Представлен новый Ford EcoSport Active
Ford расширил линейку EcoSport, добавив в модельный ряд кроссовера внедорожный уровень Active. Он присоединится к существующим Fiesta Active и Focus Active в выставочных залах в начале следующего года, а цены на него начнутся с 2 164 500 ₽.
EcoSport Active делит большую часть своего стандартного оборудования с EcoSport Titanium – покупатели получают серебряные рейлинги на крыше, автоматические фары, круиз-контроль, задние датчики парковки, камеру заднего вида и восьмидюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Ford оснастил активную модель рельефной подвеской, прочной черной пластиковой обшивкой кузова и уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Есть также дополнительное оборудование, такое как заднее защитное стекло, затемненные рамки фар, контрастная черная крыша и уникальная обивка с кожаными вставками и синей строчкой.
За дополнительные 60 000 ₽ покупатели также могут выбрать обновление до спецификации Ford Active X. В комплект поставки войдет стереосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками, электрические складывающиеся дверные зеркала и бесключевой доступ. Ford также предлагает на выбор пять стандартных цветов кузова, включая Синий остров, роскошный желтый и морозно-белый.
Другие дополнительные опции включают скрытые фары (50 000₽), съемный буксирный трос (50 000 ₽) и зимний пакет (30 000 ₽), который добавляет подогрев сидений и подогрев рулевого колеса. Наконец, покупатели могут приобрести пакет помощи водителю Ford за дополнительные 60 000 ₽, который добавляет передние датчики парковки, систему мониторинга слепых зон и автоматическую функцию дальнего света.
Есть только один вариант двигателя на выбор — Форд с турбонаддувом 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат. Двигатель развивает 123 л. с. и 170 Нм крутящего момента, что, по словам автогиганта, достаточно для разгона автомобиля с места до 100 км/ч за 11 секунд и максимальной скорости 178 км/ч. Агрегат соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и расходует 4,9 л/100 км в комбинированном цикле WLTP.
Ford оснастил активную модель рельефной подвеской, прочной черной пластиковой обшивкой кузова и уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Удивляешь когда видишь как кто то умудряется вместить казалось бы настолько разные слова в одно название. Эко+ спорт+актив 🙂
За такую цену форд сделал вполне приличное авто,думаю будут уходить как горячие пирожки.
Ну если честно то не ожидал от форда такой хрени,как то непонятно и несуразно,единственное так это цвет понравился
Такой с виду малютка. Ценник конечно, ещё и за опции плоти дополнительно. Цвет на любителя.
Какой-то очень невыразительный автомобиль. Я бы даже сказал неприятный по внешности…
Однолитровый двигатель с турбонадувом? Это что то новенькое, ну по крайней мере для меня…