Audi A6 2004-2011-2016

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_91_audi-a6-used – Движение24

Audi A6 по сравнению с его меньшим размером A4 имеет больше места, больше оборудования и больше комфорта – и при покупке нового, он также стоит больше. Однако на рынке подержанных автомобилей такие крупные модели могут стоить значительно дешевле, поскольку они имеют тенденцию обесцениваться более быстрыми темпами. Это означает, что есть огромный выбор, за совершенно другие деньги.

Порой за три года машины подобного класса могут в первые три года потерять более половины своей салонной стоимости!

Модели в обзоре

Audi A6 впервые появился в автосалонах в далеком 1994 году. Представительский автомобиль сейчас находится в своем четвертом поколении, и мы рассматриваем как эту последнюю модель, которая на рынке с 2011 года, так и ее предшественника Mk3.

  • Audi A6 Mk3 (2004-2011) 
  • Audi A6 Mk4 (2011 — настоящее время) — Премиальный представительский автомобиль сейчас имеет огромную ценность на вторичном рынке

Audi A6 Mk4

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_121_audi-a6-used – Движение24

История

Седан A6 Mk4 был выпущен в марте 2011 года с дизелями 175 л. с. 2.0, 242 л. с. 3.0 TDI или бензиновым двигателем 3.0 TFSI. В ноябре A6 Avant (универсал) прибыл с тем же двигателем и трансмиссией, а также 310-сильным двигателем 3.0 TDI. В 2012 году появился 3,0-литровый универсал A6 Allroad, а также 415-сильный V8-S6. В октябре 2013 года к линейке присоединился 201 л.с. 3.0 TDI quattro, за четыре месяца до того, как экономичный 187 л.с. 2.0 TDI Ultra вытеснил обычный (175 л.с.) 2.0 TDI.

Рестайлинг в ноябре 2014 года принес изменения стиля, модернизацию фар, более эффективные двигатели и пересмотренную мультимедийную систему. Дальнейшие мультимедийные обновления и дополнительное стандартное оборудование были добавлены в 2016 году.

Какой из них выгоднее купить?

Все двигатели и коробки передач работают превосходно, но бензиновые двигатели очень редки, поэтому более вероятно, что вам удастся купите дизель в объеме 2.0 или 3.0. Последний гладкий и очень мускулистый, 2.0 TDI — это в принципе все, что может быть нужно.

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_119_audi-a6-used – Движение24

Два ключевых уровня отделки салона — SE и S line, хотя черная версия была представлена в конце 2012 года. SE поставляется с биксеноновыми фарами, 6,5-дюймовым цветным дисплеем, DAB-радио, 10-динамическим hi-fi, усиленной задней дверью (только Avant), четырехзонным климат-контролем, кожаной отделкой, круиз-контролем и автоматическими фарами и дворниками. S line добавляет 18-дюймовые диски, светодиодные фары, спортивные сиденья и многофункциональное рулевое колесо. Черный также имеет тонировку стекол, 20-дюймовые колесные диски, стереосистему BOSE surround-sound hi-fi.

Альтернативы Audi A6 Mk4

BMW 5 серии это лучший автомобиль в секторе, с превосходными двигателями и коробками передач, отличным рулевым управлением и потрясающим качеством. Предлагаемый в форме седан или универсал, он, как правило, стоит немного выше, чем Audi.

Также немного дороже стоит и Mercedes E-Class, который имеет отличные двигатели и трансмиссии. Hi-tech от Мерседес просторный и удобный, и бывает в форме седана, купе, универсала или кабриолета.

Jaguar XF доступен в форме седана и универсала, является стильным, хорошо сделанным и доступным, интерьер красив, если только сейчас немного устарел. Другие альтернативы включают: Skoda Superb и Lexus GS, оба вполне хороши.

На что обращать внимание:

Стояночный тормоз

Для устранения неисправности электронного стояночного тормоза, отказывающегося отпускать колеса, может потребоваться обновление программного обеспечения.

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_112_audi-a6-used – Движение24

Датчик топлива

Датчик топлива может показывать на значок бензоколонки даже когда топливный бак полон: Audi знает об этом, и проблема обычно исправляется с обновлением программного обеспечения. Странно, если это обновление не сделано на предыдущем сервисном обслуживании. Можно задать вопрос, а было ли оно вообще.

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_115_audi-a6-used – Движение24

Уровень масла

Двигатели TDI обычно могут использовать около литра масла каждые 1600 км, поэтому проверьте, имейте это в виду.

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_87_audi-a6-used – Движение24

Задние фонари

Уплотнения задних фонарей иногда могут выходить из строя, позволяя воде попадать в линзы.

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_113_audi-a6-used – Движение24

Интерьер

Дизайн может быть степенным, но качество сборки превосходное, и есть место для пяти пассажиров — хотя трансмиссионный туннель ограничивает пространство для ног среднего пассажира.

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_117_audi-a6-used – Движение24

Багажник

Багажное пространство отличное — 530 литров или 995 литров при сложенных сиденьях. Avant еще лучше, имея в наличии до 1680 литров.

