Обзор Audi A6 S Line 2021

Уровень отделки S Line является чрезвычайно популярным в линейке Audi не просто так. На A6 он заметно меняет внешний вид автомобиля в спортивном направлении и добавляет еще больше блеска и без того отличному седану. Но он не меняет впечатления от вождения в значимой степени, и основная черта линейки Audi A6 S Line остается в том, как она успокаивает пассажиров, а не возбуждает водителя. В целом, Audi создала представительский седан без серьезных недостатков, и пакет S будет продолжать оказывать влияние на покупателей на этом высококонкурентном рынке.

Audi A6 S line 2021

Клиенты, ищущие автомобили представительского класса, особенно оценят целенаправленные визуальные эффекты, которые легко создать с помощью колес большего размера с пониженной подвеской, поэтому современная линейка A6 отличается спортивным уклоном. 19-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами являются очевидным улучшением по сравнению с 18-дюймовыми колесам спортивных моделей, затем есть заднее защитное стекло и спортивная подвеска, которая снижает высоту A6, перемещая эти большие колеса выше, чтобы заполнить арки. Автомобили линейки S также получили ряд изменений в дизайне экстерьера, в том числе в подоконниках и воздухозаборниках в переднем бампере. Спереди добавлены матричные светодиодные фары, а также функция динамической прокрутки задних индикаторов Audi.

Внутри есть спортивные сиденья, отделанные кожей и микрофиброй Dinamica, а также различные элементы стиля S line, предназначенные для продвижения в спортивном направлении. Пакет S line поставляется по цене около 370 000 рублей за спортивную модель A6, при этом цены начинаются от 4,4 млн. рублей за авто с двигателем 40 TFSI и коробкой передач S tronic. Универсал Avant стоит на чуть более 200 000 рублей больше, а если двигаться по лестнице уровня отделки выше линии S, вы найдете варианты Black Edition и Vorsprung.

Audi A6 S line 2021

Модели 4.0 TFSI обладают мощностью 201 л. с. от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. 45 TFSI имеет версию того же двигателя мощностью 261 л. с., но 55 TFSI уже оснащается 3,0-литровым V6 мощностью 335 л. с. С дизельной стороны есть 201 л. с. 2,0-литровым 4,0 TDI и 3,0-литровый 282 л. с. 50 TDI. Таким образом, остается подключаемый гибрид 50 TFSI e, сочетающий 2,0-литровый бензиновый двигатель с более мощным аккумулятором и электрическим двигателем мощностью 295 л. с. Все подключаемые гибриды поставляются с полным приводом quattro, как и все остальные двигатели, за исключением 40-го уровня начального уровня, хотя дизель 40 TDI предлагает выбор между quattro и передним приводом.

Многое можно сказать о двигателях начального уровня в A6. Им явно не хватает мускулатуры больших агрегатов, но модели 40 TFSI, 45 TFSI и 40 TDI выигрывают от более легкого двигателя на передней оси и в результате ведут себя более проворно. Гибрид 50 TFSI e находится на «другом» конце шкалы по весу (2 010 кг по сравнению с 1635 кг 40 TFSI), но он чрезвычайно изысканный, и его плавная трансмиссия имеет другую привлекательность.

Audi A6 S line 2021

A6 имеет отличные ходовые качества и очень хорошо управляются по сравнению с конкурирующими представительскими седанами. Спортивная подвеска S line действительно передает шум и вибрации в салон на плохих дорогах, но на качественном асфальте вполне шумы остаются на приемлемом уровне. Есть некоторые замечания по рулевому управлению, и 5-я серия BMW в этом отношении лучше, даже несмотря на то, что A6 резко реагирует на движения руля для автомобиля такого размера, особенно на линейке tauter S.

A6 дарит довольно приятный опыт на дороге, и это впечатление переносится в салон, где отделка S-образной линии придает спортивный вид, но не в ущерб комфорту или качеству. Обычный чистый дизайн и качественная сборка Audi с впечатляющим дисплеем для управления виртуальной кабиной, который по-прежнему устанавливает стандарт в своем классе. Элементы управления перемещаются или щелкают на месте с отлаженной эффективностью, каждый раз подтверждая, что это продукт премиум-класса.

Audi A6 S line 2021

Есть также множество функций помощи водителю, но, во всяком случае, они оказались самым большим багбэром A6. Система предотвращения столкновений может быть раздражающе чувствительной при маневрах на низкой скорости, когда она подбирает небольшие кусочки растительности, мимо которых можно пронестись, и нажимает на тормоза. На открытой дороге система active lane assist будет дергать рулевое колесо, чтобы держать водителя в колее, но на более узких дорогах, где приходится прижиматься чтобы освободить место для больших встречных транспортных средств, она часто пытается направить автомобиль обратно, на их путь, что может привести в замешательство. A6 — очень продвинутый и безопасный автомобиль, но электронные средства безопасности иногда кажутся слишком нервными.

Пространство в салоне достаточное для четырех взрослых пассажиров, но среднее заднее сиденье-это не то место, где хотелось бы проводить много времени, все из-за туннеля с высокой трансмиссией в полу и общей узости. В багажнике 530 литров, что не так хорошо, как у Mercedes E-класса, но, безусловно, подходит для этого класса. Подключаемый гибрид имеет только 360 литров пространства в багажнике из-за батареи под полом, и это усугубляется большой сумкой, необходимой для хранения кабелей.

Модель на фото:Audi A6 50 TFSI e S линейка quattro S tronic
Цена:5,72 млн. рублей
Двигатель:Гибрид 2.0 TFSI
Мощность/крутящий момент:295 л. с./370 нм
Коробка передач:Автомат с двойным сцеплением
0-100 км/ч:6,2 секунды
Максимальная скорость:249 км/ч
Расход толпива/СО2:1,33 л/100 км / 36 г/км
В продаже:Сейчас
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
0
Хотелось бы услышать ваше мнение, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x