трехдверный Mini Electric питает батарея емкостью 32,6 кВт * ч, за движение отвечает один электромотор, производящий в общей сложности 181 л. с., и обеспечивающий динамику разгона от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Как всегда, покупатели EV должны задать себе вопрос, будет ли их автомобиль вписываться в их повседневную жизнь. Запас хода в 233 километра на одном заряде аккумулятора способен отпугнуть многих потенциальных покупателей.

Подписаться
Уведомление о
guest
20 Комментариев
Ранее
Новее Самые рейтинговые
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Миленка
Миленка
1 месяц назад

Самый раз автомобиль для девушки, небольшого размера и компактный …

Андрей Злобин
Андрей Злобин
1 месяц назад

Кстати говоря несколько раз задумывался, а почему бы самый компактный и известный авто не превратили до сих пор в электричку? И вот пожалуйста! Есть контакт!

александр
александр
1 месяц назад

Автомобиль остается очень легким для вождения, с живой производительностью и стильным видом.

вячеслав
вячеслав
1 месяц назад

Добрый день!культовый автомобиль с электрическим силовым агрегатом.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
1 месяц назад

Ну а что, давно пора было сделать электромобиль из мини купера. Очень логичное и оправданное решение. Главное чтобы с мощностью не подкачали дабы от своего брата с ДВС по мощности не сильно отставал.

asd asd
asd asd
1 месяц назад

Грамотное решение. Автомобиль пользовался успехом с двигателем внутреннего сгорания, так почему бы не повторить его с электродвигателем?

Сергей
Сергей
1 месяц назад

Прикольный, на знаменитого жука чем-то смахивает формами

Georgi Dramaliev
Georgi Dramaliev
1 месяц назад

Симпатичный. При цене меньше и одинаковой практичности составит хорошую конкуренцию.На мой взгляд, Хонда выигрывает только в одном: у неё нет вариантов с ДВС, т.е. всем сразу понятно, что это моднявый электромобиль.

Славка
Славка
1 месяц назад

Что за тенденция в мире на электрокары?? где новые v8 с 800 лошадей?

Милена Сабирова
Милена Сабирова
1 месяц назад

классная машина, еще и электрическая модель, то вообще супер. Эх жалко что дорогая..

Вульф .!.
Вульф .!.
1 месяц назад

Согласен по поводу запаса хода… Для авто который используется доехать от дома до работы норм, но вот куда то ехать на нём…

Альбина
Альбина
1 месяц назад

Характеристики нравятся, небольшой но мощный) удобно парковаться с таким автомобилем) всегда найдёшь себе место) цвет радует глаз)

Андрей Чекин
Андрей Чекин
1 месяц назад

Я думаю что такие авто обычно берут для езды на работу\по делам люди( преимущественно женского пола скорее всего) в пределах крупного города, или из области до города. А для этого такого пробега вроде должно хватать. Хотя я конечно же по прежнему считаю такие машины не практичными в виду малого количества заправок и долгого времения этой самой заправки.

Елена
Елена
1 месяц назад

Прошлое вернулось,здравствуйте 60-ые!!Неплохая модель семейного типа.Надёжность,комфорт и стиль!!

Елена
Елена
1 месяц назад

Меня всегда привлекал этот автомобиль. А в таком исполнении мои симпатии еще больше увеличились. Электро рулит!

артем
артем
1 месяц назад

электрический MINI сочетает в себе новаторский дух MINI, креативный подход к использованию пространства и легендарный дизайн.

Василий Тарасов
Василий Тарасов
1 месяц назад

Живи я в частном доме — взял бы такой автомобиль с превеликим удовольствием. А что, на работу кататься самое оно! А живя в квартире где такую технику заряжать? Как электровелик на балкон не закатишь…

Люси
Люси
1 месяц назад

Ха, прикольная малявка, удивительно, что загнали под капот 180 кобыл.

Вячеслав
Вячеслав
1 месяц назад

Определенно время больших авто заканчивается, такие малыши станут новой эпохой.

Михаил
Михаил
1 месяц назад

Раньше мне это авто очень нравилось,но этот дизайн уже поднадоел по сути в последнее время почти внешне ничего не меняют,куров морально устарел,нужно что-то более посовременнее делать