Новый Kia XCeed 1.5 T-GDi 2021 обзор

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель безусловно повышает привлекательность кроссовера Kia XCeed, но и в других аспектах (комфорте и технологиях) автомобиль остался так же хорош, как и одноименные версии. Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель пробивной, плавный и изысканный. Он конечно мог быть более экономичным, да и сам XCeed стоит дорого, но это опытный семейный автомобиль с большим количеством свободного пространства внутри, большим количеством отличных технологий в стандартной комплектации, а также чрезвычайно важными для некоторых автомобилистов внешними качествами внедорожника.

Kia XCeed 1.5 T-GDi 2021 – dvizhenie24_ru_17_Kia-XCeed-1.5-T-GDi – Движение24

С увеличенным клиренсом и более прочным кузовом Kia XCeed, впервые выпущенный несколько лет назад, выглядел попыткой нажиться на тенденциях дизайна внедорожников. Однако мы пришли к выводу, что XCeed действительно имеет некоторую подлинную привлекательность по сравнению с хэтчбеком Ceed, и теперь он был обновлен и получил новый бензиновый двигатель.

Это четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1,5 Т-GDi, который заменяет старый 1,4-литровый агрегат. Мы протестировали его на автомобиле в максимальной комплектации, ценой в 2,88 млн. рублей.

Новый двигатель выдает 158 л. с. и 253 Нм крутящего момента, поэтому XCeed является прямым конкурентом 153-сильной версии 1.0 EcoBoost-powered Ford Focus Active. Kia доступна с механической коробкой передач, обычной шестиступенчатой, или новой интеллектуальной механической коробкой передач iMT, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Благодаря щедрым показателям мощности двигатель выдает хорошую производительность – разгон с места до 100 км/ч занимает 8,7 секунды, и это очень достойно для семейного автомобиля, а пробивная мощность турбонаддува позволяет совершать обгон без необходимости понижать передачу.

Kia XCeed 1.5 T-GDi 2021 – dvizhenie24_ru_30_Kia-XCeed-1.5-T-GDi – Движение24

Новый двигатель работает тихо и гладко, особенно в моменты езды по автостраде. Поскольку его максимальный крутящий момент достигается с 1500 об/мин, можно держать обороты на низком уровне большую часть поездки.

Один из разочаровавших нас аспектов заключался в том, что новый двигатель не смог выполнить свои заявления по расходу топлива, хотя официальные цифры сами по себе не так уж впечатляют. Мы обнаружили, что даже на протяжении многих километров езды по автостраде Kia не могла соответствовать своему официальному показателю в 5,24 л/100 км, в нашем случае расход получился на уровне 6,46 л/100 км. Во всем остальном XCeed в дороге нам понравился.

В автомобиле установлены умные гидравлические амортизаторы на подвеске, по этому резкие удары не врезаются в кузов и авто относительно хорошо преодолевает неровные проселочные дороги. Рулевое управление лишено ощущения и обратной связи, но Kia по-прежнему представляет небольшой интерес для вождения, потому что у нее реализовано удобное положение водителя, плавная коробка передач и хорошее сцепление. Конечно водить этот автомобиль не так интересно, как Ford Focus Active, но все равно гораздо приятнее, чем вы могли бы ожидать.

Kia XCeed 1.5 T-GDi 2021 – dvizhenie24_ru_24_Kia-XCeed-1.5-T-GDi – Движение24

В салон нашего тестового автомобиля интегрировано много умных технологий , но все равно он остается простым, нет такого высокого качества как в Mazda CX – 30, например. Его центральный акцент — 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая имеет все необходимые функции, в том числе Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

На этой модели также есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая выглядит современно, плюс есть беспроводное зарядное устройство для телефона, услуги спутниковой навигации и множество функций помощи при парковке, включая датчики по всему периметру и камеру заднего вида.

Эта модель также поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, сиденьями и рулевым колесом с подогревом, так что она действительно хорошо оборудована. Тем не менее, стоимость 2,88 млн. рублей явно слишком высока. Для сравнения, Focus Active имеет почти такой же комплект и дает лучший опыт вождения, но за меньшие деньги, так что это своего рода заноза в глазу XCeed.

На задних сиденьях достаточно места для взрослых, пространства для головы и ног много, плюс внутри есть приличное количество места для хранения вещей. Прагматичные покупатели также будут рады узнать о том, что все Kia поставляются с семилетней/160 000-километровой гарантией в стандартной комплектации.

Фотогалерея Kia XCeed 1.5 T-GDi 4

Модель:Kia XCeed 1.5 T-GDi 4
Цена:2 880 000 рублей
Двигатель:1,5-литровый 4-цилиндровый турбо бензин
Мощность/крутящий момент:158 л.с. /253 Нм
Коробка передач:Шестиступенчатая механическая, привод на передние колеса
Разгон 0-100 км/ч:8,7 секунды
Максимальная скорость:207 км/ч
Эконом:5,24 л/100 км
CO2:143 г/км
В продаже:Сейчас