Автообзор Хёнде Матрикс
Автомодель Матрикс проектировалась на основе Лантра третьего поколения, первого универсального автомобиля Хёнде Мотор Компани. Габариты кузова были изменены. Машина стала вторым представителем минивенов в предприятии Хёнде и первым компактвеном в истории марки.
Хёнде Матрикс.
Дебютным годом считается презентация в Азии, когда была представлена автомодель Лавита. В Европе, машину представили в 2001 году уже под наименованием Матрикс. Вариация для европейского рынка, была оснащена мощным агрегатом. На азиатскую вариацию Лавита, устанавливали агрегат в 1.5 литров с мощью сто лошадиных сил.
При создании Матрикс, инженеры Хёнде, были нацелены создавать автомодель с повышенным комфортом и эргономикой.
Данная автомодель отлично подходит для семьи и деловых встреч. В городе, автомобиль отличился хорошим уровнем манёвра, при не больших параметрах габаритов:
— длина 4025 миллиметров.
— высота 1635 миллиметров.
Создание внешнего облика автомодели, был поручен легендарному автомобильному итальянскому автоателье – Пининфарина.
Благодаря широким дверным проемам, посадка и высадка из автомобиля удобны. Стиль салона, тоже оригинале. Вместо привычной доски с приборами, в машине поставили информационный дисплей, вынесенный на центр под углом в сторону водителя.
Кресла выполнены качественно, имеют умеренную жесткость, с хорошим уровнем боковой поддержки.
Благодаря трансформации салона, возможно складывать задние седалища так, чтобы получить ровный пол. Крышка багажника открываться вверх.
Технические характеристики
В качестве силовой установки для автомодели Матрикс, выступают сразу три агрегата:
Бензиновые:
— 1.6 литров с динамической мощью в сто три лошадиные силы.
— 1,8 литров с мощностью в сто двадцать две лошадиные силы.
Дизельные:
— турбированный дизельный агрегат с тремя цилиндрами с мощностью в восемьдесят две лошадиные силы.
Для российского рынка Матрикс поступал с двигателем в 1.8 литров.
Трансмиссия либо механического типа, либо автоматического.
Конструкция тормозной системы, обладала системой АБС, впереди вентилируемые диски, сзади барабанные тормозные механизмы.
Ходовые элементы спереди получили классическую конструкцию МакФерсон, сзади система Дуал — Линк, которая и сводит на нет крены при поворотах.
Также автомодель получила довольно неплохую систему безопасности. Кстати говоря, корпус автомодели выполнен из стали высокой прочностью и с повышенной жесткость. Имеются айрбаги и ремни с преднатяжителями.
Более того, топливная система получила отличную конструкцию, все ее элементы находятся внутри бака, что предотвращает утечку и воспламенение при ДТП.
По умолчанию в Хёнде Матрикс, устанавливают систему ЭБД И АБС, с распределением тормозного усиления.
Головной свет, оснащен системой Мульти Фокус Рефлектор; свет, идущий от лампочки, сразу попадает на отражатели, те в свою очередь с помощью линзы его преломляют, чтобы не ослепить встречный автомобиль.