Эксплуатационные расходы

Все A6 предполагают переменное обслуживание, поэтому автомобиль сам сигнализирует, когда требуется обслуживание, и учитывает при этом множество факторов. Самое долгое время, которое А6 может пройти между ТО, — это два года или 30 000 км, чередуя незначительное и основное ТО. Для 2,0-литровых автомобилей они обойдутся в 15 000 и 30 000 рублей соответственно, в то же время вы заплатите 19 000 или 39 000 рублей, если купите A6 с 3,0-литровым двигателем TDI.

Только 2,0-литровый TDI оснащен ремнем ГРМ, который должен быть заменен каждые пять лет или 225 000 км, обойдется это в 45 000 рублей. Силовая установка 3.0 TDI имеет цепной привод, поэтому не нуждается во его замене. Тормозная жидкость должна быть заменена через три года, затем каждые два года, по цене 5 000 рублей, обслуживание кондиционера стоит 7 000 рублей, если конечно обратиться к официальному дилеру.

Отзывы автомобилей

У А6 было три отзыва, первый в октябре 2014 года. Некоторые автомобили 2012-2014 годов могут потерять поддержку тормозного усилия, но все равно тормоза будут работать. Следующий отзыв был вызван утечкой топлива в 3.0 TFSI.

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_96_audi-a6-used – Движение24

Совсем недавно скандал с выбросами дизельного топлива затронул некоторые автомобили 2.0 TDI, но не 3.0 TDIs. Здесь нет проблемы безопасности и не должно быть никаких финансовых последствий.

Audi A6 Mk3

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_97_audi-a6-used – Движение24

История

Седан третьего поколения A6 появился в марте 2004 года, а универсал Avant в январе 2005 года. Первоначально на выбор предлагались бензиновые двигатели объемом 2,4, 3,2 и 4,2 литра, а также турбодизель 3,0 TDI; 2,0 TDI появился в июне 2004 года, а 2,7 TDI — в октябре 2004 года.

К декабрю 2006 года 2.4 был заменен на 2.8 FSI, а в сентябре 2008 года вся линейка была обновлена. Все модели получили дополнительное стандартное оснащение, а также обновление стиля.

Двигатель 3.0 TFSI заменил 3,2 и 4,2 FSIs в то же время прибыл экологически чистый 2.0 TDIe. Совершенно новый Mk4 A6 был запущен весной 2011 года.

Альтернативы Audi A6 Mk3

BMW 5-й серии и Mercedes E-Class предлагают пространство, качество и комфорт, а также множество вариантов двигателя и отделки салона. Но вы заплатите больше, чем за эквивалентный A6.

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_95_audi-a6-used – Движение24

Lexus GS ультрасовременен и хорошо оснащен, и хотя здесь нет дизелей или универсалов, зато есть гибриды. Также стоит посмотреть на Jaguar XF.

На что обращать внимание:

Трубка для омывателя стекла задней двери

Как и в большинстве четырехдверных автомобилей, в седанах А6 нет омывателя заднего стекла, но в универсалах она есть. Часто гибкая трубка может оторваться и вызвать течь, тогда жидкость из бачка польется прямо в багажник.

Маховик

Двухмассовый маховик ломается на некоторых А6, вызывая отказ сцепления, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Большие колеса

18- или 19- дюймовые колеса выглядят великолепно, но они портят и без того жесткую езду. Обязательно сделайте пробную поездку, прежде чем покупать, вам это может совсем не понравится.

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_88_audi-a6-used – Движение24

Фаркоп

Более крупные модели 4.2 V8 FSI и 3.0 TDI получают полный привод quattro в стандартной комплектации, а также автоматическую коробку: они отлично справляются с буксировкой. Если установлен фаркоп, убедитесь, что он был установлен профессионально, а тормоза и подвеска не изношены.

Эксплуатационные расходы

Все A6 имеют переменное обслуживание в качестве стандарта. Автомобили с дополнительными фиксированными интервалами 16 000 миль / 12 месяцев встречаются редко, поэтому ТО необходимо каждые 14000-32 000 км или 12-24 месяцев в зависимости от того, как управляется автомобиль: это будет стоить 14 000 — 31 000 на моделях 2.0 и 28 000 — 48 000 рублей для других.

Большинство двигателей имеют цепной привод ГРМ, но 2.0 TDI и TFSI имеют ремни ГРМ, которые нуждаются в замене, стоимость 50 000 рублей, каждые пять лет или 120 000 км. Кондиционер должен быть подзаряжен, а тормозная жидкость заменена каждые два года (по цене 8 000 рублей), а охлаждающая жидкость нуждается в обновлении каждые четыре года, за 9 000 рублей.

Подержанный Audi A6 – dvizhenie24_ru_94_audi-a6-used – Движение24

Отзывы автомобилей

Audi трижды отзывала Mk3 A6. Первый касался подушек безопасности замедленного действия на автомобилях, построенных с февраля 2004 по март 2005 года. А шторные подушки безопасности вообще не надувались на некоторых моделях, что привело к самому последнему отзыву, в декабре 2011 года.

Другой отзыв произошел в сентябре 2007 года и затронул A6 Avants с электроприводной задней дверью, выпущенных с июня 2004 по июль 2007 года. Задняя дверь могла закрыться сама по себе.